ЛИЧНОСТЬ И ЕЁ АСПЕКТЫ

Сюда переносится обсуждение вопросов, касающихся личности человека.
# 66 Ирина 22.12.2010 17:49
Да это было бы интересно. Что может привести к дезинтеграции и какова последовательность переинтеграции?

# 10 |Андрей 23.12.2010 06:09
Каким должен быть тип личности , чтобы принимать участие в митингах протеста?
«Я? Что значит Я? Я бывают разные»
(А.Милн, Вини-пух и все-все-все)


Мы все бываем разными, но почему? Что в нас составляет личность, и из чего она состоит? Для чего она нужна?

Всё на свете имеет свою индивидуальность, независимо от того, что мы рассматриваем: предметы неживой природы, или живые существа. Индивидуальности могут сильно отличаться, даже если мы не видим больших внешних различий, потому что они обусловлены изначально силой, сотворившей объект, и условиями творения. Поэтому всегда существует отличие даже у предметов, созданных искусственно, не говоря уже о том, что создано природой. Два мобильника, выпущенных в один день, два автомобиля, два самолёта одного типа – всё будет иметь свои отличия, и они определяют и отношения предметов с внешней средой, и их судьбу. Так же отличаются два живых существа, даже если они являются близнецами – создавшие их родители вложили в них разное количество энергии, и она была разного качества, хоть эти отличия могут быть почти незаметными. Но всё это касается индивидуальности, индивидуальных черт и особенностей, но не имеющих личностного характера.
Из всех существ проявленного мира, личность существует только у людей, несмотря на то, что эго, в различной степени, существует у всех животных, даже у простейших. Все существа проявленного и непроявленного мира имеют определённый набор качеств, которые они используют в течение своей жизни. Эти качества необходимы для их существования, потому что проявление их составляет смысл их существования.
Личность является инструментом, позволяющим управлять своими действиями, в зависимости не только от желаний, но и в силу необходимости, и действовать по намеченному плану, согласовывая свои действия с другими людьми и в соответствии с обстоятельствами. Но личность является надстройкой над всем социальным существом человека, и её можно сравнить с воздушным шариком, раскрашенным разными рисунками с разных сторон, поэтому к одним людям мы поворачиваемся одной своей стороной, а к другим другой. Это вызвано тем, что различные люди выполняют в нашей жизни различные задачи, и активизируют в нас различные части нашего существа и, соответственно, различные энергии. Энергию для выполнения задач мы получаем сверху, как санкцию Высшего Я, позволяющего в данное время в данном месте делать то, что мы делаем. Но эта энергия сверху активизирует наше витальное тело, которое и создаёт в нашем существе некоторый эмоциональный заряд, дающий возможность производить наши действия. Вместе с тем, витальное тело получает энергию через центры сознания-энергии – чакры. Чакры представляют собой выходы каналов, связывающих наше существо с иными планами бытия, некоего пространства, из которых мы получаем энергию различных уровней вибраций.
Активность чакр непостоянна, и это означает, что количество энергии, поступающей к нам через чакры, так же непостоянно. Но в мире всё сущее имеет сознание, и энергия, поступающая к нам из чакр, так же представляет собой влияние сущностей миров, с которыми нас связывают чакры. Постоянный приток энергии определённого типа, который стимулируется постоянным общением с каким-либо человеком, или какими-либо обстоятельствами, вызывает активизацию соответствующей зоны нашего витального тела. Со временем, эта часть витала может стать настолько "самостоятельной", что принимает некоторые черты личности, поскольку с её непосредственным участием мы постоянно общаемся в социуме. Это очень похоже на то, как собака в старости становится похожей на своего хозяина – она накапливает в своём существе следы витальной энергии хозяина, что и придаёт ей некоторое сходство с ним. Это явление можно описать, используя пример с воздушным шариком, где вместо шарика надувают резиновую перчатку, у которой, кроме основного объёма, существуют ещё связанные с ним, отдельные пальцы, торчащие в разные стороны. Обычно мы общаемся друг с другом при помощи таких вот "пальцев", каждый из которых имеет свой локальный характер, и свои индивидуальные черты. Иногда эти "пальцы"-субличности начинают конфликтовать между собой, стараясь забрать для себя побольше энергии – воздуха, которым надута перчатка. В общем-то, это напрасный труд, потому что сделать это довольно трудно, но сознание этих субличностей невелико, и поэтому весьма эгоистично, и они, каждая по отдельности, этого не понимают. Когда мы сознанием своей основной, "генеральной" личности осознаём черты, что присущи какой-либо субличности, мы начинаем подключать её локальное сознание к общему сознанию нашей личности, и можем интегрировать его полностью. При этом выпирающий "палец" перестанет торчать в сторону, основной объём нашей личности увеличится за счёт того, что она становится более цельной, и сила личности при этом возрастает. Осознавая все свои черты, и включая их в общее сознание своего существа, мы собираем все части нашей жизни, нашей личности, "под одну крышу" – становимся более собранными, целостными, и как следствие – более сознательными.
Алексей
24.12.2010 04:36
"В борьбе за Истину последняя участия не принимает."
Александр Тихомиров
Сергей, Ваши навыки политработника засоряют форум.
Тема закрыта
# 13
Владимир
24.12.2010 06:54
Согласен. И поэтому данная ветка форума закрыта.
Тема закрыта

Да как угодно. Вы естественно считаете свои демагогические высказывания истиной в последней инстанции. Стоило только кинуть камень в ваше болото, какое тут квакание началось. Люди которые 20 лет седят со своим Зориным и не известно вообще чем занимаются, теша себя надеждой, что они трансформируются и сразу станут бессмертными. А Владимир мне вообще напоминает священника Кураева, говорит длинно , не по сути и из всего может сделать систему. Можете даже не отвечать, на этот форум я больше не появлюсь.
Сергей, ну и что с того... оно может так и есть и соответствует некоему действительному положению вещей, а может как раз всё и наоборот. Но в Вас сквозит неудовлетворенность. Но находите вы её в частности во Вне, во Владимире, в Зорине, например. А стоит заглянуть в себя. Я тут писал Владимиру одно время тоже самое. Но взглянув в себя, увидел что так раздражает. Обнаружил много "интересного". Это мелкое ничтожное эго вопит :) Ведь, требуешь от людей эталона знания, истины (истины и знания со своей колокольни конечно). Но по сути сам таковым, познавшим, воплотившим, несущим Истину и Знание, не являешься. Хотя бы потому, что считаешь себя лучше и т.д. (много всего). Если всё Брахман, так позволь ему идти своим путем.. а сам следуй своим.
Являются ли различные состояния сознания - различными субличностями вышедшими на передний план? Например один я который испытывает лень и я, который сосредоточен и готов работать над собой в бодрости и ясности?
Сергей: Можете даже не отвечать, на этот форум я больше не появлюсь.Сергей, это известная позиция: "Не бери мои игрушки и не писай в мой горшок!"А вот пример грамотного (взвешенного) отношения к неприятной ситуации:Гребенщиков: Пусть говорит кто угодно... Но я лучше прислушаюсь к окружающему миру, а мнение отдельных людей меня не так интересует. Вообще, это сложная тема. Я вот недавно общался с Владимиром Владимировичем Познером в его передаче. И мне пришлось там отвечать на огромное количество вопросов. И я задумался: почему люди считают, что я должен иметь ответы на эти вопросы? Зачем мне их задают?и: Вероятно, ты недаром прожил 57 лет, и кому-то важно твое слово или то, как ты ищешь ответы на поставленные вопросы.Гребенщиков: Положа руку на сердце, скажу, что мое дело - сочинять и исполнять песни. А отвечать на вопросы незнакомых мне людей - значит, как-то уж очень загордиться. На большую часть вопросов, заданных мне в программе "Познер", я не должен был отвечать. Отвечать на такие вопросы - дело профессиональных говорунов. После этой передачи я посмотрел сам на себя, и очень опечалился. В отличие от Познера, который формулировал свои вопросы, я вязну в собственных ответах и очень нечленоразделен. Тут я и подумал: "Господи! По-моему, я занимаюсь не своим делом".и: По ходу познеровской программы чувствовалось, как растет твоя раздраженность...Гребенщиков: Это была раздраженность самим собой.и: Мне показалось, что впервые за долгое время ты в рамках вполне гуманитарной беседы почувствовал себя уязвимым.Гребенщиков: Нет, я не почувствовал себя уязвимым. Просто, когда мне задают вопрос и я пытаюсь в меру своих скромных сил на него ответить, то ожидаю, что собеседник заинтересован в моем ответе. Но если он, не дослушав мою фразу, спешит задать следующий вопрос, не связанный с предыдущим, я понимаю, что задача интервьюера - озвучить энное количество заготовленных вопросов, а не услышать мои ответы. Я же в разговоре обычно исхожу из того, что два человека пытаются друг друга понять. Когда такого не происходит, беседа становится не очень интересной. При этом я ни в коей мере не ставлю под сомнение профессионализм Познера. Просто я понял, что в эту игру мне играть неинтересно.http://www.izvestia.ru/person/article3148921/