ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2009-12-31 18:45:53)

Когда Пугачева выходила на эстраду, она пользовалась трудом многих профессионалов. Ей писали музыку отличные композиторы и прекрасные поэты – гордость советского искусства. Пугачева появилась как значительная величина благодаря тому, что стихи её песен были не просто профессиональными, а очень глубокими по смыслу, очень содержательными. Но, как ни странно, именно с неё начался распад советской эстрады. Почувствовав себя звездой, она стала использовать откровенно безвкусные и подчас пошловатые тексты, и началось это, как помнится, с "Белой панамы".потом были другие "шлягеры", но если у автора текстов таланта нет, так остаётся использовать только раскрученный имидж, что и происходило. Дальше последовала череда скандалов, из которых следовало одно – она стала презирать не только публику, но и людей вообще. Этот процесс начался ещё в начале 90-х и теперь используется для того, чтобы её не забыли. Апофеозом гипертрофированного чувства собственной значимости явилось сначала партия духов "Алла", а теперь на всю страну вещает "Радио Алла". Там, где я обедаю, его включают чаще других, поэтому мне каждый день приходится слушать её самовлюблённый голос "С вами – Радио Алла, в Москве 12 часов". Далее в качестве новостей следует перечисление всех сплетен российского и мирового бомонда, что теперь выдаётся за "культуру". Такая величина собственной значимости напоминает манию величия, но служит вполне конкретным целям. дело в том, что когда человек искусственно притягивает к собственной персоне внимание людей, он попросту потребляет самое важное, что есть у каждого человека – его внимание.
Внимание, являясь инструментом сознания, на некоторое время ориентирует человека в том направлении, куда оно направлено. Искусственное притягивание внимания к тому, что является заведомой пустышкой является обыкновенным энергетическим вампиризмом. Поэтому гипертрофированная собственная значимость, подкреплённая средствами массовой пропаганды, просто заставляет людей смотреть и слушать то, что является товаром откровенно второго и третьего сорта, а иногда и вообще помоями. При этом происходит откровенный обман миллионов людей: то, что мы видим и слышим через СМИ, очень многими воспринимается, как нечто достойное внимания, но в большинстве случаев является обыкновенным мусором. Приучая людей потреблять информационный мусор, можно значительно понизить уровень сознания значительной части населения. В этом смысле интернет даёт возможность собственного выбора источников информации. Однако, такие возможности одних заставляют думать о смысле того. что им предлагают, а других – искать то, что наиболее прочно привязывает человеческое внимание. Известно, что, низкие вибрации возбуждают те части существа, которые примерно одинаково реагируют у всех, а высокие затрагивают только тех, кто к этому подготовлен. И если человек ещё не в состоянии сделать сознательный выбор, то низкое его притягивает сильнее, отвлекая внимание от высокого. Именно эту особенность психики и использует Пугачева, чтобы продолжать оставаться популярной. Но её песни советского периода кардинально отличаются от того, что она записала с начала 90-х. Если эмоциональный фон первых имел значительное содержание высоких обертонов, то вторые откровенно рассчитаны на популярность благодаря раскрученному раньше имиджу, но их уровень значительно ниже первых и в части музыки и в отношении текстов. Вернее, тексты у неё сейчас, а раньше были стихи – в этом кардинальная разница. Но поскольку люди часто не понимают, как и где их обманывают, такой обман практикуется повсеместно.
Возвращаясь к теме личности и индивидуальности, можно сказать, что личность певца, актёра, политика является приманкой, на которую ловят внимание зрителей и слушателей. На вибрации личности реагирует поверхность нашего существа, а на вибрации индивидуальности – более глубокие части, находящиеся ближе к истинному Я. Личность духовно состоятельного человека часто построена так, что сразу будет акцентировать внимание на том, что ближе к истинному Я. Гипертрофированная собственная значимость делает акценты на том, что временно, а развивающаяся индивидуальность позволяет развиваться тому, что вечно.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)