ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2015-06-07 23:59:32)

Тим 06.06.2015 17:06:52
Речь шла о объединении концепций пытающихся понять реальность, я допустил ментальную ошибку. Но так или иначе все реальности объединены именно в нас и существуют в не нас. В нас собраны все уровни реальности, но мы их не видим не то что целостно мы даже раздельно их смутно ощущаем (хотя ощущаем).

Концепция представляет собой нечто целостное, законченное, некую систему взглядов и принципов, определяющую отношения между личностью и внешним миром, поэтому концепции объединить невозможно в принципе. Как вы собираетесь объединить концепцию, например, паразита и концепцию хищника?
Субличности как раз и создаются разными планами в нас, но они (субличности) так же нереальны и временны как и наше эго.
Субличности создаются Дживой, в случае человека - Дживатманом, а вовсе не "различными планами в нас".
Субличность представляет собой инструмент для общения индивидуального сознания с внешним миром. Так в каждом присутствуют субличности растительного плана, субличности животного плана различных уровней, субличности человеческого уровня - некоторые из прошлых жизней, а некоторые созданные в этой. И причиной появления, и движущей силой каждой субличнсти является Дживатман, формирующий их для реализации своих целей в данной конкретной жизни., и поэтому каждая субличность содержит в себе и частицу Дживатмана, реализующего свои программы в мире путём создания субличностей, служащих конкретным локальным целям.
Истинное "Я" формирует условия, в которых эти субличности могут действовать, и формирует сознание определённого типа, пригодное для данных конкретных условий. Неуместное включение субличностей чревато большими проблемами, но это происходит не по вине Истинного "Я", а когда эго захватывает власть над человеком, игнорируя подсказки психического существа.
Их не нужно объединять, потому что они имеют за собой мало реальности, наше тело гораздо более реально чем эти субличности. Нужно найти своё истинное Я - свою истинную личность, которая есть подлинное выражение души, а не объединять ментально - витальные субличности.
Йога, которую создал Шри Ауробиндо, называется Интегральной не потому, что она объединяет Джняна, Бхакти и Карма йогу, а потому что в ней речь идёт об интеграции вокруг Истинного "Я" сознания всех планов человеческого существа - и витального, и ментального, и физического. Но сознание всех этих планов представляет собой огромный набор субличностей, поскольку любой центр сознания - от сознания клетки физического тела, до сознания высших панов, доступных человеку, представляют собой огромное количество различных по уровню вибраций, центров сознания. В одной из бесед, Мать Мирра говорила как раз об этом, и фраза, которая была приведена ранее об объединении всех субличностей и всех планов существа вокруг психического существа, принадлежит ей.
Интеграция всех планов сознания своего существа возможна только благодаря тому, что каждая субличность обретает непосредственную связь с психическим, чем достигается расширение влияние психического на всё существо в целом.
Этот процесс может быть (условно) разделён на три части: создание устойчивой связи сознания с психическим существом, трансформация сознания психическим (или хотя бы её начало), и распространение влияния психического существа на основные аспекты витального и ментального планов. Третий этап работы происходит через наблюдение за действием субличностей и осознание причин и последствии их деятельности, и распространения на них сознание внутреннего свидетеля.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)