Статьи
Здесь вы можете ознакомиться со статьями Петра Григорьевича Зорина.
-
Исследование волевой сферы возможно только в тех процессах, в которых проявляет себя воля. Первое, что человек при этом осознаёт – это то, что его отношения к реальности этого мира и отношения к самому себе не всегда определяется им самим. Он осознаёт, что во многих случаях он не волен в своих решениях, поступках и состояниях, которые навязываются ему, минуя его собственную волю. Отсюда, он приходит к мысли, что он сознателен только тогда, когда в своих взаимоотношениях с реальностью...
18.02.2013
-
У человека только тогда появляется необходимость выбора того или иного пути или мнения, или чего угодно ещё, если он находится на перекрёстке предпочтений. В действительности, всё происходящее в человеческой судьбе имеет отношение либо к жизни, либо к смерти – к созиданию, благу или же к разрушению и деградации. Почти всегда, человек не осознаёт, куда ведёт предпочитаемый им путь. Обращает на себя внимание то, что чем разрушительнее направление, тем более красочной и привлекательной...
18.02.2013
-
«Отче наш, сущий на небесах…». На тему, где обитает Бог, можно говорить сколько угодно, потому что каждый человек, исследующий движение религиозного духа в историческом аспекте, имеет об этом своё мнение, несколько отличающееся от мнения других людей. Так, древняя Русь до принятия крещения считалась Русью языческой, в которой люди поклонялись многим богам. После крещения князем Владимиром, Русь стала православной, правда, при этом она впитала в себя многие особенности...
14.02.2013
-
Это пребывание в потоке божественной работы, когда вся жизнь и все дела в этом мире совершаются, как стремление соответствовать той цели, к которой устремлён этот поток. Пребывание в молитве – это не обязательно постоянное повторение молитвы, повторение может быть и механическим, но пребывание в состоянии молитвенном. Любая молитва, не имеющая в своей основе соответствующего ей состояния – это пустые слова. Именно молитвенное состояние может породить соответствующие ему слова,...
14.02.2013
-
Я бы назвал всевозможные помыслы человека эманациями эго, или его влияниями, при помощи которых оно управляет человеком. Когда мы говорим о помыслах, то имеем в виду влияние человеческого эго на его ум, через активность которого человек привязывается ко всему, находящемуся во власти низшей природы. Когда человек избирает для себя путь, ведущий к Божественной истине, то помыслы, как соблазны, против которых иногда трудно устоять, постоянно отвлекают человека от того направления, которое он...
14.02.2013
-
ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И ЛЮБОПЫТСТВО
Стремление к знаниям – это высшее Божественное качество человека разумного. Правда, животные так же стремятся к знаниям, но это стремление у них ограничено пределами необходимости выживания. У человека стремление к знаниям беспредельно, потому что оно поддерживается в нём его Истинным «Я».Реальность современного мира и его цели опираются на истинные знания, скрытые от современного человечества, и видимость поверхностных процессов, происходящих в мире, имеет...10.02.2013
-
Кажется, что невозможно любить того, которого никогда не видел и о котором только читал или слышал от других людей. Люди способны любить или не любить кого-то личностного, имеющего конкретную форму и место своего пребывания. А Бог – везде, во всём и всё во Вселенной – это только его проявления, потому что он вездесущий. В том числе и я – человек, так же проявление Бога, так же как и мой враг, которого мне не за что любить. Моя жизнь, которая доставляет мне удовлетворение и...
10.02.2013
-
Смысл жизни человека зависит от той ступени сознания, на которой он находится. Но, следует заметить, что смысл жизни имеет свой центр и свою периферию. Причём, периферия может быть на других ступенях сознания по отношению к центру. Если сознание человека растёт, то это почти всегда, за редким исключением происходит постепенно, человек как бы переползает с одной ступени на другую. Хотя не исключены случаи, когда переход с одного уровня сознания на другой может происходить и...
07.02.2013
-
...
04.02.2013
-
Человек воспринимает только то, что созвучно его восприятию. Но как может быть созвучно то, что никогда прежде человеком не воспринималось? С чем оно может быть созвучным. Мы воспринимаем только то, что соответствует внутреннему образу, запечатлённому прежде в нашей памяти. Происходит своеобразное наложение внешнего образа на тот, который мы уже содержим в себе. И когда эти два образа совпадают, накладываясь друг на друга, то мы узнаём внешний объект, которым может быть не только предмет,...
04.02.2013