ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2012-10-25 12:31:44)

Алексей 24.10.2012 07:27:29
...и поэтому основанная Им церковь, вместо всемирного апофеоза, едва теплится в виде нескольких маленьких общин...

Даниил Андреев явно считает, что Иисус основал церковь, но в современном состоянии церковь - это многоуровневая административная структура, вписанная в социальную систему и направленная на отправление религиозного культа. При жизни Иисуса не было самого культа, а было Учение, и не было административной структуры, а была община, имевшая только два уровня - Учитель и ученики. Ученики в основном слушали Учителя, что-то говорили о нём своим знакомым, и собирали пожертвования. Но вначале проповедниками они были слабыми, и пожертвований им доставалось немного. К тому же недвижимого имущества эта община не имела - по крайней мере, об этом в канонических источниках не упоминается, поэтому церковью это назвать было трудно - ей предстояло ещё сформироваться. Собственно этим и занимался Павел.

Все религии мира создаются асурами - ментальными сущностями, формирующими на основе учения, которое приносит пророк. Религия, как и всё, что существует в нашем мире, зарождается, формируется, растёт, потом костенеет и постепенно вырождается, поскольку церковная система наполняется людьми, только формально отправляющими культ, и часто не имеющими в душе веры. Про асуров, организующих религии, говорила Мать, а в отношении стадий развития каждый может судить сам на основе доступных и хорошо известных фактов. Но Даниил Андреев смотрит не со сторны формирования социальной структуры, которой церковь стала в последствии, а как человек, воспитанный в духе христианства. Ожидать сразу всемирного апофеоза
было просто невозможно - для этого должен пройти весь соответствующий цикл творения и развития. Но любое духовное учение полностью даётся только ученикам пророка на личной энергетике пророка. Следующие поколения получают всё меньше света истины в виде информации, снабжённой чистой энергией из высших миров, пришедшей с Учителем, и потому первоначальная истина впоследствии воспринимается всё в более искажённом виде и только лишь частично.
Из этого следует интересная особенность: те, кто приобщаются к Учению спустя много столетий, уже используют свою личную энергетику, и живут в совершенно других условиях, поэтому их восприятие первоначальной Истины требует значительных личных усилий. Именно поэтому монахам нужно постоянным повторением вводить в своё сознание фрагменты истины, из которых состоит культ, и для этого проводить помногу часов в молитвах и исполнении соответствующих ритуалов - так в подсознание личным трудом вводится то, что у непосредственных учеников пророка попадало туда на энергетике их Учителя.
Роль Павла здесь не столько в том, чтобы принести верующим благую весть от Учителя, с которым он сам никогда не встречался, сколько в том, чтобы организовать жизнеспособную административную структуру, которая может существовать в социальном мире. И поскольку он до просветления был включен в административную систему, связанную с государством и с иудаизмом, он знал основные принципы построения таких систем, и впоследствии эти знания использовал при формировании церкви. Поэтому по версии Авторского коллектива вначале шла речь о том, как именовать религию и называть церковь - христианской или же павлианской.
Поэтому роль Павла неоднозначна, но без него христианство не стало бы силой, причастной к формированию мировой политики и системы ценностей, ставшей основой для общественной морали современного мирового сообщества.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)