ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2017-01-18 15:06:11)
Диалог об эгрегорах из соцсети.
Ханиф Мухамадеев
Если правильно понял, то в течение дня люди могут присоединяться к многим различным эгрегорам и хорошо, если они маленькие, чтобы не оказаться полностью под их властью. И ещё - если войти в контакт с эгрегором леса, то любая живность человека не тронет - даже медведь!
Владимир Суменков
Те, кто действительно интересуются внутренним путём и постоянно смотрят наши занятия и читают статьи с нашего сайта, уже являются участниками нашего эгрегора - он таких людей уже захватил. Захват бывает различным по форме, но человек чаще всего этот момент не осознаёт. В течение дня мы соприкасаемся с различными эгрегорами, но не все нас захватывают - с некоторыми мы просто сотрудничаем.
А медведь в лесу может подчиняться не только эгрегору леса, но и другим силам, в том числе и не располагающими к хорошим отношениям с человеком. Так что с хищниками всё же лучше вплотную не встречаться.
Ханиф Мухамадеев
Значит, чем искренне духовная работа, тем сильнее захват высоким эгрегором - тем большее энергии и силы даются участнику от него - тем меньше влияния от других эгрегоров!?
Владимир Суменков
В общем, да. о не следует думать, что все остальные эгрегоры для человека не нужны. Просто они поддерживаются низшей природой, но и в них можно найти возможности для реализации чего-то высшего. Так мы в это соцсети находимся под действием низшей природы - он создала эту есть своими средствами. Но при этом здесь обсуждаются самые различные темы и события. И в этом аспекте мы получаем возможность общаться на том уровне, что необходим нам, и который допускает низшая природа и эта соцсеть. И кстати, она предоставляет много возможностей для работы над собой. Но при этом, уже в рамках низшей природы включается природа высшая. Выйти полностью из под её влияния невозможно и ненужно - работа происходит только в теле, а оно полностью подвластно низшей природе. Но при включении высшей природы смысл его деятельности и самого существования меняется. Эгрегоры социального, физического и физиологического спектра нас не выпустят, но это и не нужно: находясь в области их влияния и действия, мы можем изменяться внутренне, и именно об этом и пишет Шри Ауробиндо, говоря, что эта йога делается в гуще событий этой жизни.
Ханиф Мухамадеев
Как понимаю, нужно жить шире не подчиняясь строгим правилам как в религии, и во все события включать законы высшей природы и тем самым предоставлять опыт для психического существа. А пример с медведем явно вышел перебор, ему нет дела до эгрегора если кушать хочется
Владимир Суменков
Подчиняться правилам эгрегоров необходимо, но нужно видеть, что стоит за событиями, происходящими с нами и вокруг нас и какие силы в них действуют и с какой целью, кроме той, которая видна на поверхности. Но обычно люди не видят и самого поверхностного слоя, почти всё делая автоматически.
Ханиф Мухамадеев
Предположим, (для лучшего понимания об эгрегорах) человек отсоединился от всех эгрегоров, тогда что с ним случится?? И второе - как и где познать правила эгрегоров и как отразится на человеке нарушение их правил?
Владимир Суменков
Большинство правил эгрегоров - это правила поведения в различных обстоятельствах. Входя в помещение мы здороваемся - входим в контакт с эгрегором, базирующимся в этом месте и опекающим данных людей. Переходя улицу, либо следим за отсутствием близко идущего транспорта, либо ждём зелёного сигнала светофора. Придя в магазин, выбираем товары в зависимости от наличия средств, а в том же лесу стараемся не сорить, не портить то, что в нём растёт и живёт. Если мы поступаем иначе, например, похлопываем начальника по плечу, то эгрегор это расценит, как неподобающее поведение и примет свои - весьма неприятные меры.
Отключиться от всех эгрегоров невозможно, потому что есть эгрегоры человечества, расы, народа, семьи. Выйдя из всех эгрегоров, человек сразу становится изгоем, и его не защищает и не поддерживает ни один эгрегор.
Взаимоотношения между эгрегорами бывают на разных уровнях и различной степени сложности и ответственности. И то, что положено и дозволено занимающему высокое место в иерархии эгрегора, для другого может быть строжайше запрещено. В этом смысле социальная революция означает слом существующих эгрегоров, а капитализм делает их очень жёсткими, т.е. заставляет служить низшим мирам.
Каждый эгрегор имеет свой собственный набор правил, многие из которых неписаны, но предполагают понимание логики поведения теми, кто в такие эгрегоры входит. В русских пословицах отображается этика допустимого поведения между различными эгрегорами: "Не в свои сани не садись" - т.е. занимай своё место в иерархии эгрегора, "Не заглянув в святцы, бухнул не в те колокола" - нарушил внутренние правила эгрегора, "С суконным рылом в калашный ряд" (имеется ввиду базар, где ткани - сукно, продаются в одном ряду, а калачи в другом, и это внутренний порядок эгрегора, нарушать который не следует).