Наверно в интегральной йоге, ищущий в жертву приносит все части своего существа.
ЖЕРТВА
В духовном отношении... жертва... означает не столько отказ от чего бы то ни было дорогого и ценного, сколько обращение и предложение в качестве подношения всего своего существа: разума, сердца, воли, тела, жизни, всех своих действий — БОЖЕСТВЕННОМУ. Первоначальное значение слова “жертва” — “делать что-либо священным”. Слово “жертва” употребляется как синоним слова “яджня”. [22:488]
Жертва подразумевает внутреннее подношение своего существа Божественному, и истинная духовная жертва преисполнена большой радости. [22:489]
Подлинный смысл жертвы заключается не в самопожертвовании, а в самоотдаче; цель ее — не самоуничтожение, а самореализация; ее метод не сводится к самоумерщвлению, но — к возвеличиванию жизни; не самоистязание, а трансформация естественной человеческой природы и превращение ее в природу божественную. Жертва — это путь от ограниченного и несовершенного наслаждения к великой Ананде. [20:101]
Что самое примечательное в этой йоге, что тело должно также испытывать великую Ананду (причём даже более великую и "конкретную", если верить опытам Матери), как и наше сердце и внутреннее существо, и возможно Хатха- Йог, не на много отстаёт от Интегрального Йога в плане физики (как мы знаем, цель интегральной-супраментальной йоги,это прорыв-проход через все наслоения "на" материи и раскрытие разума клеток-материи и в итоге существование на плане истинной материи, где опять же со слов Матери и Сатпрема будут реализованы все духовные и физические идеалы и дерзания), единственное отличие в том, что он упёрся в асаны и расширять сознание не хочет ( хотя кто его знает, наверно современные хатха йоги более продвинутые, информация им также доступна).
Мне нравится вот эта "вещица", если на ней сконцентрироваться, то сознание начинает соскальзывать в иное состояние, и мне кажется что в ней есть что то общее с решетом!
Хyэйнэн, Шестой патриарх, отправился на юг и тихо трyдился в течение 16 лет. В 676 годy он прибыл в Гyанчжоy (Кантон), и довелось емy yслышать, как спорили два монаха y стен монастыря Природы Дхарм (кит. Фасинсы), глядя на колеблемый ветром флаг. Один монах говорил: "Движется флаг". Дрyгой говорил: "Движется ветер". Шестой патриарх подошел к ним и сказал: "Движется не флаг и не ветер, движется ваше сознание".