вопрос на засыпку

Хочу спросить сасого господина Зорина
, читает ли он себя просветленным?
Чтобы таким тоном задавать вопрос человеку, который написал более тридцати книг, более двадцати лет ведёт занятия по интегральной йоге, человеку, который первым в Советском Союзе организовал профессиональный перевод и типографское издание первой в СССР книги по интегральной йоге – "Путешествия сознания", снял фильм о Шри Ауробиндо и Матери, до сих пор единственный в России, нужно либо иметь очень отдалённое представление о правилах обращения к заведомо старшим и уважаемым человеком, либо иметь о себе чрезвычайно высокое мнение. Впрочем, одно другому не мешает.
Кичась своим татарским происхождением, ТАК обращаться к человеку, заведомо заслуживающему уважения хотя бы за то, что он сделал в области психологии, т.е. в своей профессиональной сфере, означает показывать татарский народ с не самой лучшей стороны.
Чтобы иметь исчерпывающий ответ на этот вопрос, достаточно почитать хотя бы одну из написанных Петром Григорьевичем книг в мягкой обложке из серии "Внутренний путь", заглянув на последнюю страницу обложки, чтобы получить исчерпывающий ответ. В электронном варианте текст последней страницы отсутствует, так что прочесть это можно только в бумажном издании.
К тому же на форум Петр Григорьевич заглядывает только тогда, когда в этом возникает особая нужда, когда для квалифицированного ответа требуется именно его уровень знаний. Так что вам, Татарин, придётся в данном случае довольствоваться этим ответом, и не рассчитывать на то, что с вами будет обсуждаться то, к чему вы не готовы.
Уважаемый Татарин хочу поделиться с Вами что понимается под интегральной йогой. Шри Ауробиндо говорил что его йога начинается там где заканчивются всё остальные йоги, и поэтому под просветлением здесь понимается несколько другое чем в других йогах и ценность просветления совсем другая так просветление только промежуточный результат вся работа должна быть выполнена в теле так тело место самых больших трудностей но и место самой большой победы. В Агенде т. 2 Мать сказала что Шри Ауробиндо в мировой истории можно охаректеризовать не как учение и даже не как откровение, а как прямое дейстие исходящее от высшего.
Это прекрасно, что мой вопрос Вас хоть немного задел.
Жаль не сам господин Зорин отвечает. Вас коробит от слова господин?
Ну не товарищ же он мне, и к сожалению не друг.
Почему Вы решили, то я татарин, а если бурят, мордвин, чухонец. Значит позорю эти народы? Не надо обобщать.
Может быть я еврей, и что из того.Господин Зорин не любит евреев?
Мой ник тоже задел Вас.
По поводу интегральной йоги Шри Ауробиндо." Это бред" Это цитата из Ошо.
Не верите? Почитайте сами книги Ошо.
И при этом я очень уважаю Шри Ауробиндо, Ошо и Петра Григорьевича Зорина.
Его книга" Сказки вокруг нас" замечательна.
Не обижайтесь, Владимир, не Вам решать к чему я готов, Вы не мой учитель.
И так мой праздный вопрос о просветлении остался без ответа.
С уважением, Татарин.
Р.S. Моё настоящее имя Всеобъемлющий (это в переводе на русский)
Спасибо Вам Олег за разъяснения.
Я Вас тоже немного задену, ернее Ваше Эго.
Знаете, есть такой анекдот про школьного учителя.
Он говорит: Уже пятый раз объясняю , же сам всё понял, они(ученики)ну никак.
Просветление не связано ни с какой йогой!
Если хотите, попробуйте мне объяснить ещё раз, может пойму, я ужасно бесталковый.
С уважением, Татарин.
Уважаемый Татарин если Вас действительно интерисует какую работу на Земле выполнили Шри Ауробиндо, Мать, Сатпрем и что продолжают делать Зорин, Клюев и тысячи других следующих путем сознательной эволюции и что благодаря этому должно на Земле проявиться то в таком случае я предлагаю Вам прочитать книгу Сатпрема "Шри Ауробиндо или путешествие сознания" книгу Матери "Солнечная Тропа" и если Вы владеете английским тогда "Савитри" Шри Ауробиндо. За этими книгами стоят вибрации неимоверной силы и они могут многое обяснить.
Дело не в том, что вы, "Татарин", меня задели. Вы просто не понимаете очевидных вещей, поэтому вы себя так и ведёте. Обращение к национальному архетипу, происходящее при выборе соответствующего ника, не бывает случайным. Здесь работает либо желание получить поддержку своего народа, когда своих сил мало, либо желание замаскироваться под представителя другого народа. Кто так поступает, известно. Вам-то это зачем нужно? Если вы не татарин, как подписываетесь, значит, обмануть хотите? Кого – себя или окружающих? В йоге обмануть невозможно, даже в мелочах, потому что результат проявится тут же. Либо йога, либо обман, третьего нет. Поэтому, если у человека есть тяга к обману, ему лучше заняться чем-то другим, например, бизнесом.
Речь даже не о том, как человек себя называет, а что за этим стоит и что из этого следует. Вы хотите здесь убедить нас, что мы занимаемся пустым делом? А зачем это нужно вам? Вы сами-то с собой разберитесь, это бывает полезно.

Цитата:
Почему Вы решили, то я татарин, а если бурят, мордвин, чухонец. Значит позорю эти народы?
Может быть я еврей, и что из того. Господин Зорин не любит евреев?


Назвался груздем – полезай в кузов!
Когда человек берёт национальный ник, он обращается к национальному архетипу. Если это его архетип, то он и ведёт человека, а если это чужой, то он найдёт возможность показать человеку его ложь, как это происходит сейчас. Был бы ник "чухонец" – была бы привязка к финскому архетипу. А вы не любите финнов, называя их чухонцами? Интересно, что буряты у нас на семинарах есть, как и евреи. Кстати, будь вы еврей, вы бы обращались к учителю "господин ребе" или же иначе? Этика отношений, которой придерживается человек, говорит о нём очень многое, а употребляемые им термины говорят ещё больше.

Цитата:
Не надо обобщать.


– Обобщать надо. Обобщение является одним из инструментов ума, необходимый для синтетического мышления, так же, как и анализ, которым мы сейчас и занимаемся.
Когда говорят: "Не надо обобщать", хотят сделать человека безоружным, не дав ему возможности использовать свой ум, чтобы победить его "мощью" ума собственного. Это признак отсутствия честности, т.е. ещё одно проявление лжи.
Когда человек называет другого "господин", он сам ставит между ним и собой стену разделяющей их социальной лжи, разрушить которую невозможно. Довольно странно звучало бы: "Господин Шри Ауробиндо"! Вероятно, так мог бы обращаться к Учителю чиновник из колониальной администрации или полиции, но никак не человек, которого интересуют пути духовного развития человечества.
Вы пытаетесь нападать, чтобы удобней было защищаться, а от чего? Если вас интересуют внешние атрибуты, то просветление никак не является внешним проявлением человека, это не почётное звание и не степень научной квалификации. Это в спорте есть разряды, кандидаты в мастера, заслуженные мастера, чемпионы, рекордсмены – всё внешнее. Здорово звучало бы: "Чемпион страны по медитации, кандидат в просветлённые, доктор духоведенья". И ещё орденов побольше, сертификаты и дипломы в рамочках…
Вы что-то спутали. Здесь люди занимаются собственным внутренним миром, который снаружи практически не виден, если человек не идёт путём этим путём.

Цитата:
Вы не мой учитель


– Я действительно не ваш учитель, и учителем быть вообще не стремлюсь.
Учителя человек выбирает себе сам, и это может быть кто угодно, лишь бы он мог научить человека тому, что ему нужно. Но я веду тот форум и предлагаю его участникам то, что знаю по собственному опыту и не предлагаю следовать за мной – выбор пути всегда должен быть индивидуален. Если в сердце человека есть резонанс с тем, что я говорю, он будет обращать на это внимание, нет резонанса – вопрос решается сам собой.
___
Желание покопаться в личности другого чаще всего говорит о том, что самому-то сказать нечего, поэтому хочется найти то, что может унизить или очернить другого, во всяком случае, подвергнуть его значимость сомнению. Уверяю вас – я не значим ни в коей мере, поэтому то, что вы пишете, меня не задевает, а у Петра Григорьевича чувства собственной значимости ещё меньше. А пишу здесь так подробно потому, что это очень удобный материал для духовной практики "on line". Это показывает ту сторону отношений, на которую следует обращать внимание людям, ищущим свою истину в сердце.
Кто как к кому обращается, говорит о том, какой социальной модели человек придерживается. Близкие, доверительные отношения невозможны, если человек называет другого "господин". Там, где есть господа, там есть и рабы. Каждый, кто считает себя (или другого) господином, в душе своей раб, стяжающий для компенсации тщательно скрываемой рабской психологии внешние атрибуты: деньги, славу, почёт, связи и т.п.
Русская национальная психология не предполагает доверительных отношений, если люди отделены друг от друга стеной социальных различий. Либо доверительные отношения с человеком есть, и тогда один другому не "господин", и с ним можно говорить о внутреннем, сокровенном мире; либо их нет, и тогда просветление является пустым звуком и ничего не значит.
Уважаемый , ладимир.
Как много сказано. Какой тщательный анализ. Вы даже меня в чем-то убедили.
Вам явно не хватает оппонентов. Слово Господин имеет массу значений, я уже не говорю про оттенки интонаций. Между прочим на Востоке Учитель иногда называет своего ученика господином. Отбросьте советское прошлое. Чем господин хуже гражданина, товарища, чувака, камрада. Прошли времена господ и холопов. Мы все господа. В самом высоком смысле.
Вы хотите уличить меня во лжи, а я с Вами предельно честен. Просто хочу показать Вашу предвзятость к внешним атрибутом. «Поскреби любого русского, найдёшь татарина» Это английская поговорка. Что ватный халат, что косоворотка -всё едино. Душе не нужны одежды.
Мой ник, конечно, не случаен . Здесь не столько тюрские корни, сколько желание вызвать реакцию . Помните опыты Павлова?
Хорошо, забудем про просветление.
Видит ли сны господин Зорин? Если да , о какие?
С уважением, Татарин.
Уважаемый Олег, спасибо Вам за рекомендации данных книг. Они действительно замечательны, вызывают вдохновение и прилив сил.
И всё же" Чистота других учений, ля нас чистотой не является"
Возможно Вы знаете от куда это и о чём.
С уважением, Татарин.
Давно не писал на форум, забыл как всавлять вопрос в тему.
Есть параллельные миры, в которых мы не болеем, хотя заболели в этом, есть где богаты, а в этом бедны. У меня вопрос, а чей мир истинен, наш или другой или другие в других параллельностях. Мы с помощью практики стараемся притянуть нужное нам состояние или событие, а в других параллелях мы делаем какую нибудь практику или супраментальное состояние это только наш удел?
А бесконечные фильмы про Сталина и лихие 90-е не притягивают именно ту реальность,
Существует множество параллельных миров, и многие из них не соответствуют нашему миру по смыслу и цели. Если мы переместимся в тот мир, где мы богаты, то там совершенно точно мы не интересуемся йогой, как одной из целей жизни и эволюцию стремимся использовать в своих материальных целях, а не участвовать в ней. Эта мысль была ещё у Христа, но мне как-то было непонятно, почему это происходит. Вроде бы чего плохого в богатстве? Для материального мира ничего плохого нет, всё хорошо: живём в комфорте, приобретать любую понравившуюся вещь, можем делать что хотим, бывать где хочется и т.д., одним словом – можем позволить себе всё, что заблагорассудится. Однако чему это всё подчинено? Понятно, что всем этим желает пользоваться эго. Богом такого человека являются деньги, но деньги не являются ни биологически необходимой субстанцией, ни способствуют внесению в наш мир гармонии. Это небиологическая форма паразитической жизни, поработившая человечество в целом и некоторых отдельных людей особенно. Разные народы подчинены этому явлению по-разному, некоторые значительно больше других.
То, что не является биологическими объектами, не может размножаться самостоятельно, поскольку у этой субстанции нет на это собственных возможностей. Для собственного размножения деньги используют человеческие возможности, которые поставлены деньгами в рабскую зависимость. Именно поэтому мы всё дальше уходим от естественного образа жизни, потребляем то, что нам не нужно и откровенно вредно, занимаемся тем, что нас – людей – уничтожает, как существ духовного мира, проявленного на Земле.
Власть, к которой так стремятся многие, тоже не является целью эволюции. Поэтому если в параллельном мире мы являемся властителями, то в лучшем случае занимаемся йогой тела, а мысли подчинены тому, как удержать и укрепить власть, как победить врагов и подавить сопротивление, а это социальные задачи низшего уровня, а не эволюционные и не духовные.
Вот в отношении здоровья сложнее. С одной стороны здоровье является показателем правильного образа жизни, но дело в том, что болезни являются признаком того, что из нашей жизни уходит нечто нам не нужное. Болезнь есть отторжение некоторых биологических, социальных и витально-ментальных программ, которые реально не требуются в нашей жизни. Если мы за эти программы держимся, то они оставляют нас через болезнь, а если позволяем им уйти, то болезнь может не наступить. Немного иначе происходит с инфекционными заболеваниями: они могут являться атакой низших сил, использующих человека в своих целях. Инфекционные болезни являются также паразитирующим на человеке и животных формами жизни, но уже биологическими. Иногда, как со свиным гриппом, они находятся в содружестве с небиологическими паразитами и используются ими в их целях, причём находя исполнителей среди людей.
Низшая природа всегда и везде стремится поработить высшую, а эволюции предоставляет возможность отказаться от того, что больше не нужно, и освоить то, что представляет перспективы в развитии сознания. Использовать такие возможности можно по-разному, но для выполнения всех необходимых и возможных эволюционных программ необходимо быть достаточно здоровым. В этом отношении у каждого свой путь: для одних есть необходимость заниматься оздоровительными практиками, а кому-то этого до поры до времени не надо. Одному достаточно делать "Око возрождения", а другому нужно ещё и пользоваться услугами врачей, что тоже может входить в его жизненную программу. Однако, притянув в свою жизнь больший потенциал здоровья, мы перестаём нуждаться в частых встречах с медиками и у нас появляются другие задачи и возможности для их решения. В принципе, вовремя отказавшись от идей, которые не соответствуют нашей мисси, мы можем стать и здоровее и, иногда, состоятельнее. Но возвращаясь к вопросу о богатстве, человек должен решить, а зачем оно ему необходимо и что из этого может получиться. Я иногда вижу людей, которые ради денег готовы разрушить то, что способно к существованию уже в основном за счёт душевных сил их подчинённых, что в конечном счёте приносит доход работодателю. Стремясь сэкономить на том, что кажется не нужным, такой "хозяин" разрушает тонкую структуру коллектива, превращая его в отдельно взятых разобщённых людей, в "персонал", не имеющий между собой духовных связей, а значит и кармических задач. Не трудно догадаться, к чему это ведёт – такая картина сейчас по всей России. Когда тонкие связи, дающие единство разным людям, исчезают, остальное разрушается само собой. А когда паразитирующие сущности съедают организм, на котором они паразитируют, они гибнут сами.
Для того, чтобы жить дальше, успешно совершая свою садхану, необходимо отказываться от ненужного, тогда на главное сил хватит, независимо от того, в какой реальности мы живём. Сознание способно притянуть к себе то, что ему действительно необходимо, а безсознательное только то, что притягивается само.
Паралельные миры лучше всех описал описал Даниил Андреев в своей книге "Роза Мира" у автора потрясающий дар провидца. главная цель книги предсказание и подсказка ищущим будущих изменений на Земле, особой роли в будущих событиях Российского сверхнарода к которому Андреев отнес все народы которые много столетий живут в составе общего государства. В начале 90 годов книга издавалась 100000 тиражами было много последователей но к сожалению они слишком зациклились на одной книге и невидели Шри Ауробиндо ну и наверное многого другого. Очень интересно мнение А.В.Клюева об этой книге, он сказал что нет другой такой рускоязычной книги которая так помагает расширять сознание.

Цитата:
А бесконечные фильмы про Сталина и лихие 90-е не притягивают именно ту реальность



– всё это так, но интересно вот что: Сталин встал во главе государства, разрушенного революцией и гражданской войной.
В кратчайший срок он прекратил дальнейшее разрушение экономики и сумел наладить промышленность, создал новые кадры инженеров и учёных, перевооружил армию и частично флот, создал авиацию. Результатом этого явилась победа в Великой Отечественной войне, невероятно быстрое восстановление народного хозяйства (самый быстрый рост экономики в мире), создал ядерное оружие и подготовил выход человека в космос.
Каждый из следующих руководителей государства использовал то, что осталось от "наследства" Сталина, но с каждым годом дела шли всё хуже. Горбачев разрушил великую державу, а Ельцину просто не дали довести Россию до распада.
А теперь те, кто захватил власть в нашей стране и разворовывают её национальные богатства клянут Сталина, на чём свет стоит. Возникает простой вопрос: зачем они это делают? Для чего это нужно? Каковы будут последствия этой пропаганды?
Когда развалятся электростанции, построенные в плохом и недемократическом Советском Союзе, когда сгниют трубы, проложенные при Сталине, когда в корпусах промышленных предприятий, построенных при Сталине, останутся только офисы, то страна не сможет выпускать продукцию, которую можно продать. Чем тогда жить будем?