ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2008-06-10 19:35:54)
Явь представляет собой проявленный мир, данный нам в ощущениях, мир в котором мы живём. В нём Правда – в нынешнем прочтение Истина – представлена только наполовину от мира Прави, а значительное место занимает ложь, поднимающаяся из миров подземных.
Навь – мир загробный, подземный, обитель сил зла, разрушения, смерти. В нём Правды (Истины) нет. В этих мирах нет и энергии, поэтому для её получения обитающие там силы поднимаются в проявленный мир для её получения. Способ получения энергии от живых существ – захват их сознания, т.е. насилие, чтобы вызывать неадекватные, обстоятельствам действия, разрушающие гармонию. Поскольку люди сознательны только частично, это происходит повсеместно.
Отсюда православие – прославление мира Прави, мира богов, покровителей народа, к которому принадлежишь. Связь славянских народов с миром Прави прекрасно показан в русских эпических сказаниях, а из наиболее доступных – в "Песнях птицы Гамаюн". Т.о. изначальное православие есть не христианство, как религия и церковь, а вера славян (славящих Правь), которая не имела церковно-иерархической системы. Это значит, что каждый человек мог без препятствий обратиться к любому жрецу, поскольку уровень его связи с творцом определялся не внешней земной административной иерархией, а степенью его внутренней чистоты и связью с Творцом (уровнем посвящения). А попробуйте-ка сейчас просто подойти и поговорить с митрополитом, не говоря уже о патриархе.
Однако в сложившихся к 10-му веку условиях власть должна была иметь устойчивую опору, а на двух ногах – административный аппарат и общая культура – власть не может быть устойчивой, поэтому понадобилась третья нога – государственная религия. При этом как на западе в наше время существуют друиды, так и в России существует дохристианское Православие. Поскольку теперь православием называют русское христианство, представители дохристианкой веры называют себя староверами (не путать со старообрядцами – дониконовскими христианами). При этом РПЦ, как неофициальная часть административной системы государственной власти, не имеет в отношении и тех и других тёплых чувств. Однако в обоих этих течениях свободолюбивый дух Водолея сильнее духа административной системы.
Распространение христианства по миру оказалось очень удобным для власть придержащих, поскольку проповедует смирение перед сильными мира сего. В этом смысле истинное православие, всё-таки пропитавшее РПЦ, явно противоречит христианским догматам. Поэтому в учении, проповедуемом РПЦ, очень много противоречий. Да и крестовые походы, организованные Ватиканом в средние века, вовсе не христианское явление.
Наш мир – мир нижней сферы миров и здесь асуры проявляют свою власть везде, где могут. Административная система порождена асурами и нам приходится в ней существовать. Асурический принцип проявлен везде, где есть властные структуры, в т.ч. и в РПЦ. Отсюда и проникновение абсолютно чуждого духу православия и России иудаизма в религиозную жизнь русского, да и мирового христианства.
Любая система прочна тогда, когда имеет не менее трёх точек опоры. В религии это должно быть морально-нравственное учение (догматы, определяющие способ взаимоотношений с внешним миром), ритуальную часть и эзотерическую часть. В иудаизме первое – тора (первые пять книг Библии), второе – повседневные и торжественные ритуалы и третье – каббала. В христианстве третьей части нет и оно менее устойчиво. Но христианство в принципе устремляет человека к возвышенному, в рай, а в иудаизме рая нет, поэтому иудей должен получить все блага исключительно на земле.
Стремление к реализации идеи гармонии, которая стоит над русским народом, возможно только при сильном государстве, проявляющем материнскую заботу о своём народе. Это может проводиться в жизнь различными путями. Видно только одно – в нынешних условиях Россия возрождается, что вовсе не устраивает и Европу и Америку. Государственное устройство для этого должно обязательно быть централизованным вокруг главной фигуры, а будет это монарх или президент – большой разницы сейчас нет. Важно только то, в чьих интересах осуществляются властные полномочия и отношение власти всех уровней к титульной, государствообразующей нации. Сейчас видно, что с этим далеко не всё в порядке. Вполне вероятно, что через четыре года возможны кардинальные изменения и властных структур и персон, осуществляющих верховную власть в стране, да и в мире тоже. Однако для России важнее всего консолидация народа вокруг идеи, наиболее близкой для всей нации и вокруг фигуры, которая сможет эту идею провести в жизнь.