ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2011-03-11 10:05:45)
Смысл того, чтобы начинать с физического тела, в том, что наблюдать всегда может та часть существа, что имеет более высокие вибрации, чем наблюдаемая. За физическим телом в этом случае, наблюдать проще всего. Поэтому из ментала легче наблюдать за физическим телом и за эмоциями, а из области, связанной с сознанием сердца (психического) – за мыслями. Когда свидетель в этой части сформируется, возможно переходить к тем частям существа, что имеют более высокие вибрации. Сознание сердца включает в себя опыт, что пригоден для него, и использует для этого все инструменты, доступные для него. Психическое, через формирование свидетеля, взаимодействует с другими частями существа, общается с ними, получает собственный опыт.
Истинный ментал участвует в этой работе при наблюдении за мыслями, но скорее, как источник покоя для сознания (свидетеля), наблюдающего за внешним менталом и для успокоения внешнего ментала. Свидетель является одновременно и частью психического, и частью внешнего существа.
Если удаётся наблюдать за любой частью существа, то нет нужды обязательно начинать эту работу с физического тела, а формировать свидетеля там, где это сейчас доступно. Свидетель является частью, представителем Истинного Я в той части существа, на которую направлено внимание. Это своеобразный мостик, связывающий Истинное Я, и внешнее существо.
С болью всё обстоит так, как вы описываете, потому что чем сильнее концентрируется внимание на объекте, тем больший объём этого объекта отображается в сознании. Но если не давать боли захватить сознание, а наблюдать за ней отстранённо, то можно поучить другой опыт. Тогда ощущение боли можно локализовать и даже выключить, но для этого нужно иметь очень сильную волю.
Когда речь идёт о введении сознания в тело, то смысл процесса уже другой. Свидетель в этом случае, должен быть уже сформирован, и передавать собственные, весьма вибрации сознания в области тела, куда вводится сознание. В этом случае сознание не наблюдает, а проникает в эти чести существа, и оно может быть захвачено силами, проникающими через низшие чакры из очень тёмных миров. Через муладхару в сознание могут проникать очень низкие, разрушительные вибрации, если в сознании тела нет достаточно мощных вибраций более высокого плана следующей чакры. Здесь идёт речь об инволюции сознания в материю физического тела, чтобы сознание тела могло эволюционировать.