ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2015-04-18 17:33:23)
А что такое "Город света"? У Кампанеллы говорится про "город солнца", но о "городе света" я не слышал.
Eternity Melody 17.04.2015 20:43:06
У эгрегоров городов тоже есть свои уровни (планы) развития, или я ошибаюсь?
Ошибки нет, это действительно, так. Можно взять любую организацию, и посмотреть, как она устроена. У неё есть руководитель - начальник, директор, командир. Он определяет направление развития организации и способы реализации планов. Для этого различным плановым и финансовым службам даются конкретные указания, в результате чего в подразделения-исполнители приходят указания об очерёдности действий (производственные или иные планы) и средства для их исполнения (энергия материального плана - деньги). Подразделения-исполнители выполняют указания, производят необходимые действия и отчитываются о выполненных действиях. Налицо несколько иерархических "этажей" структурной пирамиды. Аналогичные "этажи" существуют в любом достаточно большом и сложном эгрегоре. И кДействия, которые активный аждый уровень имеет своё воплощение на материальном плане. Дух эгрегора, его высшая часть, управляет руководством организации, например такой, как город. В состав руководства входит исполнительная власть - мэр, руководитель городской администрации, и законодательный орган - городской совет, городское правительство, городская дума. Исполнительная власть реализует указания и законы, планирует развитие городской структуры, и развивает взаимодействие с другими эгрегорами - так городское хозяйство сотрудничает с госструктурами, частными фирмами, и гостями города любого уровня значимости.
Eternity Melody 17.04.2015 20:43:06
Город - это же не просто дома и деревья, а живой организм, обладающий собственной структурой, энергетикой, возможно разумом...
Несомненно. Всё, что происходило с городом, создаёт его историю, и влияет на его характер. Личности тех, кто определяют городскую политику, могут согласовываться с направленностью развития эгрегора города, и тогда такой руководитель будет встречать поддержку населения и тех, кто своими усилиями реализует это развитие своими конкретными усилиями. Но если руководитель пытается изменить направленность развития города так, что это не соответсnвует судьбе города, то такой руководитель устраняется силами, стоящими на страже судьбы и кармы города. Такой пример есть в недавней истории Петербурга: мэр города Анатолий Собчак, придя к власти на волне социальных перемен, стал активно разрушать городскую инфраструктуру, способствовать разорению предприятий, дававших городу средства существования, и позволявших жиетtлям поддерживать нормальную жизнедеятельность. Пока это шло в соответствии со смыслом и духом преобразований, продиктованных временем и судьбой России, он был в городе уместен. Но когда его личные амбиции и разрушительные действия стали противоречить целям города и страны, он стал эгрегору - духу города (да страны в целом) не только не нужен, но и откровенно опасен. Поэтому в начале лишился силы и поддержки эгрегора города и большинства горожан, а потом и вовсе потерял поддержку духа России. Результат был для него печален, но столь же очевиден, как и судьба большинства "пламенных революционеров", которые в начале ХХ века захватили власть в стране, и своими действиями уничтожали её изнутри: пока человек с его возможностями, в этом мире востребован, но найдёт себе применение, а когда он превышает свои полномочия, его лишают возможностей творить то, что не санкционировано свыше. А уж какая часть эгрегора, к структуре которого такой человек действует, наводит в этом отношении порядок, дел самого эгрегора, или другого эгрегора, который приходит на помощь первому - терпящему страдания.