ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2012-02-24 20:41:56)
В устных комментариях к статье, которые есть в звуковом файле, загруженном одновременно со статьёй, есть несколько пояснений, касающихся ваших вопросов.Концентрацию можно назвать внутренней собранностью, направленной на осознание своей внутренней вселенной и её центральной части – психического существа.Главное, что касается концентрации перед собственно медитацией, это то, что происходит концентрация на НАМЕРЕНИИ войти в медитативное состояние. Именно это намерение позволяет разделить сознание на внешнее и внутреннее. Разделяется сознание на эти две части только с помощью внутреннего свидетеля. Статьи о формировании свидетеля можно посмотреть в предыдущих публикациях и в некоторых видеофайлах.Фактически, намерение войти в медитацию активизирует свидетеля, и одновременно позволяет отделить внешнее сознание от внутреннего, в обычной жизни слитых воедино. После этого разделения внимание опять таки намерением, переключается на внутреннее сознание, и с этого момента начинается собственно медитация. Искать образ намерения не нужно – это состояние, которое реализуется само, используя силу воли высших уровней, запасённую для этого заранее.Привязки к внешнему миру в это время должны быть минимальными, а намерение обнаружить свет своего Истинного Я, если это медитация на анахату, или на область истинного ментала, если это медитация на аджну, должно удерживать внимание на внутренней части сознания. Есть люди, у которых внутреннее сознание развито хорошо, и для вхождение в медитацию им почти не требуется концентрировать внимание ни на чём. Если у вас внутреннее сознание развито в такой степени, то вам не требуется делать каждый шаг, обозначенный в статье – она написана для тех, кто испытывает с этим трудности. Течение внутренних событий при медитации на анахату должно принести воспринимающее сознание – свидетеля, в область психического существа. Чаще всего эта область освящена изнутри, и чем спокойнее и неподвижнее становится наше сознание (будучи не зажатым, а спокойным), тем глубже можно войти в эту область.