ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Вячеслав (2017-05-31 14:53:21)

Владимир 31.05.2017 13:30:31 Если вы работаете токарем или фрезеровщиком на станках без программного управления, или водителем, а тем более пилотом, то медитация в процессе работы непременно и очень скоро приведёт к очень серьёзным последствиям. Это одна из аксиом - внимание следует уделять тому, что в данный момент наиболее важно. Да, конечно, при опасных работах основное внимание на то что может представлять наибольшую опасность. Но при тренировке даже в этом случае часть сознания может быть направлена на другое. Например, токарь, если он будет сосредоточен только на том чтобы руку себе не отрезать ничего красивого не сделает. Я когда в школе учился работал на токарном станке. При вождении машины диффузное внимание более безопасно, так как надо смотреть не только вперед, но и по сторонам и сзади почти одновременно. Кроме того желательно предугадывать поведение водителей - перестроится, повернет, затормозит, пропустит/не пропустит. Это даже без всякой йоги. Поэтому даже тут нет поглощающей концентрации и иногда даже более важно смотреть на свои реакции внутрь и контролировать их. В неопасных видах деятельности, например, при общении с людьми вообще желательно чтобы большая часть сознания была внутри, как это описывал Сатпрем в "На пути к сверчеловечеству". Снаружи раскручиваются действия, слова но ищущий смотрит на вибрации внутри и в нужный момент приходит верное слово или жест. Если мы будем разделять медитацию и жизнь, то жизнь никогда не изменится.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)
(3-50 символов)