ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2011-08-14 13:11:36)
Они отличаются масштабом и направленностью деятельности. Сущности, которые провоцируют людей на эмоциональные выбросы, и получающие от этого энергию, сами по себе не могут организовать какой-либо целенаправленной деятельности, и действуют только в направлении разрушения. Именно они сейчас управляют нашим миром, создавая атмосферу потребительства всего и вся. Потребление того, что в принципе, не является необходимым, разрушает и природу, и общество, и человека. Когда из спиленного дерева сделают бумагу, то на ней можно напечатать "Войну и мир", а можно – рекламные проспекты. Если роман Толстого создаёт возможность для роста души, и может храниться в библиотеке, и читать его будет много людей, то рекламный проспект будет почти сразу выброшен.
В первом случае активен эгрегор, способствующий воспитанию высоких чувств, а во втором – эгрегор, занятый выдаиванию из людей энергии, и откровенно понижающий сознание. И в том и в другом случае, рядом с нами находятся сущности, питающиеся нашей энергией, но при чтении "Войны и мира" в нас появляются энергии сердечной чакры, а при чтении рекламы – лобковой. Поэтому в первом случае нас окружают сущности, служащие высоким мирам, а во втором – низким. Аналогично и эгрегоры служат разным планам сознания, но они, в отличие от сущностей, способны организовать процесс, в рамках которого многие люди вступают в различные взаимоотношения. Но в любых сложных взаимоотношениях человек может получить духовный опыт, а когда человека провоцируют на выброс энергии, такой опыт практически невозможен. В этом смысле эгрегор стоит иерархически выше сущностей, и когда он включается, то как правило – не один, а в компании с другими, сопутствующими. Поэтому эгрегор, как служебный дух, создаёт и позитивные возможности, а сущности подбирают то, что остаётся с барского стола. Эгрегор может свести двоих для того, чтобы они выполнили некую работу в материальном мире, а сущности провоцируют их на выброс низких энергий. Так, парный эгрегор организует встречу мужчины и женщины, в результате чего может преобразоваться в эгрегор семейный, а скандалы и изобилие постельных отношений провоцируют сущности, питающиеся освобождающейся при этом энергией. Но в результате соединения супругов в любви могут родиться дети, а результате тривиального получения известных удовольствий, в основном, безвозвратно расходуются силы.