ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2011-03-18 08:28:58)

Такая практика способствует более активному восприятию внешнего мира за счёт активизации внешнего ментала. Ментал оказывается в активном состоянии, всё время фиксируя всё окружающее. Но полное восприятие мира за счёт одного ментала невозможно. К тому же ментал оказывается постоянно активным, постоянно напряжённым, а в этом случае говорить о его остановке трудно. Для остановки ментала нужно научиться его использовать так, как нужно нам, а держать его в постоянной активности, мне представляется, ни к чему. Но это моё личное мнение, основанное на моей практике. Может быть, существуют другие направления работы, которые имеет смысл применять тем, кому они подходят. С другой стороны, закрепление точки сборки на внешнем ментале затрудняет переключение на центральное существо, потому что из внешнего ментала воспринимается только внешний витал и внешнее физическое.
Но повторю – это моё представление и мой путь, и это не исключает других подходов, а все люди разные, и йога не физкультура, где все должны делать одни и те же движения. Если для более полной реализации себя необходимо постоянно иметь активный внешний ментал, то предложенная практика может оказаться полезной. Мне же представляется более перспективным стремиться лучше овладеть внутренним восприятием того, что нас окружает, а для этого внешний ментал не требует постоянной активности. А когда внимание захвачено внешним металлом, ему трудно обращаться к внутренним органам восприятия – внутреннему зрению, внутреннему слуху, внутреннему обонянию. А более короткий (для меня) путь к интуитивному уровню сознания (разума) лежит через такое восприятие, через обращение к внутреннему, центральному существу.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)