ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2009-08-17 16:51:54)

Любовь к другому на манипура чакре стремится к построению совместных жизненных программ на основе имеющихся социальных институтов, например: семья с официальной регистрацией брака, приобретение значительного (иногда – совместного) имущества. Любовь к власти так же имеет отношение к манипура чакре, но имеет мотивы чаще личного, а не корпоративного эгоизма. Корпоративный эгоизм возникает, когда человек способен заботиться уже не только о себе, в этом проявляются первые отзвуки его сердца. Цель любви на манипуре – благо для себя и немного для других, если человек в других заинтересован.

Любовь на свадхистхане стремится к удовлетворению жизненных потребностей, добыванию материальных благ, сохранению запасов, выращиванию потомства, и просто к получению удовольствий. Цель любви на свадхистхане – обеспечение дальнейшей жизни себе и близким.

Любовь на муладхара чакре, создаёт собственно возможность жить в этом мире. Цель любви на муладхаре – продолжение жизни, как таковой.

На разных уровнях сознания (планах бытия) любовь производит различные действия, созидая новые возможности для проявления Божественного сознания в этом мире.

Видно, что чем ниже у человека уровень сознания, тем уже его интересы и возможности их проявления, а значит уже и сознание человека. Повышать уровень вибраций сознания возможно только тогда, когда сознание расширяется. А расширять сознание без познания того, что стоит выше обыденного мира, невозможно. Собственная неспособность к этому вызывает религиозный подход к йоге и обвинения других в "перегруженности лишними знаниями". При этом человек фиксирует внимание только на первоисточниках, не желая интерпретировать собственные наблюдения и представления, тем самым отрицая способность других (и самого себя) к собственному опыту.

У человека в разных аспектах его жизни проявлены различные варианты любви, а значит, и интереса его к внешнему миру и, ответного интереса внешнего мира к нему, и научиться различать их уровни, является одним из направлений работы. Здесь можно задавать себе вопрос: "О чём этот человек говорит, каков уровень его интересов" или "Какой уровень сознания включает этот человек, фильм, книга, картина?" Использовать в этом случае для классификации уровней сознания, классификацию в соответствии чакрам удобно, поскольку это заставляет ум выполнять полезную работу и такой анализ способен повысить уровень его вибраций, а у человека появляется более упорядоченная персональная картина мира.

_______________


Работу по оформлению и некоторому упорядочиванию знаний, для их обозначения и классификации и, частично, по осмыслению собственного опыта призвано выполнять ментальное тело. Внешний, обыденный ментал призван заботиться о том, что необходимо человеку во внешнем мире, им человек учится пользоваться с рождения. Названия предметов и действий с ними, имена людей, назначение того, чем мы пользуемся в обиходе – всё это удел ментального тела. Вилка и ложка отличаются по форме, но предназначены для еды, хоть и несколько различными способами. Как научить человека правильно пользоваться им, как отличить их по свойствам и предназначению – всё это помогает сделать ментал, обычный человеческий ум. В последующем своём развитии он приведёт одного в профессора, другого в садовники, а самого удачливого, по нынешним меркам, сделает банкиром. Однако вряд ли банкир будет счастливее садовника, потому что с увеличением количества денег у человека убывает количество и качество человеческих качеств, а вот общение с природой может доставить человеку истинную радость. Так что на вопрос: "Как стать счастливым?" с позиций ума ответить невозможно, но возможно только блуждать в впотьмах, натыкаясь на ментальные конструкции, не содержащие жизни, но способные в принципе ей служить.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)