Смысл жизни

Любопытно, кто и как отнесется к объявлению об открытии школы осознания смысла жизни?
А что это за школа и кем и где открывается?)
все же зависит,от того,кто открывает,для чего,для кого и зачем...
Кто Учителя,что несут людям...
и,если несут Свет,как же можно еще относится?)
пусть народ осознает,разбирается....а кто и развлекается духовно.
кому что.
Как это, что за школа? Я достаточно конкретно обозначил чему возможно в ней учиться. Может это и выглядит через-чур сумасошлато, но тем не менее. И учиться, а не развлекаться. Желательно, все же, не смешивать мух с котлетами.
Пустопорожний треп на тему и обретение конкретных знаний, навыков и способностей необходимых и обязательных для осознания смысла жизни, это далеко не одно и тоже.
Алексей, Елена правильные вопросы задала. Обозначили бы программу обучения было бы понятнее. Потом для кого, для детей или взрослых, где территориально школа планируется? В Ауровиле, например, есть такие школы для детей.
В России в школах уже учат православию, навряд ли Вы сможете конкурировать.
Для осознания смысла жизни и существует сама Жизнь.А смысл заключается в ассимилировании в среде.Человек очень сложное" устройство",как биологически - так и энергетически.
Гипофиз по своей структуре -- рудимент. Контроль химических процессов организма лишь одна из вторичных функций. Основной функцией гипофиза являлось органическая идентификация, ассимиляция организма в Среде обитания. Гипофиз был способен качественно анализировать биологическую среду и подстраивать под неё организм. Это было необходимо тем, кто часто менял Среду обитания. Регулирование роста, метаболизма, репродуктивности, приспособление к длинам волн Среды обитания -- это лишь немногие функции гипофиза, имевшие место ранее. Передняя часть гипофиза связана с эндокринной, выводящей системой, задняя часть связана с регулятивными функциями метаболистических процессов.
Активизировать функции гипофиза способно волновое излучение. Но так как людям неизвестны длины волн этого излучения, то оно чаще губительно для человека, вызывает опухоли тех узлов организма, которые были неумело активированы.
Эпифиз -- также в настоящее время рудиментарный орган. Выполняет функции генератора биоритмов во сне и во время бодрствования. Чувствителен к коротким волнам и изменениям магнитного поля. Генерация подчиняется резонансным соотношениям со Внешней Средой, совмещая с ней каждый элемент организма. В эпифизе содержатся кремниевые структуры, способные спроецировать в 3D проекции любой орган в настоящий момент резонанса. Понимание, как этим пользоваться, придёт к людям нескоро. Но тогда диагностика проблем организма будет занимать сотые доли секунды, т.к. резонансная картина будет исчерпывающей.
Возможные аналогии с "третьим глазом неверны", т.к. активность эпифиза сопряжена с функцией резонанса. Резонанс не всегда означает понимание, поэтому "ясновидением" это можно назвать с натяжкой. Скорее это видение особенностей резонанса.
Таламус -- секвентарный орган, система волнового анализа Среды Обитания. Адаптирует функциональность организма в Среде Обитания. Функциональность, как правило, всегда многомерная, что подразумевает комплексный подход в решении Жизненной Задачи. Способен формировать пси-хическое\соматическое состояние Особи, определяя её индивидуальные уникальные черты.
Таким образом данные элементы человеческого мозга являются функциональными ассимиляторами Того, Что Прибыло Жить. Это многомерное волновое Состояние, и Оно не исчерпывается только Душой.
Что такое Жизнь?
Это не только Существо и Душа. Это гораздо более интереснее, сложнее и проще одновременно. Парадокс здесь является проводником. Однако он не позволит пройти тем, кто мыслит линейно. Парадокс не характерен для жизни Человека, поэтому он почти всегда остаётся в стороне, как непонятность, казус.
То, Что Рядом с Человеком и является Его Частью, чаще незримо, непонятно. Где-то в глубине души вы знаете об этом и иногда обращаетесь к Нему: с вопросом, молитвой, песней, взглядом... Всё Это Видят, Слышат и Чувствуют.





Прожив Жизнь в вещественном мире и выполнив Жизненную Задачу, Человек представляет собой частичку вещества, несущую полную информацию о развороте вещественного Мира. Не только Человек живёт в Мире, но и Мир Живёт в Человеке.
Как таковое пространство определяется Человеком, способным фиксировать волновые процессы в Среде и резонировать с ними. Каждый вид резонанса определяет, насколько Человек способен воспринять гармонику и выделить в ней ритм (рисунок), который в итоге определяется как пространство. Умение анализировать, сопоставлять "рисунки" создаёт их дифференциацию по разным критериям, в том числе временному.
Если Человек способен распространять уловленные гармоники вокруг себя, то эта возможность способна повлиять на представление о пространстве разных масштабов, которые могут быть сопоставимы с планетой.