Тим 21.04.2014 21:06:23
Я есть, значит я знаю что такое быть, но опять же быть можно по разному, да и что такое небыть?
Это ментальная иллюзия, некий набор представлений, моделирующих посредством ума набор процессов, которые люди считают знанием. Знания включают в себя ощущения жизни, а не их ментальное отображение. Мать пыталась изменить положение точки сборки Сатпрема из положения в уме, в положение реальной жизни в теле. Не ментальный контроль ощущений, а сами ощущения, не представление о жизненных силах, а непосредственное восприятие жизненных сил. Поэтому ваш вывод неверен: знать, что ты "есть", вовсе не означает знать что такое "быть". Это вывод, который делает ум, но ум не живёт самостоятельной жизнью, а по словак Дона Хуана, паразитирует на человеке, заменяя его самоосознание своими ментальными моделями.
Тим 21.04.2014 21:06:23
И действительно Сатпрем становился созвучным с Матерью, но на каком уровне происходило это созвучие, да он воспринимал эти ключи умом, по этому для него и для нас это всё не совсем понятно (потому что мы в уме), но постепенно он начинал чувствовать Её телом, и в конечном итоге он полностью прибывал на уровне клеток тела (когда Мать ушла).
Если бы он становился созвучным с Матерью, он тотчас бы получил просветление и мог бы обратиться кк тем знаниям, которые показало ему его психическое. В описываемый период он только стремился к этому. Влияние учителя на садхака огромно, но когда учитель недоступен, наступает проверка того, что на самом деле представляет собой ученик. Чтобы перейти к конкретной работе в теле, Сатпрему понадобился не один год.
Тим 21.04.2014 21:06:23
Сатпрем воспользовался этим ключём ( откинув тантризм, трансцендентальную йогу и т.д.), а что нам мешает?
Интересно, а как он мог откинуть трансцендентальную йогу, если вся интегральная йога является трансцендентальной в принципе? Цитата:
Трансцендентное и Сатчитананда
Люди говорят, что трансцендентное запредельно по отношению к Сатчитананде, потому что трансцендентный Абсолют есть не только Бытие, но и Небытие. На самом же деле никакого Небытия не существует. Трансцендентное можно себе представить как трансцендентное САТ, трансцендентное Чит и трансцендентную АНАНДУ. [Наставление I: 275]
Конец цитаты.
Что же тогда по вашему, отбрасывал Сатпрем? Бытие (САТ), Сознание (ЧИТ), или Блаженство (АНАНДУ)? И что же тогда остаётся, кроме попыток ума показать свою осведомлённсть?
Тим 21.04.2014 21:06:23
а что нам мешает?
А действительно, что вам мешает?
Тим 21.04.2014 21:06:23
Я думаю скорее непонимание
Прежде всего - отсутствие собственного опыта. А он появляется, как только удаётся остановить ум. У вас же он пашет, как трактор с вечным двигателем, мешая непосредственному восприятию жизни, как таковой, и тела, заменяя многомерную жизнь её плоскими ментальными моделями.