ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2021-08-28 23:26:58)
В мире существует огромное количество эгрегоров: родовые, бытовые, национальные, государственные, религиозные, производственные, спортивные, эгрегоры по увлечениям, и пр., и каждый человек связан с многими из них. Поэтому у каждого существует свой собственный набор эгрегоров. Но когда двое людей связывают какие-то общие дела или интересы, это всегда происходит с участием одного из эгрегоров. Насколько он крепко связывает учителя и ученика - зависит от силы эгрегора и некоторых других причин. Иногда ученик не включается в эгрегор в достаточной степени, и тогда процесс ученичества идёт с трудом, или вообще идти не может, т.к. для обучения необходим достаточно интенсивный и гармоничный обмен энергиями, а это возможно только в рамках общего эгрегора. Причём, такой эгрегор должен быть необходим и ученику и учителю, и поэтому он (эгрегор), на своём уровне, производит некоторую работу по согласованию своих действий с другими эгрегорами, что выражается в появлении соответствующих психоэмоциональных состояний и учителя, и ученика, и это вызывает у обоих необходимость к сотрудничеству и создаёт соответствующие этому условия.
(Отредактировано 15.03.2022)