ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2015-04-30 11:14:38)
В продолжение темы воплощений и кармы.
Гермес Трисмегист оставил человечеству фразу: ЧТО ВВЕРХУ, ТО И ВНИЗУ. Имея ввиду её эзотерический смысл, читаем: в материальном мире происходит то, что сперва происходит в тонком, невидимом мире, который управляет миром плотным. Т.е. события происходят те, что в наш мир "спускаются" с "небес". То, что на небесах не происходит, не реализуется и здесь, в мире плотном. В аспекте воплощений первичен дух, или Дживатман, формирующий в нашем мире новое существо. Понятно, что для рождения человека нужны отец и мать, и для этого Брахман, управляющий действиями конкретного человека через волю Дживатмана (высшее "Я"), сводит его в пару, вступающую в отношения, в результате которых рождается ребёнок.
У нового человека формируется новая личность, свойства которой определяются двумя изначальными причинами: гороскопом рождения, формирующих качество отношений с внешним миром, и качествами психического существа, управляющего развитием личности. Гороскоп определяет характер энергетических взаимоотношений с внешними миром, а активность психического существа влияет на характер развивающейся личности изнутри, с духовного плана человеческого существа. Личность, которая общается с внешним миром, формируется эго, и в значительной степени она может быть описана гороскопом. Уровень духовного развития, т.е. степень влияния психического существа на личность человека, гороскоп описать не может, а активность психического определяет сущностные свойства личности. К тому же психическое не всегда приходит в наш мир в момент зачатия или беременности - есть примеры, когда оно входило в ребёнка гораздо позже по искренней молитве родителей, обеспокоенных агрессивным поведением их ребёнка. В этом случае можно было определить дату вхождения психического в человеческое существо с точностью до нескольких часов, но к гороскопу рождения это отношения не имело. Поэтому гороскоп рождения больше всего влиял на судьбу физического тела, но личность, с вхождением психического, кардинально изменила свои качество через несколько лет, и с этим изменился характер трактовки гороскопа личности. Характер трактовки определяется уровнем духовного развития человека, и в этом отношении гороскоп вряд ли покажет что-то определённое.
В гороскопе многое определят Лилит - тёмная сторона личности, но на низшем уровне она очень сильна, и может формировать очень примитивную личность. На среднем уровне человек осознаёт очень многое, но жизнь к нему может поворачиваться не самой приятной стороной. На высоком уровне человек может ощущать очень многое, и имеет возможность выбирать тип личной реакции на внешние воздействия и внутренние состояния.
К вопросу о карме семьи.
Кама семьи сильнейшим образом связана с кармой рода, и для большинства мужчин эти понятия очень близки. Кама рода запечатлевается в генетике человека, и включает в себя память всех важных событий, происходивших и с мужчинами, и с женщинами, являющимися его прямыми родственниками. Двоюродная и троюродная родня представляют собой свои ветви рода, и у них иная родовая карма.
Личная карма реализуется через отпечатки личностей прошлых воплощений, сохранённых психическим существом, и включается в зависимости от духовного уровня личности в данном воплощении. Сюжет кармических долгов включает психическое существо, и оно определяет ту сторну кармы, которая необходима ему для получения его (психического) опыта. Духовный опыт человек приобретает, когда осознаёт происходящие с позиций психического в то же время, когда происходят соответствующие события. Духовный опыт формирует духовный тип сознания, связывающий данную личность с сознанием психического существа. Это тот опыт, которые представляет собой благоприятную карму, непосредственно участвующую в процессе эволюции сознания.
Уровень материального достатка человека в значительной степени определяется родовой кармой (включающей генетическую информацию рода), но с выходом на духовный путь развития может быть откорректирован личными действиями человека.