ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2010-03-08 11:22:44)

Ваше сообщение, Алла, оказалось очень информативным, и показало многое, что может быть совершенно непонятным не только для вас, поэтому отвечать буду подробно.
Должен сообщить: написанное в моём предыдущем сообщении – это не моё мнение, а компиляция Ведических принципов, приведённых на современном языке. В начале этой ветки форума я уже выкладывал пост о счастье, но это был результат работы озарённого разума, а сейчас это результат знакомства с материалами по этой теме. Поясню на примерах, чтобы стало понятнее, почему приведённые формулировки верны. Это, кстати, полностью совпадает и с моим личным опытом – и в отношении высшей формы бытия, и в отношении энергетики зачатия.

Что касается форм бытия, то тема энергетических состояний и жизненных сюжетов, соответствующих разным чакрам, много раз возникала на форуме, но как видно, понимания этих состояний недостаточно, поэтому придётся писать более подробно в применении к возможным жизненным ситуациям. Эмоциональные состояния на разных планах бытия совершенно различны, и понимание этого позволит понять и разницу между счастьем и другими состояниями.
Низшая форма бытия проявленного мира соответствует муладхара чакре. В нижней точке тела, куда проецируется муладхара чакра, мир физический соединяется с миром витальным. Ситуационно может выглядеть, как состояние на грани смерти. Как вам думается, будет человек радоваться в этом состоянии или все его эмоции будут иметь совершенно иными? Тем, кому не приходилось умирать, или находиться на грани выживания, понять это трудно. Но если вы вспомните момент, когда вы сильно боялись, а это бывает с каждым, то хоть отдалённо сможете представить себе состояние на муладхаре. Это состояние жертвы ограбления с угрозой смерти или изнасилование, состояние тяжёлой ссоры, когда начинают не просто бить посуду, а хватаются за топор. Ментально это не воспринять, но если такая ситуация хоть раз переживалась, то её обычно стараются забыть по понятным причинам.
Чем отличается от этого смертельно опасного состояния состояние на уровне свадхистханы? Прежде всего, тем, что жизни и здоровью здесь ничего не угрожает, даже отдалённо, но есть возможность расслабиться и отдохнуть, поесть, получить удовольствие от самого состояния жизни вообще. Сексом, в основном, тоже управляет свадхистхана, но не всегда. Секс по принуждению идёт на муладхара чакре, а секс для удовольствия на свадхистхане. Кстати, "удовольствие" это именно свадхистхана, и вот почему: что такое довольствие понятно всем – поступление неких материальных благ. А уд – старинное название мужского органа совокупления. (Этимология – очень важная наука, которая позволяет лучше понять то, что говорят вокруг нас, да и с нами тоже.) А вот проявление любви на физическом плане между двумя нежно и сильно любящими людьми вообще сексом называть не хочется, потому что здесь слишком сильным является влияние анахата чакры, но это отдельная тема. А продолжим подниматься по чакрам, как по лестнице планов бытия с позиций эмоциональных состояний.
Вот вы пришли на работу в большую фирму, и в вашу комнату заходит Генеральный директор. Все как-то подтягиваются, становятся более деловитыми, и если за минуту до этого пили чай, то чашки срочно прячутся. Контроль и дисциплина во всём – вот манипура чакра в своём наиболее естественном проявлении. Эмоции и состояния здесь совершенно иные, чем на муладхаре или свадхистхане – они в принципе выше, хоть состояние свадхистханы – приятнее. Если вы не наблюдали за своими состояниями в разных обстоятельствах и не анализировали их, это необходимо начать делать, и это может быть прекрасной темой для ведения дневника: в каком состоянии вы проснулись, в каком вышли из дома, с каким настроением провели день на работе, какие эмоции были, когда вернулись домой, и многое другое. Состояния указывают на работу той или иной чакры в основном фоновом режиме, а в событийном в событийном плане об этом говорят происходящие обстоятельства.
См. продолжение.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)