ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2016-07-21 15:37:41)
Eternity Melody 21.07.2016 00:07:24
Почему "стремясь к индивидуальной свободе, человек одновременно ослабляет эгрегор своего народа и в то же время сам становится на путь деградации"?
У каждого человека существует ограниченное количество валентностей - связей с внешним миром, и есть определённая свобода выбора в использовании этих связей. Если через эти валентности человек связан душой своего народа, в какой-то степени делегируя эгрегору народа власть над своей судьбой, то через эти связи Бог транслирует такому человеку энергии, благодаря которым он служит народу, одновременно получая возможность для эволюции своего сознания. Это связано с тематикой и характером интересов, которые при этом возникают у человека. Когда человек выбирает служение своему личному - эгоическому эгрегору, его связи с душой народа ослабевают, и переключаются на куда более низкие вибрации. При этом его сознание переключается с национальных, народных или групповых на личные интересы, которые в принципе очень ограничены по смыслу и тематике. Когда человек ставит в центре мира себя и свою личную свободу, хараткер его связей с миром становится более однообразным, насыщенным личной выгодой. в этом случае эго стремительно растёт, а связи с высшими мирами постепенно отмирают, оставляя только то, что касается мира материального. Средств для этого существует множество, но они все привязывают человека к низшей природе, отделяя его от высших планов бытия.
Eternity Melody 21.07.2016 00:07:24
Понятно, что в контексте говорилось об ослаблении связей с высокими уровнями, но если человек стремится к ним, то должно быть наоборот?
Стремление к горнему при этом вытесняется необходимостью заботы о личном благе. Когда человек отдаёт значительную часть полномчий своему народу, у него нет острой необходимости строить реальные и виртуальные стены, защищающие его от разрушительных воздействий сил, управляющих нашим миром - в какой-то степени его защищает Бог и душа народа - его эгрегор, псокольку сила, которой служит человек, заботится о нём. Начинаешь служить собственной персоне - заботься о себе сам в полной мере. А сил у человека всегда ограниченное количество, и на всё их попросту не хватает. В этом смысле те, кто полностью посвящает себя духовному пути, отдают эгрегору народа /считай - Богу/, очень значительную часть забот о личном благе и личную свободу, в том числе.
Eternity Melody 21.07.2016 00:07:24
К тому же как могут в народе преобладать коллективные, а не индивидуалистические склонности, если каждый человек создан индивидуальностью с разными личными стремлениями, и свобода коллективная не сможет быть достигнута, если каждый не обретет свободу личную?
Существуют личные стремления и стремления индивидуалистические, и между ними огромная разница. Русски й народ и Россия выстояли в борьбе с внешней агрессией только благодаря духу соборности, объединяющему все народы и народности нашей страны, входящие в российский суперэтнос.
Eternity Melody 21.07.2016 00:07:24
Предполагается, что то общество свободно, в котором свободны все люди, входящие в состав данного общества.
Личная свобода всегда ограничена рамками кармы. Но дух соборности и коллективных действий создаёт возможность для роста сознания тех, кто способен и желает участвовать в коллективном труде, поскольку в этом случае многие проблемы решаются за человека эгрегором, которому тот служит - его энергетикой и его возможностями. При этом отношения человека с миром могут строиться на более высоких принципах, способствующих его индивидуальной эволюции.
Eternity Melody 21.07.2016 00:07:24
Предполагается, что то общество свободно, в котором свободны все люди, входящие в состав данного общества. Значит, стремление к индивидуальной свободе ведет к эволюции как личностной, так и коллективной, во всяком случае с этого стремления она точно начинается...
Любое предположение имеет право на существование, но реализуются только те из них, что ближе к истине. Когда каждый занят только своими индивидуальными делами и ему нет дела до общих целей, отношения строятся по законам животного мира, где каждый за себя и человек человеку волк. Это было известно уже в древнем Риме. Если речь идёт о достижении одного лишь личного блага, то предложенный вами путь может оказаться эффективным (а может и не оказаться) - в зависимости от личных склонностей и возможностях, предоставляемых человеку судьбой. Но если речь идёт о благе народа и нации, такой путь возможен только на условиях отношений рабовладельческого общества в явной или скрытой форме, поскольку без активной эксплуатации одних во благо другим эта идея не работает, поскольку она рождена духом индивидуализма.