ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2018-05-03 13:29:47)
Ирина
2018-05-02 13:51:07
Хотелось бы рассмотреть процесс внутреннего энергообмена подробнее
Тема внутреннего энергообмена весьма обширна, и описать её достаточно полно и подробно на страницах форума вряд ли удастся. К тому же то, что будет предложено здесь - модель, описывающая только те аспекты человеческого существа, которые возможно описать в рамках достаточно определённой системы понятий и соответствующей ей терминологии.
СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СУЩЕСТВА - ТЕЛА
Атманическое тело /Атман, Дживатман/
- Безсмертный Дух, индивидуализированная часть Брахмана, воплощающаяся в нашем мире последовательно в различных физических телах, в зависимости от задач, которые ставит /и решает/ Творец в данном воплощении. Самое тонкое тело человека, фактически личный бог, санкционирующий основные события человеческой жизни.
Дживатман, как Высшее "Я", содержит в себе все жизненные сюжеты, которые принципиально возможны для данного человека в данном воплощении. Те, что соответствуют целям воплощения, санкционируются, остальные происходить и развиваться не могут, т.к. для их реализации энергия творения отсутствует. Поэтому в данной конкретной жизни реализуются не все сюжеты, а лишь те /из полного набора/, и в том варианте, что соответствуют данной линии событий на эволюционном пути человека.
Вибрации атманического тела, уловленные человеческим сознанием, воспринимаются, как непреложная истина, а тот, через кого приходит её понимание, является абсолютным авторитетом в данном вопросе. Символы и знаки, которые приходят с этого уровня существа, при правильном прочтении могут помочь человеку разобраться в текущей ситуации или предохранить от ложных действий. Но для этого необходимо внимание особого рода и понимание того, к чему они могут относиться. Так зимой 1825 года А.С. Пушкин, собираясь ехать в Петербург, получил три таких знака, и изменил свои планы, не попав в число декабристов, многие из которых были его друзьями.
С атманическим телом связана миссия человека. Она отображается во всех тонких телах, и в соответствии с ней строится персональная картина мира и этическая система человека, формирующая его буддхиальное тело.
Это в свою очередь, создаёт последовательность конкретных событий, формируемых каузальным телом. Последующая их оценка и осмысление происходит с позиций ума - ментальным телом. В астральном и эфирном теле они переживаются, и это всегда отражается на состоянии физического тела и действий с ним. Но основное значение миссия имеет в самом атманическом теле и это вызывает его трансформацию и эволюцию. А это непосредственно связано с взаимодействием с атманическими телами других людей и атманическим планом тонкого мира в целом.
Через нисходящие из высшего - атманического тела, потоки энергии /и результатов событий/ попадают в более плотные тела, отвечающие за конкретную деятельность человека, внося в них свои изменения, оценить которые бывает трудно: человек, может чувствовать в этом какой-то важный, но скрытый от него смысл, но осознать его сам ещё не может. В такой период действия человека могут быть непонятны и его окружению, и ему самому.
Атманическое тело отвечает за идеалы, которые формирует человек - за их уровень и их соответствие целям воплощения. Энергия, приходящая из внешнего мира и питающая атманическое тело, может не соответствовать внутренним настройкам и целям человека, и в таком случае возникает необходимость внутренней работы по корректировке своей позиции, и соответствующего этому поведения, что обязательно повлияет на последующие события, формируемые каузальным телом. Так появляется необходимость в поиске и общении с единомышленниками, чтобы общий для них поток атманической энергии позволил им "дышать одним воздухом" - т.е. общаться на соответствуем духовном уровне.
В каком-то смысле общественный атманический план в настоящее время находится в состоянии трансформации, и поэтому прежние идеалы теряют свои позиции, а новые, соответствующие возможностям общества, не сформированы. Поэтому в состоянии духовного хаоса современному человеку найти устраивающие его ориентиры, сложно. И с этим связан период возрождения религиозной деятельности в России в настоящее время.