ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2008-11-15 17:05:11)

Пробуждение психического существа у разных людей происходит совершенно по-разному. Человек может родиться с пробуждённым психическим, или это может произойти в детстве, или в более зрелом возрасте. Пробуждённое психическое готовится к выходу на передний план и помогает человеку двигаться в этом направлении своим собственным, персональным путём, но человек может этого совсем не ощущать. Пробуждённое психическое формирует интерес человека к духовному развитию, чем бы профессионально человек не занимался. Это может проявляться в неодолимом стремлении к поиску и воплощению истины в виде идеи, требующей реализации, которая может изменить состояние науки или культуры всего человечества, своего народа и страны или небольшого количества людей – в зависимости от миссии этого человека.
При просветлении происходит соединение сознания с психическим существом и с другими частями его существа – его высшим Я, менталом, виталом и иногда с физическим умом. Если у человека очищен и развит ум, то при соединении с психическим, он получает способность переводить знание сердца на понятный для человека язык терминов и раскрывать глубинный смысл известных понятий. Такой человек может стать великим писателем и поэтом, уровня Александра Сергеевича Пушкина, но говорить о его просветлённости трудно, хотя бы потому что он участвовал в дуэлях. Однако состояния временного выхода психического – озарения у него были неоднократно.
Величайший учёный двадцатого века – славянин Никола Тесла, открывший энергии, неизвестные до сих пор официальной науке, не смог бы ничего сделать, если бы его психическое не способствовало бы такому прорыву творческой силы, проявившейся в его уме и витале, что дало ему способности привлекать необходимые средства, требовавшиеся для сложнейшей работы. Но поскольку человечество нравственно не было готово к его открытиям, почти все материалы, остававшиеся у него, он, видимо, уничтожил.
Если у человека при выходе психического на передний план наиболее подготовленной является витальная часть, он может стать святым, к мнению которого будут прислушиваться не только приходящие к нему паломники, но и сильные мира сего. Примером этого является Сергий Радонежский, благословивший Дмитрия Донского на битву с Мамаем на Куликовом поле. Однако князь Дмитрий Донской был благословлён не как командующий, а как простой ратник. Человек, у которого психическое соединяется с физическим умом, может стать непобедимым богатырём, защищающим свою родину, как Илья Муромец – нетленные мощи Ильи Муромца позволяют предположить его просветлённость.
В экстатических состояниях святые или великие йоги испытывают неземное блаженство и огромную радость истинного бытия, но понять это возможно, только испытав лично хотя бы малую долю этого, а описывать такое состояние довольно трудно.
Когда психическое выходит на передний план, это сопровождается ощущением яркого внутреннего света, исходящего из сердца и охватывающего почти всё существо. Это сопровождается сильнейшим эмоциональным подъёмом и ощущением величайшей любви ко всему сущему. Становится ясным многое, что было не понятным ранее. В это время не ощущается даже возможности сделать что-то ложное, потому что яркий золотистый свет даёт ощущение светлой радости пребывания в состоянии истины и не позволяет от неё отклониться. При этом через всё существо проходят энергии высочайших вибраций и огромной силы, очищая всё существо от лжи, и это часто воспринимается окружающими. В этот период во внешнем мире может произойти только то, что является прямым проявлением воли психического. Однако ограниченное понимание смысла происходящего и стремление использовать в личных целях эту силу может привести к тому, что просветление не наступает, а становится озарением – временным выходом психического. Эго при этом не полностью разрушается, а трансформируется, получая более высокие вибрации, и оказывается возможным в своей жизни многое изменить.
В это время состояние всеобщей, тотальной, всепроникающей любви поглощает полностью и становится трудно выполнять привычную работу и даже разговаривать – для этого нужно думать, а ментал в это время трансформируется и ему, как процессору, занятому на 100%, нужно находить возможность решить ещё и другие задачи. Это даёт, как показалось, сильное замедление мыслительных реакций. Но такое обилие энергии позволяет не уставать очень долго. Однако это не просто эйфория, а вполне осознаваемое проявление Божественного в собственном существе и спутать это ни с чем невозможно. Видимо, у абсолютного атеиста такие переживания будут иметь другое истолкование и он не сможет понять смысла происходящего, но и у атеиста просветление так же возможно, поскольку психическое способно преодолеть и преграду атеизма. Павел получил просветление, преследуя христиан, но в результате сам стал христианином и апостолом. А сопровождавшие его иудеи видели физическим зрением заполнивший всё пространство свет, но смысла этого не поняли.
Просветление полностью трансформирует сознание человека и его судьбу, а озарение только частично. Человек может стремиться к просветлению всю жизнь и не получить его. Известны случаи ложного просветления. Если человек честен сам с собой, он будет способен определить это. В любом случае, эмоциональное состояние человека играет важную, но вовсе не главную роль и на эмоциональную сторону лучше особого внимания не обращать. На мой взгляд, именно в этом состоянии возможна наиболее полная сдача Божественному, для которой не нужно специальных усилий или каких-либо приёмов – следует только не мешать этому и как можно полнее воспринимать состояние света, позволяя ему наполнить все уголки существа. Однако этого может не произойти никогда, если человек не устремлён к высшему, в чём бы это не проявлялось.
Сдача Божественному может проявляться, как служение психическому, исполнение его воли, но своими усилиями и средствами. Психическое, находящееся в непосредственной близости от сознания, даёт способность сознанию воспринимать чужой опыт, как свой собственный.
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)