ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

елена(другая) (2013-03-03 20:35:30)

Елена 03.03.2013 16:56:25
при прочтении возникли очень противоречивые мысли.

Прочитала, по вашей "наводке" статью.....!!!!!!!!!!!!!!!

"Прости им, Господи! Ибо, не ведают, что творят!" !!!!!!!!

Начну с того, что - мы с гос. Зориным не знакомы лично... не вращаемся в одной социальной сфере.... и, не составляем друг другу конкуренцию в деловой профессиональной среде. Все это является гарантией того, между нами не может быть никакой личной заинтересованности или неприязни.
Но, вот что нас объединяет, так это то, что мы одинаково свободно можем высказывать свое мнение по любому поводу. И раз г. Зорин опубликовал свою позицию... свое видение обозначенной темы - значит он предполагает, что его позиция-мнение-понимание, будет обсуждаться читателями......Надеюсь, эти аргументы будут учтены теми, кому мой комментарий не понравится.

Лена, не помню - рекомендовала уже или нет книгу "Жизнь среди Гималайских Йогов" - Духовный опыт Свами Рамы.
Книга, правда, уже стала редкой (в СПб в продаже ее уже нет), но если вы ее достанете и прочитаете - то:
1 - вы испытаете настоящее наслаждение ... от правды... мудрости...и - понимания, что такое УЧИТЕЛЬ( с большой буквы )
2 - вам станут более понятны те противоречия, о которых вы упомянули (опережая события, скажу, что они - верны!)

Теперь по поводу статьи:
При первом прочтении, мне это напомнило экзаменационное сочинение на тему "Кем я хочу быть или как я хочу прожить жизнь". При втором - возникли вопросы:
1 - По мнению г.Зорина, существует только три типа учеников, и все три - "к сожалению" (по определению автора).
Тогда к какому, интересно, типу учеников причисляет себя автор?.... Этого не прозвучало.

2 - Предположим, автор считает себя учителем... тогда, за что осуждаются ученики - ведь они проявляют то, чему их научил учитель! Значит - надо сетовать на несостоятельность учителя... а не на качество учеников!....Смешно, считая себя хорошим учителем, выказывать недовольство своими учениками.
Кстати, когда Учительство санкционируется свыше (т.е. - оккультным, а не социальным эгрегором) - ученики, превосходят своих Учителей (в определенном смысле!).

3 - Далее - какие собственно говоря, ученики имеются в виду - я, например, этого не поняла. Если, ученики учителя Зорина, - то, читайте вопрос в п.2.... если ученики каких-то других, абстрактных учителей, то - зачем и на каком основании их можно или нужно оценивать и обсуждать.... вместо того, чтобы заниматься своими учениками?
4 - Каждый учитель (с любой буквы) когда-то сам обучался своим(и) учителем(-ями). Это подтверждение того, что существует преемственность - во всем! Только кем-то когда-то чему-то обученный человек - может быть востребован и полезен. Что означает призыв - не "повторять" учителей, а самому "протаптывать свой путь"?!...."не заниматься формами-символами", а -.........? - что? не понятно!

5 - Как, вообще, бедному человеку искать этот свой путь? Почему же г.Зорин не дает четких указаний или советов (если сам знает), а только размышляет на эту непростую тему?

6 - И самое главное - если не "формы"...не "символы" - то что? что это должно быть?.... НЕ ПРОЗВУЧАЛО! .....
При всем том, что сам г.Зорин занимается именно тем, чему сам же дает такую нелестную оценку ....



Лена, простите... я могу еще долго говорить, но по-моему достаточно. .... "Слепые поводыри слепых..."
Как я уже упоминала существуют истинные источники и толкователи Синтетической Науки Мироздания - там и все таинства, и все ответы!
...Святая Троица... Триединый Бог....Три Вышних - какой "духовности" можно учить, не понимая, не зная, что -
ВТОРОЕ ЛИЦО ТРОИЦЫ, вторая ипостась бога - это:

- АКТ ФОРМ-миро-вания жизни! ...Душа!...Хокма (2 сефира) - без нее вообще ничего существовать не может .....
- НАУКА ОБРАЗОВАНИЯ жизни (язык символов проистекает отсюда) - Изида (2 аркан) - это сознание... способность жить...и т.д.

...Осмелюсь упомянуть еще одно высказывание г. Зорина - "...основной целью и задачей эволюции, является воспроизведение тел - т.е. физической жизни...а потом, все остальное...".
Это девиз "Ветхого Завета": - "плодитесь и размножайтесь". И относился он к тому периоду человечества, когда физическое тело еще только формировалось (хатха йога посвещена именно этому, но это - йога ЛЕМУРИЙСКОГО периода!!!!)
Христос принес новое Евангелие - "... не хлебом единым...". И призывает это Учение не к физическому размножению, а к совершенно иному проявлению!......тел физических, как мы видим - в достатке, даже более, а вот - ............!!!!! Нет!

....в Общем, именно поэтому, отвечая на ваш вопрос ранее, я сказала, что не считаю никого из современников - учителями жизни с большой буквы!....Да, простят они меня все - от первого до последнего, хотя бы за то,... что я не составляю для них никакой угрозы!!


с уважением.
простите, если мое высказывание оказалось слишком резким.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)