ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2014-03-03 20:37:05)

Вы задали интересный вопрос, который касается методики подачи материала. Когда-то у меня было близкое по смыслу восприятие того, как Пётр Григорьевич отвечает на вопросы. Вместо того, чтобы получить непосредственный ответ, я часто выслушивал то, что находилось, как мне тогда казалось, вокруг объекта вопроса, но непосредственного ответа не получал. Меня это не устраивало, т.к. вопрос как бы оставался висеть передо мной, но при этом ещё получал и дополнительную окраску. Так повторялось много раз, и в результате таких ответов мне пришлось научиться доводить появившийся вопрос до ответа самому, и в этом целиком и полностью заслуга Петра Григорьевича. Если вы обратили внимание, то в справке о нём написано: "Пётр Григорьевич – реализованный мастер, практик интегральной йоги".
"Реализованный мастер" означает, что он получил реализацию психического в своём сознании - просветление, и видит всё, что его окружает, в своём истинном свете. А поскольку его задачей является эволюционный рост тех, кто посещает занятия достаточно стабильно, то форма его ответов вызывает разноплановое состояние, при котором у постоянного слушателя возникает некоторая неудовлетворённость, вызывающая необходимость внутренней работы с одной стороны, и освещённый его ответом сектор сознания, ориентирующий слушателя на собственные усилия в этом направлении - с другой. Это - работа Учителя, видящего необходимость ученика двигаться в определённом направлении, и способность помочь в этом ученику, обращающемуся к нему с вопросом. Это его методика, и могу сказать, что она себя оправдывает.
Чтение его статей или книг позволяет более высоким аспектам разума (если они у человека активны) прикоснуться к доступным аспектам знания, переведённого в форму текста. Когда человек слушает занятия, особенно через наушники, ему становится доступны и устные комментарии, и то, что передаётся через интонации. При просмотре видео, объём передаваемой информации ещё больше, а находясь в зале, настраиваешься на восприятие всем телом, поскольку находишься в обстановке единства и активной работы сознания. Настоящий учитель не должен вызывать у ученика чувство удовлетворения, но должен стимулировать его к постоянной эволюционной работе., что Пётр Григорьевич и делает.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)