ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2018-05-04 22:40:27)
Буддхиальное тело.
Если все основные сюжеты в атманическом теле существуют изначально в самых общих чертах, то в буддхиальном теле они уже включаются в некие обобщённые сюжетные линии внешней и внутренней жизни, хоть и не имеющие ещё конкретной привязки к подробностям. Сами события и их участники формируются лишь в каузальном теле, встраиваясь в общую линию судьбы человека.
Буддхиальное тело с внешних – социальных позиций выглядит, как краткая биография с указанием времени, места и социальных условий рождения, полученном образовании, достигнутых успехах, смерти и посмертном признании /или его отсутствии/. Но так можно рассматривать его только когда человек прожил жизнь. А в детстве или юности судить об этом трудно.
С внутренних позиций человек воспринимает буддхиальное тело, как линии своей судьбы, изменить которые или невозможно вообще, или как требующие очень серьёзных и длительных усилий с неясным результатом. Основные внутренние сюжеты могут оставаться неизменными в течение жизни, разыгрываясь в самых различных внешних обстоятельствах. Примеров таких много, и часто они связаны с неудачными попытками построить или найти семейное счастье, независимо от смены супруга /супруги/. Немного проще обстоят дела с профессиональной реализацией, но и в этом случае у профессионального рабочего шансов стать академиком крайне мало. Это связано с тем, что в буддхиальном теле существует система жизненных ценностей, которая и определяет вектор движения человека по жизни, и как результат – его жизненную стратегию, которая от человека зависит далеко не всегда. На основной жизненный сюжет может повлиять изменение персональной картины мира и сопутствующие обстоятельства, но рассчитывать на то, что бы стать космонавтом /или олигархом/ может только тот, чьи изначальные цели, ценности и усилия будут соответствовать такой задаче. Если же идеалы /атманическое тело/, и система жизненных ценностей /буддхиальное тело/ противоречат друг другу, то рассчитывать на значительный социальный успех трудно. Но люди редко понимают, о чём здесь вообще может идти речь, поэтому есть достаточно примеров, когда явное движение к успеху по непредвиденным обстоятельствам вдруг тормозится или прерывается.
Буддхиальное тело формирует веру, как важнейшее явление внутренней – духовной жизни человека, часто даже вопреки существующим общественным установкам. Но согласование сущностно важных идеалов и жизненных ценностей человека в конкретных обстоятельствах не всегда возможно, и такой скрытый внутренний конфликт может проявляться, через не вполне понятные окружающим действия с заведомо неблагоприятным результатом.
Редко кто из людей не сомневается при выборе решений в ключевых жизненных точках. Но сомнения и ошибки возникают, когда ум, сосредоточенный в основном в ментальном теле, пытается осмыслить идеалы атманического тела и ценности тела буддхиального. Это всегда требует понизить уровень вибраций сущностной информации, которая при этом обязательно теряется или воспринимается лишь частично. Так же возможна подмена идеалов и ценностей на уровне ума, когда внешний пример, например из СМИ, оказывает сильное впечатление, мешая правильно прочесть и истолковать свои собственные идеалы и ценности. Этим же часто грешат и окружающие, с презрением относясь к тем, кто старается разобраться в себе, особенно в юности.
Реальным признаком того, что ценности истинные – экзистенциальные, является реакция самого человека. Т.е. на реальные ценности человек реагирует, как на свои, и заставят что-то в их отношении делать. А те, что привнесены извне, оставляют его практически безучастным – во всяком случае, энергию буддхиальное тело на них явно не отпустит. Именно в этом заключается разгадка фразы из "Горя от ума" А.С. Грибоедова: "Чин следовал ему – он службу вдруг оставил."
Картина мира у каждого из тел своя, но мы – как правило, воспринимаем её через ментальное тело, значительно более плотное, чем буддхиальное и тем более – атманическое. Поэтому ум не воспринимает многие важные положения атманического и духовного тел, и поэтому иногда бывает трудно понять причину того, что приходит из атманического или буддхиального тела, как команда, не выполнить которую невозможно.
Буддхиальные ценности меняются с возрастом и положением, но они на протяжении жизни формируют дхарму – внутренний закон человека, которому тот должен следовать, часто не взирая на желание всё в своей жизни изменить, потому что это не отвечает его /ментальным/ представлениям о своих идеалах, задачах и возможностях.