ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2009-03-29 23:05:46)
Это путь витальных игр. Человек – настолько энергетически заметное существо, что "замаскироваться" или "спрятаться" практически невозможно. Светлое может маскироваться под тёмное только перестав светиться. А светится психическое существо. Значит, замаскироваться под тёмное означает пригасить его свет. Зачем? Это не путь йоги, это скорее путь Большого приключения, которым идут некоторые толтеки (не все). Это путь вечных игр с окружающим миром, лежащий в горизонтальной плоскости сознания. Витальные миры так же бесконечны, как и миры физические и можно исследовать витальные сущности различных видов всю жизнь, но это то же самое, что изучать живую природу – ни одному человеку в мире никогда даже мельком не удастся увидеть все виды биологических существ. Только поднявшись на более высокий уровень сознания, можно увидеть силы, движущие и животным миром, и витальными сущностями, которые управляют биологическими существами, оставаясь для них недоступным. Любые приёмы маскировки и манипуляций с сущностями витальных планов предполагают работу на их плане бытия. Это означает, что энергия будет тратиться на них, питая их же мир. Нам невозможно пока мы живём в физическом теле, не соприкасаться с витальными планами, поскольку человек имеет и витальную часть, которая, собственно, и эволюционирует, позволяя эволюционировать и более высоким частям человека. Игры в прятки не позволят подняться над планом, где эти игры происходят. Зато спокойное наблюдение за витальными играми, поднимает наше сознание выше этого плана, делая нас в значительной мере недоступными влиянию сущностей. Конечно, это происходит не сразу, но именно отстранённость от провокаций витальных сущностей вырабатывает внутреннюю силу воли и восприятия более тонких планов, а это даёт и подъём сознания на более высокий план.
В литературе приводится такой случай. Индийский крестьянин отдал своего сына в обучение гуру. Сын, приезжая домой, отвечал на вопросы родителей, чему его учит гуру, говорил всегда одно и тоже – учит быть спокойным. Для этого по нескольку часов в день гуру предлагал ученику стоять неподвижно, наблюдая за своими желаниями и чувствами. Когда срок обучения закончился, крестьянин ехал со своим сыном домой, но по дороге они увидели, что в одной деревне разъярённый бык гонялся за всеми, кто был рядом и ломал всё, что ему попадалось. Крестьянин, расстроенный тем, что по его мнению сын ничему не научился, с горечью сказал ему: "Ну что ж, покажи нам, что дал тебе твой учитель!" Сын слез с повозки и спокойно подошёл к быку, гневно глядевшему на него красными от ярости глазами. Не обращая внимания на крики крестьян, опасавшихся за его жизнь, он взял быка за рога и спокойно повалил его на землю, вызвав огромное удивление окружающих. Низшая витальная сила, заставлявшая быка крушить всё, что было вокруг, не могла потревожить покой внутреннего истинного существа этого молодого человека. А его вполне обычных физических сил оказалось достаточно, чтобы свалить с ног могучее животное.
С витальными сущностями картина всегда одна и также – они провоцируют человека на различные поступки, которые вызывают выброс энергии вовне. Эту энергию сущности подхватывают и используют её в своих целях. Огромное их количество кормится за счёт разрушительных эмоций и секса. Человек при этом выбрасывает огромное количество энергии, являясь бесплатным источником пищи для различных витальных форм. Поскольку они кормятся около человека, они стремятся вызывать у него состояния, когда его легко спровоцировать на конфликт или иные действия, когда человек энергию теряет. Это формирует постоянную ауру около человека, за пределы которой бывает трудно куда-то выбраться. Только формирование мировоззрения, направленного на постоянное осознание происходящего, а не на витальные игры, может дать устойчивый эффект.
А подмены действительно возможны, они бывают часто, но обращаясь внутрь себя, к своему сердцу, мы в значительной степени можем избежать ловушек, поджидающих нас во внешнем мире.