ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2008-08-04 18:48:58)
В чём, собственно, разница между различными ритуалами посвящения (подключения к соответствующему эгрегору)? Какие при этом действуют силы, каких планов, куда они будут увлекать человека?
Разница кардинальная. Когда в масонстве совершают первое посвящение, там используют вполне нормальные атрибуты, во всяком случае, в классическом варианте – строительный мастерок и циркуль. На более высоких уровнях появляется специфическая атрибутика, которую вовсе не назовёшь божественной – перечислять не буду, каждый может найти в интернете сам, но это уже относится к силам низших миров, в т. ч. по их специфической форме и по действиям ритуала посвящения. Назначение – привязка посвящаемого к конкретной деятельности в материальном мире. В чью пользу? Тех сил, которые символизируются этими предметами. В некоторых американских ложах на высоком уровне посвящения откровенно поклоняются дьяволу, об этом недавно был фильм по первому каналу.
Когда происходит обряд крещения – инициации в христианстве, символикой является освящённая ритуальным крестом вода, символизирующая чистоту помыслов и деяний, ритуальный крест, символические изображения Бога-отца, Бога-Святого духа, символизируемого голубем и Бога-сына, как воплощение силы Творца. Эти символы используются для создания духовного фундамента у крещёного, что бы он жил в соответствии с принципами, провозглашёнными в Новом завете. Таким образом, в тело символически вводят эманации более высоких – надземных миров.
У каждого есть своеобразный камень на перекрёстке трёх дорог – налево пойдешь – коня потеряешь, направо пойдёшь – женатым будешь, прямо пойдёшь – себя потеряешь. Потеря коня это потеря силы. Быть женатым (символическое обозначение богатства) для большинства весьма желательно. Потерять себя – потерять своё иллюзорное эго, но кто может потерять "себя" (осознать "своё" эго)? Только истинное Я. Это есть явный признак духовного пути. Если за человека выбрали родители, по какому пути его направить, то впоследствии всё равно он может откорректировать направление своего развития, а движение по тому вектору, что дали родители, может послужить для получения персонального духовного опыта.
Ещё один тип инициации – так называемая "языческая", а на самом деле Православная, исконно славянская, с участием четырёх природных стихий. На природе, в месте Силы, на свежем воздухе, прыжки через ритуальный костёр с последующим купанием и хождение по кострищу. Задействованы огонь, земля, воздух и вода – четыре естественные стихии, в которых живёт человек. Это многотысячелетняя традиция, которая связывает человека со всеми действующими силами в природе, позволяющая гармонично вписываться в окружающий мир, использовать свои духовные наработки на плане физической материи.
За тысячу лет российское христианство пропиталось Православием (Православие от: славить Правь – мир богов, мир истины, надземный мир, небеса) "позаимствовав" этот термин при Никоне, оно стало частью русской культуры и ещё пока сохраняет связь с душой народа, но связь эта слабеет день ото дня.
Для того, чтобы ребёнок на духовном плане стал частью Русского народа, а не безликого населения страны, необходимо его воспитывать на лучших примерах того, что представляет собой русский народ – на былинах, сказаниях, прекрасных фильмах-сказках, снятых в советское время. При этом желательно ограничить разрушающее воздействие на душу ребёнка современных мультиков и фильмов, пропагандирующих культ насилия, индивидуализма, лжи и поклонения деньгам, как высшей ценности. Это сложная задача, но вполне разрешимая.