ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Не всегда можно получить ответ на любой вопрос. Хотя правильно заданный вопрос уже содержит ответ. Вопросы возникают по мере развития человека, с получением новых знаний, нового опыта. Когда человек уже готов подняться чуть-чуть выше, у него и возникает этот какой-то последний перед этим маленьким скачком вопрос, он готов осознать ответ. И тогда ответ может придти даже сам. Например, во сне. Или во время чтения. Он может читать и его озарит, и он удивится, ведь он читал эту книгу раньше и пропустил. Если он задаёт этот вопрос человеку, который уже имеет обширный опыт, тот сразу поймёт по самому вопросу, готов ли спрашивающий принять точный ответ. Тогда они оказываются на одной волне и ответ вызывает у человека чувство: да я же это и сам знал! Если же вопрос расплывчатый или не очень определённый, то и ответ будет более общий. А, например, вопросы о голографичности вселенной, по-моему скорее подходят для раздумий. даже для фантазий. Ведь учёные это доказали и у каждого из нас в результате сложилась своя картина мира. Наверняка, не одинаковая у всех, у каждого своя. У меня, например, такой вопрос. В голограмме есть мнимое изображение, его мы и видим, когда смотрим сквозь пластинку. Но у голограммы есть и истинное изображение, оно где-то на нашей стороне, и его нам увидеть труднее. Наша вселенная - это мнимое изображение. Но ведь есть и истинное изображение. Тогда, где та вселенная. Она должна быть похожа на нашу. Может быть мы попадаем в неё во сне? Или насчёт многомерности миров, в каждом из которых мы присутствуем. Тут можно пойти путём аналогии. Я взяла этот пример из рассказа Борхеса. Только он его рассматривает по другому поводу: Человек решил нарисовать на холсте точную копию всего, что он видит, сидя на стуле где-то на природе, чтобы получилось что-то вроде точной карты. Когда картина была закончена и нанесены все мельчайшие подробности, он понял, что это не полная истина. Он не изобразил себя, сидящего на стуле. Изобразил себя, пришлось изобразить и холст, а на холсте картину, которую он уже нарисовал, то-есть и себя с холстом и так далее, и так далее... Вот и получилось множество миров, как бы вложенных друг в друга и в каждом один и тот же человек. Причём эти миры отличаются размерами, а по аналогии можно сказать - отличаются частотами.