ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2012-06-08 11:34:28)


Cияльвезара
07.06.2012 19:12:20
Никак не могу понять, с кем же мы иногда общаемся во сне, если этих людей на этом плане давно уже нет, а значит, скорее всего их индивидуальности растворились, так как (тех, о ком пишу я) духовными или светлыми назвать сложно, а психическое их уходит на план психического мира или плана, откуда мы вряд ли можем их воспринять? Но, если человек одновременно живёт на нескольких планах, то на тех планах эти люди могут ещё жить, когда уходят с этого. Но возникает опять вопрос: а сознание или отождествление себя как личности у них на каждом плане своё, независимое и абсолютно разное? Именно их мы можем видеть во сне? Но, если этот человек захочет соединиться со своим психическим существом, а оно уже на плане психического, значит, у него такой возможности уже нет или не сможет тогда возникнуть такое желание, раз нет такой возможности? Значит, все возможности существуют только здесь, на этом проявленном плане и личности или сознания этих людей на других планах необратимо деградируют, или будут ожидать возможности родиться здесь ещё на этом плане с целью дальнейшего совершенствования и собирания всех личностей с тех планов к вновь "рождённому" психическому существу? Поэтому говорят, что человек вечен, находясь на других планах и ожидая очередного появления в проявленном плане? Или это относится исключительно к психическому? Но тогда вечен не человек, а психическое. И когда они поочерёдно уходят и с других планов, рождаясь на новых, то ушедшие личности заново не появляются? Но ведь не с памятью мы общаемся?


Растворяется не индивидуальность, а личность. Индивидуальность определяется Дживатманом, и он вечен. Приходя в наш мир, Дживатман формирует индивидуальное сознание и индивидуальное существо. Его истинная личная часть – психическое существо, формирует нашу внешнюю личность, благодаря которой мы общаемся с внешним миром и проявляем себя, как индивидуальность в этом мире. Вообще тема личности и индивидуальности ещё не разработана, поэтому часто бывает трудно их различить. Но можно сказать, что существует истинная личность – психическое существо, которое из воплощения в воплощение формирует свои качества, и чей эволюционный путь не ограничен во времени. И существует личность ложная, или временная. Самым поверхностным и примитивным её проявлением является эго, основанное на множестве безусловных рефлексов и стремлений к индивидуальному выживанию, часто – за счёт других. Сознание, которое формируется в человеке, проникает во всё его существо: и в физическую, и в витальную, и в ментальную, и в более высокие части существа, формирующиеся из воплощения в воплощение. Самые высокие части сознания, хоть в чём-то соответствующие сознанию психического существа, притягиваются им по признаку подобия. Если между родителями и детьми существует психическая, а не только витальная или ментальная связь, то психическое родителей может приходить к нам, с целью предупредить нас о чём либо, или помочь в чём-то.
Психическое не зависит ни от пространства, ни от времени. Управляя своей эволюцией, оно может создавать связи и цепочки событий, которые человеческое сознание отследить не может. Возможности психического превышают то, что человек может себе представить. Но непосредственно вступить в контакт с сознанием человека психическое родителей в реальной жизни, как правило, не может, поэтому во сне, когда часть сознания, способная его воспринимать, оказывается доступной, такой контакт с родителями возможен. В нас с родителями общается так же, либо наше психическое, либо та часть сознания, которой мы с детства были повёрнуты к родителям.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)