ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2014-03-08 19:11:02)

ЭллаС 06.03.2014 21:33:33
Но у голограммы есть и истинное изображение, оно где-то на нашей стороне, и его нам увидеть труднее. Наша вселенная - это мнимое изображение. Но ведь есть и истинное изображение. Тогда, где та вселенная. Она должна быть похожа на нашу. Может быть мы попадаем в неё во сне? Или насчёт многомерности миров, в каждом из которых мы присутствуем.

У голограммы, созданной человеком, действительно есть оригинал, и это не "истинное изображение", а реальный объект, голографическое изображение которого мы воспринимаем, как трёхмерное.
В приложении к голографичности Вселенной, этот принцип означает не то, что наша Вселенная это некое изображение реальной Вселенной, а другое свойство голограммы - когда любой отдельный участок голограммы содержит в себе информацию обо всём объекте. Известная фраза о том, что в капле воды отображается весь мир, просто другая формулировка этого же принципа. То, о чём вы говорите в этой цитате, скорее имеет отношение не к голографичности, а к множественности параллельных миров, похожих на наш мир. Вадим Зеланд называет его "пространством вариантов", содержащих в себе все возможные варианты сюжетов нашего будущего. Мы действительно, присутствуем во множестве миров, но в каждом из них в своей собственной форме - где-то в человеческой, а где-то в каких-то иных формах жизни. Больше того - в нашем мире мы представляем не только физическое тело, окружённое энергетическим коконом, но и связаны с многими различными формами жизни, как животной, так и растительной. не говоря уже об информационном присутствии в любом месте Вселенной. В каком-то смысле, Вселенная вся содержится в небольшом объёме, в котором одновременно присутствуют и все живущие, жившие, и те, кто будет жить позже; здесь же находится вся Земля, вся Солнечная система, вся галактика, и все остальные галактики, вообще. Но это в информационно-энергетическом смысле, а на физическом плане мы все имеем отельные тела и находимся в разных местах. Фактически, перемещаясь из одного места в другое, мы растворяемся там, где были прежде, и конденсируемся, или концентрируемся в той точке пространства, куда перемещаемся. Так что Борхес, рассказ которого вы упоминаете, прав, трудность художника - только в средствах, которыми можно было бы изобразить многомерность.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)