ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Глафира (2009-04-17 17:32:38)

На #17.
Учебника истории семидесятых годов у меня тоже нет под рукой, но ни Надежда, и я
не утверждаем, что это "написано" в учебнике. Мы "узнали" на уроках истории о
таком вот отношении к славянской истории. Владимир тоже не забыл школьную науку
и в #18 привёл возможные причины подобных исторических взглядов. Откуда бы у подростков 12-16 лет могли появиться подобные представления, как не от учителей?
Но это всё дела давно минувших дней. Сейчас ситуация даже осложнилась.
И от детей, и от родителей приходится слышать вопрос: "Зачем вообще нужна эта
история, эта литература, пустая трата времени." Уже не помнят, как в "Доживём
до понедельника" было сказано, что история-это наука, которая делает
человека гражданином. Хорошо сказал русский философ Иван Ильин в своей работе
"Путь духовного обновления":"Преподаватель истории отнюдь не должен скрывать
от учеников слабых сторон национального характера:но в то же время, он должен
указать ему все источники национальной силы и славы. Тон скрытого сарказма по
отношению к своему народу должен быть исключён из...преподавания.
История учит духовному преемству и сыновней верности: а историк...
должен сам видеть его (народа) судьбу, любить его и верить в его призвание.
Только тогда он сможет быть истинным национальным воспитателем."
Как-то вот так оно должно быть и будет.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)