Есть вопрос!

Хотел бы узнать о Нел. На одном сообщении он писал, что когда психический выйдет на внешный сознания тогда человек посмееться и будеть выживать! Кто нибудь обяснить что он подразумевал?
Имеется ввиду, что психическое существо у большинства людей отделено от нашего внешнего сознания пеленой эго. Психическое, набирает силу, строит себя, используя духовный опыт, который накапливает человек. Это – опыт нашего сердца и его не спутаешь ни с чем. Это не ментальные знания, это опыт, который отзывается в каждой клеточке нашего организма. Когда духовный, сущностный опыт, получаемый человеком в течение многих жизней, позволяет психическому набрать достаточно силы, чтобы преодолеть сопротивление эго, оно выходит на передний план. В йоге это называют просветлением или реализацией. При этом сознание психического соединяется с внешним сознанием человека, становясь с ним единым целым. Человеку, получившему просветление, становятся понятны многие закономерности нашего мира. Это проявление естественной мудрости, присущей человеку, но скрытой от него завесой эго. Человек начинает жить по законам совести и нарушить этот закон не может. В нашем мире это может выглядеть странно, и такой человек напоминает белую ворону – вроде такой, как все, но поступить против своей совести не может. Для мира, живущего по законам эгоизма, это странно. Но таким человеком руководит уже не его эгоизм, а его душа, освобождающаяся от кандалов лжи, в которые заковывает каждого из нас эго, желающее добра и счастья только для себя. сознание человека при этом становится таким, что в нём постоянно горит огонь истины, позволяющий ему жить в соответствии со своим предназначением, ради которого он родился в этом мире. Для такого человека любовь к Родине сильнее любви к самому себе и тот, кто погибал, защищая родину ценой своей жизни по зову сердца, а не по приказу, имел психическое, готовое выйти на передний план.
Психическое связывает человека с Творцом самой короткой связью. Человек, чьим сознанием руководит психическое существо, понимает истинный смысл происходящего гораздо глубже любого психоаналитика, ибо он соприкасается непосредственно с причинами происходящего вокруг него. Другое дело, что совсем не каждому дано это высказать. Для того, чтобы быть мудрым, не требуется высшее образование, а нужно, чтобы сердце его было открыто для истины, которую человек носит в самом себе. Но высшее образование может помочь человеку правильно излагать свои взгляды в такой форме, чтобы это было понятно другим. Да и самому становится многое понятным, если есть систематизированные знания, которые даёт высшее образование.
Просветление не сделает жизнь лёгкой, но оно наполнит жизнь таким пониманием и смыслом, ради которого человек рождается, живёт и покидает этот мир, чтобы вернуться в него снова. Человек – это существо, призванное для того, чтобы соединить своё сознание с сознанием Творца. Сознание бога бесконечно, но состоит из множества растущих и развивающихся частиц. Человеческое сознание – одна из таких частиц. Когда человек начинает понимать, что не отделён от Бога, а является его частью, его сознание готово соединиться с психическим. Если человеку удаётся поверить всем своим существом, а не только умом, что он и Творец составляют единое целое, тогда психическое готово выйти на передний план.
3-4 дня назадь вот что случилось! Лежаль и слушаль классику и не думал а преставляль жизнь! И на 3-4 секунды ничего не изменилься, а взглядь на жизнь изменилься! Ну как будьто все те вещи и проблемы что у меня есть, не раздражаль а радоваль! Точно не могу описать состояния! Продольжался всего несколько секунд но радость и удовольствие запомнилься! Много думаю о жизньи и возникаеть вопрос: Что страдаеть у нас? Душа или его инструменты? Написаното что душа частица бога не имееть отношения на этот мир! Страдает внешнее существо? Если так ум и витал козлы отпущения? И почему душа должен набрать опит если он все знает? Почему бог создаль этот мир, где польно страдания и боли? Чтобы обновиться или без этого чистилища он не можеть существовать? Наверно до нашего мира тоже он много миров и ранше создаль? Какой смысл? Если предположим что душа у нас набираеть опит и развиваеться, тогда я не понимаю! Он же все знаеть и вечно существуеть? Не могу сформыровать вопросы, язык бедный! По своему люблю бога! Но замучили вопросы!
Цитаты:
«Почему должно зло и горе входит в божественное Добро, Блаженство и Мир? Нелегко ответить на это человеческому интеллекту на его собственном уровне, ибо сознание, которому принадлежит источник этого феномена и где он автоматически оправдывается в надинтеллектуальном знании, является космическим, а не индивидуализированным человеческим интеллектом; оно смотрит в более обширные пространства; оно имеет иное видение и иначе познает, имеет иные границы сознания, чем человеческий рассудок и чувство.
...
Только вхождением в это более великое сознание можно постичь неизбежность этого самотворения и его назначение.

пока поверхностная личность, которую мы называем собою, помещает свой центр в нижних силах сознания, загадка ее собственного существования, ее назначения, ее необходимости остается для нее неразрешимой; если что-то от истины и можно было бы сообщить этому внешнему ментальному человеку, он уловил бы это лишь несовершенно и, вероятно, ошибочно бы интерпретировал и использовал.

И уж конечно, если бы вселенную делали человеческие существа, они преуспели бы куда больше; да только когда она создавалась, их не оказалось рядом, чтобы проконсультироваться.»

Шри Ауробиндо «Письма о йоге» глава «Супраментальная революция».
"Николай Нелепый - это двое:
Я и кошка в моей мастерской.
Мы запасы словарные роем,
Создавая шедевры ..." (из стиха 87 г. не для печати) http://user.rol.ru/~etendye Когда вижу в телеящике хохочущие залы от непрерывного кривого зеркала, то вижу

Спокойное, глубокое море, оно смеется в бегущих волнах:
Всеобщее -- оно есть все, трансцендентное -- ничто.

(A still deep sea, he laughs in rolling waves:
Universal, he is all, -- transcendent, none.)

(Шри Ауробиндо "Савитри")
Рахим, ваши переживания связаны с тем, что ваше истинное Я пыталось выйти на передний план. Оно и изменило ваш взгляд на мир. Если Вы сможете поймать то состояние и те условия, когда психическому легче вступить в контакт с Вашим сознанием, то это явление может из эпизода превратиться в нормальное устойчивое состояние. Такое, которое даст Вам возможность смотреть на мир и воспринимать его не с позиции эго, а гораздо естественнее и полнее, ближе к истине.
На те вопросы, которые у Вас сейчас задаёт ум, сердце сможет ответить так, что всё станет понятно, тем более что ментальные ответы Вы уже все знаете. Просто эго и ум не хотят примириться с тем, что не может в них вместиться. От этого и своеобразная двойственность восприятия – ответ известен ментально, но принять его трудно потому, что эго не хочет верить в существование того, что не может использовать в своих целях и мешает принять эти ответы сердцем.
Цитата: "Почему бог создал этот мир, где полно страдания и боли? Чтобы обновиться или без этого чистилища он не может существовать? Наверно до нашего мира тоже он много миров и ранше создаль? Какой смысл? Если предположим, что душа у нас набираеть опыт и развиваеться, тогда я не понимаю! Он же все знаеть и вечно существуеть?"
– страдает и испытывает боль эго, это происходит там, где сталкиваются силы света и тьмы. Социальный мир построен силами эго и одни его проявления борются с другими, используя человека, его тело, как инструмент для достижения своих целей. Вся жизнь человека – осуществление различных программ, каждая из которых имеет начало и конец. Эго устроено так, что научившись делать что-либо, оно хочет продолжать и продолжать, даже тогда, когда нужды в этом нет. Самым простым и естественным примером являются супружеские отношения – когда задачи брака по рождению и воспитанию детей выполнены, то сознание каждого из супругов должно измениться, поднявшись на новую ступеньку. При этом их отношения должны измениться и то, что служило для зачатия и рождения детей, уже становится не нужным. Но эго одного или обоих заставляет вновь вступать всё в те же отношения, когда они для продолжения рода уже давно не нужны и представляют собой не акт любви, а совсем другое (иногда даже своеобразное насилие, которому приходится подчиняться, чтобы сохранить мир в семье). Из такого рода конфликтов строится жизнь, управляемая эго. Когда люди изменяются так, что могут решать другие, часто более высокие задачи, эго этого уровня отступает, а отношения могут принять другой характер, более подходящий для новых задач. Но когда эго одного не позволяет другому жить в соответствии с его истиной, возникает конфликт, вызывающий страдания. Это признак тупика, который преодолевается через смерть эго. Но эго умирать совсем не хочет, поэтому иногда умирают отношения между когда-то близкими людьми. Это тоже несёт страдания. Важно научиться принимать сердцем то, что происходит – так сердце становится более открытым истине жизни и более мудрым. И когда-то оно уже не будет сковано кандалами ума, витальными страстями или другими проявлениями эго. Если мы спрашиваем своё сердце: "А что это значит?", когда происходят какие-то события, истинному Я легче выйти на передний план.
Бог существует вечно, но он всё время изменяется. То, что было истиной вчера, сегодня ещё можно терпеть, а завтра может стать помехой для новых сил. Если эго не может измениться так, чтобы соответствовать истине другого времени, оно разрушается в этом обличии, но его движущие силы прикладываются в другом месте. Это вызывает постоянные изменения в каждом из нас и в мире, во вселенной в целом.
Творец знает всё, что происходит, но Он состоит из множества частиц, которые развиваются сами, сначала считая, что они отделены от Бога. Когда сознание такой частицы становится достаточным, чтобы видеть не только себя, но и окружающий мир в его единстве, происходит качественное изменение и этой частицы и Бога в целом. Процесс идёт постоянно и только он позволяет вселенной существовать. Дьявол предложил доктору Фаусту формулу: "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!". Это слова, которые на самом деле несут смерть. Как бы ни было прекрасно мгновенье, его остановка прекратит движение вперёд и мир при этом должен рухнуть внутрь себя. При этом материя сожмётся до немыслимой плотности и появится новая "чёрная дыра", которая представляет эго космического масштаба, не выпускающее из своих пределов ничего. Это физическое проявление ада во вселенском масштабе – потребление всего на свете в полной тьме. Есть и люди такие. К счастью, те, кто попадает в зависимость от них, имеют возможность из такой зависимости выйти, но иногда это происходит только с окончанием жизни. Иногда в борьбе с таким деспотом состоит одна из важнейших задач человека в данном воплощении, Душа при этом "увеличивается", растёт её сознание. Сознание души, сердца, представляет собой материал, из которого состоит "духовное тело", которое растёт в течение многих жизней, строя себя из осознания человеком того, как человек относится к событиям, происходящим с ним, и из его поступков.
Если истинный Я так смотрить на мир, то это совсем другой взглядь! Я всегда боялься что если мое сознание измениться, тогда семью можеть брошу или им очень трудно будеть без меня! По моему мои планы на будущее и общественный долг оставалься но просто взгляд на это изменился! Как будто мягкий стал и все нравился!
Когда человек получает просветление или психическое просто начинает играть в жизни большую роль, взгляды человека становятся мягче, сознание – шире. Становится понятным многое, ранее скрытое. Если человек считает, что получил просветление и поэтому хочет бросить работу, семью, зависящих от него людей, то это ложное просветление, которое устраивает эго. Когда психическое выходит на передний план и начинает активно влиять на человека, это скорее проявится, как более терпимое, приемлемое отношение к своим близким и к тому, за что приходится отвечать. А если человек бросает всё и начинает требовать большего почтения к себе, как к представителю Бога на земле, то это работа сил, которые стремятся превратить человека в своего раба. Разница очень заметная.
Зашел на ваш сайт и закачаль в компютерь!Спасибо!Мне всегда интересно опиты других!Чем спорить на форуме лучше взглянуть на опиты других!Хотелось-бы узнать о Зорине!На много проблем он обясняеть просто и понятно!Кто-нибудь можеть написать его биографию и труды?
Петр Григорьевич Зорин - биографическая справка.

________
По просьбе участников семинара и форума Петр Григорьевич рассказал о своей жизни. Вашему вниманию предлагается изложение его рассказа.
________
Я родился в деревне Ерёмино Кыштовского района свердловской области 26 января 1930 г. Сейчас этой деревни не существует, а в 1948 году я посещал её, там оставалось 19 дворов. Мой отец умер рано. Родители поженились в 1913 году. Отец был офицером русской, а впоследствии белой армии. Служил на Дальнем востоке, приезжая домой на побывку. Домой вернулся в 1923 году весь израненный, бежав с другом из японского лагеря для пленных, расположенном на Южном Сахалине. Они перешли по льду Татарский пролив и долго пробирались через уссурийскую тайгу, где его друг отморозил ноги. По его рассказу, отец тащил его на себе несколько дней, пока они не набрели на жильё. Другу отца в результате обморожения ампутировали ноги, а об этом он рассказывал мне сам. Отец вернулся весь седой и прожил недолго. В 1932 году он умер от ран. Мать с детьми переехала в Кемерово, где устроилась на работу во французскую концессию. Там она вышла замуж за человека, ставшего её детям от первого брака отчимом и его отчество я ношу сейчас, а по родному отцу я Павлович.
После заключения брака семья переехала на Алтай, в г. Бийск (ок. 100 км от Барнаула), на ул. Огородную, рядом с Чуйским трактом, по которому заключённых перегоняли к местам отбывания наказания. Там семья прожила до 1936 г., в 1934 г. родилась моя младшая сестра и детей стало четверо. В 1936 г. семья переехала в г. Орджоникидзе (ныне Владикавказ). В 1937 г. отчима арестовали – ночью за ним приехал "чёрный ворон" и его увезли, арестовав по ложному доносу о вредительстве, и сослали в Караганду на шахту. Семья имела корову, которая давала 12 литров молока, а когда отчима арестовали, сразу же стала давать вдвое больше – как будто понимала, что семья находится в очень сложном положении. Молоко относили на рынок, продавали, а на вырученные деньги там покупали хлеб и другие продукты и необходимую одежду. Ещё до ареста отчима, которого я считал отцом, когда мать с отцом уходили на работу, а младшую сестрёнку относили к соседке, имевшей маленького ребёнка, я оставался дома один в маленькой комнате в бараке, где жило ещё несколько семей. Места в доме было мало и я спал в ящике под столом. Когда все уходили, я вытаскивал гвоздики, державшие стекло в маленьком окошке и выбирался на улицу – гулять. Я отмечал время по солнцу и к приходу родителей возвращался домой, ставил стекло на место и делал вид, что целый день был дома.
Отчим был человеком с неуравновешенной психикой и часто практически каждый день бил ремнём, оставшимся с матросской службы меня и старших брата и сестру. Дело в том, что я не терпел несправедливости и если был не виноват, то прощенья просить не хотел за то, что я не совершал. За это мне и попадало. Мама любила и жалела меня, и если меня ставили на колени на горох, иногда говорила сестре, чтобы та передала мне, что бы я встал на ноги и отдохнул, но я отказывался. Мама меня жалела и плакала и через некоторое время разрешала подняться.
В комнате, посередине, стояла плита и для неё надо было заготавливать дрова. Мы ходили в лес, на стоявшие неподалёку "Чёрные горы" и собирали там валежник. Вязанка бывала с человека длинной и тащить её надо было на спине. Когда уставал, встану, хворост упрётся в землю, постою и иду дальше. Иногда этот хворост носили на базар продавать – денег не было, мать постоянной работы не имела.
Началась война. Хорошо помню, что мы – мальчишки – были в восторге: "Пойдём воевать!" Но в десять-двенадцать лет воевать никто не возьмёт, а в 1942 г. очень быстро приблизилась война. Наш город стали бомбить. В соседнем дворе сад был, там стояла зенитная батарея, её бомбили и на тоже. Во время этой войны я тыл ранен. Были ранены обе ноги и я целый год лечил их и потом ещё некоторое время прихрамывал. Через год я нормально стал ходить.
Есть было нечего. Мы ходили в лес и собирали травы всякие съедобные, а грузины, жившие рядом, знали растения лучше и помогали нам разбираться. Корова стала старая и тоже стала меньше давать молока, мы её продали и купили помладше. Пришлось наняться к соседям Клюевым батрачить – у них были две коровы и я их пас, а они меня за это кормили. Только за еду. Слава Богу – я могу есть, эти два года я прожил. Они жили на улице народов востока, а номер дома я не помню. Я любил лазить по деревьям, даже перебирался с одного на другое, поэтому был сильным и выносливым, как обезьяна. Когда мне исполнилось 14 лет, я устроился помощником кочегара в банно-прачечный комбинат, а через полгода он уволился и я сам стал кочегаром. Кочегарка была в подвале и в первые дни было невероятно трудно дышать, потому что в этом угле было много серы и от сернистого газа не продохнёшь. А потом и у меня появился помощник.
Там я проработал до 1946 года, а в 1946 году а пошёл в ремесленное училище в группу печатников. Учился два года и вовсю занимался гимнастикой. Мне это так нравилось, что когда в начале 1948 года были соревнования: "Трудовые резервы Кавказа" – там были Армения, Азербайджан, Грузия, Ставрополь, Краснодар, я в них участвовал и даже стал чемпионом. У меня сохранились фотографии об этом. Потом в 1948 году меня потянуло в Сибирь, как всех молодых – я хочу куда-то ехать, чего-то смотреть! Здесь надоело, уже всё исходил, побывал во всех окрестных горах. Все выходные дни у меня были в путешествиях. Поехал в Сибирь. На соляных озёрах Эльстон и Баскунчак занимавшиеся санным извозом, везли соль в Кыштовский р-н, где я родился. Я еду а меня там никто не ждёт, просто еду зимой туда, а там дальше будет видно! Договорился с этими извозчиками, они взяли меня с собой, разумеется ни о какой плате речи не было, это не сейчас, когда за всё платить надо. Около недели мы добирались, приехал я в деревню и стал искать своих родственников. Я уехал один – мне было 18 лет. От матери я знал, что там есть бабушка и она рассказала мне про моего деда.
Мой дед родился в 1810 году. Когда ему было 60 лет у него умерла жена. У них был всего один сын, ему тогда было 40 с небольшим лет. Дед снова женился, взял 16-ти летнюю и они нарожали ещё 13 детей. Вместе с первым сыном оказалось 7 сыновей и 7 дочерей. Все выросли, были живы, здоровы, но теперь их уже нет – им было бы здорово за сто лет. Ему было 60, ей -16, разница 44 года. Весной 1915 года бабушка весной полезла на крышу сгребать снег. Ему было 104 года а ей 60 лет. Он говорит: "Куда ты полезла, у тебя столько сыновей – сгребут!" Нет, она всё равно полезла, упрямая была, благополучно съехала, сломала ногу. Он верхом на лошадь, взял ещё сына и взяли ещё лошадь для врача. А всё уже таяло, лужи большие. Так торопились, что лошадь поскользнулась, упала, через голову и он ударился об лед головой и погиб. Ему было 104 года в это время. И сын привёз домой мёртвого отца. А у неё нога так и срослась плохо.
В Сибири я прожил до пятидесятого года. Я там работал заведующим избой-читальней. Но не избе сидел – избы никакой не было. Разносил книжки, читал лекции для колхозников, которые работали в полях. Зав культотделом Андрей Довженко посылал меня в разные районы: "Ты должен повидать все места, где твои родственники" и я находил их в других районах.
В 1950-м году я уезжаю из Сибири, а в это время дома произошли изменения. Эту комнату на Кавказе продали и уехали в Казахстан, в Чуйский р-н, посёлок Берлик. Там протекает река Чу. В 1948 году отец закончил отбывать срок на шахтах Караганды и переехал жить в это место. Все решили переехать туда. Я закончил бродить по Сибири и тоже переехал в Казахстан. Я пешком походил там, посмотрел, как в пустыне саксаул растёт, как верблюды плюются. Очень пусто, очень просторно и в то же время очень неинтересно. А в это время набирали в армию. Мой год ещё не брали, тогда служили с двадцати одного года, мне было двадцать. Но физически я подошёл, был я крепким, и я добровольно ушёл в армию – на год раньше. Ну, думаю, на год раньше ушёл, на год раньше вернусь. И поехал служить на Дальний Восток. Моя воинская часть в уссурийской тайге была 47812. а дивизионная часть… стал забывать уже, а то даже комсомольский билет свой помнил.
Попал я в батарею, но пушки видели только когда на учения ходили, ни разу не выстрелили. Отслужил я 3, года и вернулся во Владикавказ. Там была знакомая соседка, я стал жить у неё. Пока не получил паспорт, нанялся у соседа строить дом. Я работал у него, чтобы не сидеть на шее у соседки, хоть и был гость. Я работал у соседа, и в то же время оформлял документы. Когда я получил паспорт, я пошёл работать в пожарную охрану рядовым пожарным я очень хотел учиться.
Мать и младшая сестренка скоро снова приехали туда из Казахстана. Вера к тому времени закончила десятый класс и сразу же смогла поступить в мединститут. Мы сняли комнату на окраине города. Институт был рядом – ул.Пушкинская, 40, а мы жили через три улицы. Работая в пожарной охране, я одновременно учился – у меня было всего 7 классов образования. Во время войны никто не учился. В ремесленном училище я закончил седьмой класс, а тут я набрался нахальства и пошёл сразу в 10-й класс. Я соврал, что мои документы находятся в Казахстане и должны придти. В вечерней школе это было возможно и меня оставили. Меня периодически спрашивали, где документы, грозя отчислением. В это время я интенсивно занимался математикой самостоятельно. Все учебники по химии, по физике за 8 и 9 классы я изучал так, что мать стала беспокоиться за мою голову. Потому что я приходил с работы и часов до четырёх ночи я занимался. А к новому году , занимаясь так интенсивно я полностью закончил программу. И все задачи по физике, по химии я решал не хуже других и у меня уже появились пятёрки. Я набрался храбрости и учительнице сказал, что у меня нет никаких документов ни за восьмой, ни за девятый классы, потому что я вот такой нахал, захотел сразу в десятый! Учителя посмотрели по оценкам и сказали – оставайся, ты не хуже других.
Пришлось сдавать экзамены за 8-й и 9-й классы. С января месяца я стал сдавать экзамены. В мае месяце я закончил школу. Мне очень нравились физика, химия, математика. Я решал все задачи для олимпиад – в уме. В школе я в уме решил экзаменационные задачи по математике, отдал решение своего варианта и стал решать задачи другого. Учитель математики очень на меня обиделся, когда узнал, что я пошёл в мединститут, потому что хотел, чтобы я учился в горном, где пригодилась бы его математика. Он говорил, что в мединституте учатся только дураки. Но я хотел только в мединститут, а в мединституте я с ним встретился снова – там его жена преподавала физиологию. Когда я закончил третий курс, наш институт закрыли, и я перевёлся в Хабаровск, где и доучился, получив красный диплом. Но это не имеет никакого значения – можно и с красным дипломом сидеть в глуши и лечить простуды, а человек с синим будет работать главврачом. Меня направили работать областным психиатром в город Биробиджан, Еврейской автономной области. Евреев там около 15% а остальные – другие национальности. Был такой анекдот. Из Москвы было велено образовать там некоторое количество колхозов. Через некоторое время шлют ответ: "Колхозы организовали, присылайте колхозников!" Всю статистику по психическим заболеваниям и расстройствам приходилось делать мне. И оказалось, что разные национальности совершенно по разному подвержены этим заболеваниям. Национальности, где из поколение в поколение, не одно тысячелетие существуют родственные браки, даже родных братьев и сестёр, имеют заболеваемость в 8-10 раз выше. А теперь эти данные зарыты.
Потом в Ленинграде два года учился, повышая квалификацию, после чего был направлен в Псков, где возглавлял Врачебно-трудовую экспертизу. Работа была скучная и через год я оттуда удрал. Меня пригласили работать врачом в г. Красноуральск Свердловской области, где сначала нужно было сначала построить диспансер со стационаром, что я и делал в течении года. Денег было мало, материалов тоже пришлось изобретать способы как обеспечить эту стройку. Привлекал к работе алкоголиков, которых лечил, а среди них оказался налоговый инспектор. Он мне признался, что вынужден написать на меня докладную, потому что я неправильно расходовал средства. Но он сказал, что внимательно за мной следил и увидел, что я ни чего себе не брал, поэтому я получил только выговор, который через полгода сняли.
Потом меня пригласили работать в Свердловск и я оставил диспансер на своего зама и уехал на кафедру физиологии, а потом в городской психоневрологический диспансер.
Детей у меня уже было четверо, а с питанием становилось всё хуже и надо было как-то устраиваться. Удалось поменять свердловскую квартиру на квартиру в г. Колпино. Там я работал психотерапевтом в поликлинике до пенсии и вот теперь я с вами.

Спасибо за биографию! Как у всех советских людей! Недавно я послушаль аудиофрагмент: медитация на психическое! Я не знал что сознание не надо сфокусировать! Медитировать на сердца у меня не получаеться! Пытаюсь сосредотоситься на сердце но не могу! Кто-нибудь посоветуеть?!
Человеческое внимание, направленное во внешний мир, напоминает сфокусированный на изучаемом объекте луч света. Направлять такое сфокусированное внимание на психическое бесполезно – оно "обтекает" точку концентрации, ускользая от концентрированного внимания. Его невозможно поймать в фокус, как дымку, лёгкий туман в утреннем воздухе. Сознание способно фиксировать психическое только тогда, когда внимание абсолютно расфокусировано, т.е. представляет собой луч несколько равссеивающегося света, направленного внутрь своего существа. в этом случае внимание может воспринимать более тонкие вибрации. Его структура при этом пластична и легче может войти в резонанс с вибрациями психического. Не следует пытаться использовать ни свою ментальную, ни витальную волю для отыскания психического, а стараться найти в своём сердце любовь и свет.
Если в течение дня произошли серьёзные неприятные события, а вечером вы медитируете, то такая медитация может не оказаться успешной. Лучше, если в течение дня вы будете постепенно готовить себя к медитации. Больший успех может иметь медитация, если день спокойный и погода хорошая, а перед погружением в себя вы почитаете соответствующую литературу или послушаете фонограмму на эту тему. Однако когда всё хорошо, иногда просто хочется наслаждаться покоем, а не совершать работу над собой. Кроме того, для медитации на психическое необходимо пройти через соблазны высшего витала, которые могут выдавать себя за психическое. Они приятны и прекрасны и даже находятся в контакте с психическим, но нужно осознать и их и пройти дальше, в пространство, но имеющее границ, но имеющее центр – слепящую область, не менее яркую, чем солнце. Если вы сможете это увидеть (а не представить), можно постараться подойти своим сознанием как можно ближе к этому свету, контролируя своё эмоциональное состояние. Этот свет может позволить приблизиться, а может и не дать этого, если вы ещё готовы только наблюдать его издалека. А если вы сможете войти своим сознанием в него, пропитаться этим светом, то значит, что ваша медитация оказалась весьма успешной.
Образы могут быть и несколько иными, но смысл в них только один – психическое помогает нам делать эту работу и соприкосновение с ним или хотя бы восприятие его света даёт для нашего роста очень много.
Сны становиться яркими! Недавно во сне увидель ковер! Он висел на небе и кроме меня никто не мог увидеть его! А ковер быль цветной! У меня сны всегда были черно-белым!А там я разглядель красный, фиолетовый, зельтый цвета! Можете обьяснить о соблазнах высшего витала?
Если нет естественного стремления медитировать, то этого делать и не надо. Насилие над собой здесь положительного эффекта не даст.
Соблазны высшего витала являются таковыми в том случае, если человек избрал для себя путь духовного развития, как единственно возможный. Для остальных людей это не соблазны, а богатая эмоциональная жизнь. У каждого свои особенности, свой собственный путь. Если у человека присутствует сильное чувство любви, то он может любить кого-либо – свою возлюбленную, жену, детей. Это нормальная человеческая жизнь для кого угодно. А когда такие эмоции человек испытывает к любой женщине, считая, что это "настоящая" любовь, но через месяц меняет предмет своего внимания, это обыкновенный соблазн, уводящий человека с его истинного пути, а духовного и подавно.
В отношении сна с ковром, то его расположение и краски говорят о том, что в ближайшее время можно ожидать много различных эмоций, т.е. активизацию витального уровня. И это будет, видимо, приятно. К тому же сам ковёр может встретиться в реальной жизни.
Стремления есть конечно! Но главной становиться понять умственно! Чем медитировать лучше постепенно понять! Можно обяснить так:думать о жизны, боге, о матеры, зле и добре! Не думать а как будто понимать их смысль! Чем больше находишь ответов тем больше вопросов возныкаеть! И ище:в йоге написано что ад и рай не существуеть и душа человека в ад не поподеть!Что витальный существо можеть подвергнуться нападению враждебьных сил после смерты! Тогда то зло которой совершиль человек останеться без наказание? Можно сказать что есть закон кармы, то душа на имееть к этому злу никакого отношении!Тогда ментал и витал на свои действия получаеть санкции от души! То есть написано что на все действии их душа соглашаеться, то пока психический не выйдеть передный план человек много ошибок сделаеть! Тогда ище написано что когда на небесах формировалься ваша жизнь то ваш внешный существо не участвоваль в этом!Думая о жизны я всегда сочувствую внешному существу!Душе для своего развития нужны страдания внешного существа? То есть страдания его инструментов?
Цитата: " в йоге написано что ад и рай не существует и душа человека в ад не попадет!"
– вопрос о рае и аде образовался из непонимания людьми того, что религиям нужно было на доступном для прихожан языке объяснить, почему следует вести себя одним образом и не следует – другим. Если человеческое сознание всю жизнь привязано исключительно к внешнему миру, в котором царствует эго, то необходимо пробиться через его нежелание понять, что же будет с более тонкой составляющей его существа после смерти.
С позиции эго чем лучше живёт физическое тело, чем больше тело получает удовольствий – тем лучше. Для эго это в принципе тоже тупиковый путь, потому что от безудержного получения удовольствий физическое тело быстро изнашивается, а прежде радовавшие его вещи становятся безвкусными и перестают радовать. Но эго на этом уровне не заботится о сохранении возможностей физического тела. Здесь, на этом уровне и появляются в обиходе эго такие вещи, как яды для устранения соперника и в более совершенном виде – виагра и феромоны.
На более высоком уровне эго заботится о власти над другими – власти физической, когда одно существо подчиняет себе множество других. Здесь уже необходимо обосновать власть одних над другими. Для этого появляются такие атрибуты, как административная система, юриспруденция и для этого приспосабливают и религию в самом примитивном её виде. Человека гораздо легче заставить подчиняться, используя ментальные конструкции, типа: "Кто сильнее, тот и прав". Однако здесь появляется интерпретация самого понятия "правота" – а таких интерпретаций может быть уже много. Для раба, обращённого в рабство, правотой является его свобода. А для рабовладельца правотой является возможность эксплуатировать рабский труд. Правды две, а истина, стоящая за ними – одна. И одним из её звучаний является то, что рабский труд имеет наименьшую производительность и наименьшую заинтересованность в труде. Но через индивидуальное осознание этого явления нужно пройти многим поколениям людей, чтобы эта истина стала доступной для многих настолько, чтобы массовое рабство исчезло (что не исключает множества рецидивов и в наше время). Это нашло отражение и в религиях. В древнем Египте и прилежащих районах за несколько тыс. лет до рождения Христа религия жёстко привязывала людей к сословиям и вырваться из рабства было просто невозможно. С появлением иудаизма вопрос о рабстве стал решаться несколько иначе, но существовавшая в те поры этика позволила старшим братьям продать своего младшего брата брата Иосифа в рабство проходившим мимо Измаильтянам, что и сделали Рувим и Иуда (Быт.37:26, 7).
Для того, чтобы возвестить истину и этику других отношений сынам дома израилева, пришедший в мир Иисус Христос стал проповедовать то, что ставило под сомнения имевшиеся порядки. Однако население приняло Христа за того, кто должен был принести им новые материальные блага. Когда оказалось, что лучшие отношения надо было строить, начиная с коренного изменения господствовавшей тогда этики, Христос оказался в их глазах преступником более опасным, чем Варавва – грабитель и убийца. Поэтому те, кто считал, что освободить своё сознание из под власти эго, является преступным и кричали Пилату: "Распни его! … И весь народ сказал: кровь Его на нас и наших детях!" (Марк. 15:14), поставив, таким образом, непреодолимую преграду между этикой двух принципиально различных религий.
Смысл учения, которое принёс Христос, заключался в том, что человеком должно руководить не его эго, а его психическое – бессмертная искра Божественного сознания, отделённого от сознания человека стеной его эго. В древнеегипетских культах и иудаизме понятие "душа" относится к витально-ментальному эго, управляющему человеческим поведением. Это сила, существующая в природе для того, чтобы поддерживать жизнь на определённых уровнях сознания. Рай и ад появляется в христианстве, поскольку изменяется сам смысл понятий "добро и зло".
Когда проявленное человеческое сознание оказывается на том эволюционном уровне, где возможно отличить добро от зла с более высоких позиций, оно уже индивидуализировано настолько, что после смерти физического тела притягивается в те миры, к вибрациям которых стремилось всю жизнь. И это уже может восприниматься как рай и ад – с позиций живого человека. При этом более тонкие, развитые части сознания могут оценить более беспристрастно результаты деятельности человека в течение прошедшей жизни. Но истинная душа человека – его психическое – ни в рай, ни в ад не попадает, потому что в человеческом понимании она находится за пределами рая и ада.
Цитата:
"Что витальное существо может подвергнуться нападению враждебных сил после смерти!"


– Такие силы действительно есть. Но дело в том, что они могут причинить ущерб только в том случае, если витальное сознание испугается этого. Не испугаться оно может, если при жизни сможет сконцентрироваться вокруг истинного нашего Я и (в идеальном случае – объединиться с ним). Когда витальное существо близко к психическому, то оно находится под покровительством "ангела-хранителя", используя традиционную религиозную терминологию.
Цитата:
"Тогда то зло, которой совершил человек, останется без наказания?"


– одно из другого вовсе не следует. Зло возвращается к человеку в судьбе его детей, внуков и близких, и в том, что происходит с ним в продолжении остальной и в следующей жизни. Это необходимо для того, чтобы человек осознал с разных сторон последствия негативных, неистинных своих действий. Так проявленное сознание получает жизненный, а непроявленное сознание – духовный опыт. Это тяжело, человеку трудно осознать результат своих действий иначе.
Цитата:
"Можно сказать что есть закон кармы, но душа на имеет к этому злу никакого отношения!"


– душа, как психическое, действительно не имеет кармы в обыденном понимании. Её карма состоит в том, чтобы человеческое сознание поднималось всё выше. А уж как оно её реализует – человеческой логике не подвластно. А человек, поднявшись на очередную ступеньку, преобразует карму в те события, которые больше подходят для дальнейшего роста сознания. И если при этом необходимо жить дольше, то такая возможность может появиться. Закон кармы не является абсолютно механическим – им так же управляет психическое. Поэтому последствия тех причин, которые создал сам человек, в каждом отдельном случае будут такими, чтобы его сознание и психическое получили наилучший опыт.
Цитата:
"Тогда ментал и витал на свои действия получает санкции от души! То есть написано что на все действии их душа соглашается, но пока психическое не выйдет передний план человек много ошибок сделает!"


– Только через осознание своих ошибок человек может научиться поступать так, чтобы этот опыт не требовал повторения в дальнейшем. А для этого необходимо много повторений.
Душа действительно соглашается на многие действия человека, продиктованные его эго. Но если человек настоятельно игнорирует советы души (психического существа), то эта высшая его часть всё в большей мере теряет связь с человеком. А человек может оказаться полностью во власти сил разрушения. Участь его незавидна.
Цитата:
"когда на небесах формировалась ваша жизнь то ваш внешнее существо не участвовало в этом!"


– Внешнее существо с его виталом, менталом и физическим телом формируется значительно позже, чем программа человеческой жизни. Внешнее существо полностью соответствует тем задачам, которые должен решать сознавая или не сознавая это, появляющийся на свет человек. Все особенности, достоинства и недостатки человеческого тела предназначены для наиболее полной реализации задач предназначения. Этому же подчинены характер человека и его способности. Но человек волен распорядиться многими возможностями сам, по своему разумению. Это и формирует его будущую карму.