ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2015-06-08 10:44:22)

Коль скоро речь идёт о субличностях различных планов, присутствующих в человеческом существе, то речь идёт о концепциях самих этих планов и типов отношений на этих планах.
Тим 08.06.2015 08:03:05

Во первых не я хотел объединить концепции.

Об этом можно догадаться, но в первоисточнике говорится о том, как, на каком плане и по каким принципам может происходить это объединение. Без этого мысль об объединении концепций попросту рассыпается, т.к. логически напрашивается невозможное в нашем мире действие. Пока же речь шла о том, что каждой субличности соответсвет свлй план бтия, которому соответствует его собственная неизменная концепция.
Тим 08.06.2015 08:03:05
Во вторых концепция есть система взглядов и по сути не может быть целостной и законченной, поскольку это есть совокупность взглядов на мир через ментал который имеет связь с материальным миром (материей) по средствам витала.

Это вы скажите голодному тигру, охотящемуся за газелью .Думаю, что он вряд ли поддержит эту точку зрения - тигр целостен для себя, как и его концепция хищника. Да и концепция газели, щиплющей травку, тоже целостная для неё самой, пока в её жизнь не вмешивается тигр или другой хищник.
Тим 08.06.2015 08:03:05
...поскольку взгляды прибавляются и концепция расширяется, это говорит о том что могут быть взяты взгляды из других концепций полностью или частично, и объеденены в новую концепцию, вытекающую из двух предыдущих.

Мы говорим о разных вещах, и в предыдущем вашем комментарии всё звучало иначе и несло другой смысл.
Концепция хищника всегда останется такой, как есть, как и концепция паразита, поскольку они уже достигли своего предала и не эволюционируют. Их принцип взаимодействия в внешним миром останется таким, как есть, навсегда - пока они существуют. Так можно говорить о создании новой концепции отношений нового существа с окружающим миром, но это касается только нового существа, и не касается концепций существующих планов сознания и их изменений.
Тим 08.06.2015 08:03:05
Но сколько не гляди и не исследуй процесс например рождения или смерти, полностью понять это можно лишь когда сам родишься или умрёшь, потому что реальность заключает в себя не только сознание (функцией которого так же является знание), но и бытие и блаженство.

Исследовать этот процесс можно с различных планов сознания, и результат каждый раз будет разный. Процесс рождения и смерти сопровождает любую жизнь, но опыт при этом можно получить лишь не будучи субъектом, проходящим через этот процесс. Когда происходит сам процесс, все силы существа заняты своим делом, и на осознание происходящего возможностей почти никогда не остаётся, и опыт может получить либо психическое существо, поскольку оно безсмертно, либо тот, кто видит процесс, не участвуя в нём непосредственно. Наблюдать процесс вхождения сознания в новорождённого очень интересно и поучительно, и на мой взгляд, это один из самых важных и интересных опытов, который возможно получить осознанно. Во всяком случае, в реальной жизни на меня это произвело наиболее глубокое впечатление.
Тим 08.06.2015 08:03:05
Но точка сборки нашего сознания находится в голове -в ментале, а на остальные планы мы взираем из этой точки сборки и строим на счёт этих планов реальности различные концепции.

Точка сборки может перемещаться, и сознание способно управлять этим процессом. Так с позиции разума клеток, человеческое тело воспринимается, как целая вселенная. С позиций растительного мира любые животные воспринимаются, как высшие существа. С позиций домашних животных, их хозяин является практически богом. Даже в области ментала есть несколько позиций, которые различаются между собой, и которыми человек может управлять самостоятельно. Ну и есть позиция психического существа, и позиция Дживатмана, так же в принципе доступные для восприятия. Каждая из этих позиций, хоть и связана с ментальным типом сознания, но вполне самостоятельна, и развивая волю, можно изменять положение точки сборки, используя для этого субличности, когда-то бывшие активными в прошлых воплощениях, или прикасаясь к тем планам, что стоят выше нашего нынешнего, формируя новые субличности.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)