ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Владимир (2008-01-19 18:00:10)
Об отношениях религий, как способов мировосприятия и мировоздействия:
По ТВ показали репортаж из Израиля, с берега реки Иордан, где Иисус принял крещение святым духом и водой от Иоанна предтечи. Это место является местом силы, органически связанным с христианством. Говоря строго, это место, где христианство началось. На праздник Крещенья туда со всего мира приезжают христиане, чтобы приобщиться к истокам своей религии, окунувшись в воды святой для них реки. В этом году власти запретили подход верующих к реке, дабы "обезопасить людей", пришедших совершить акт, усиливающий связь этих людей с духом религии, противоречащей и противостоящей иудаизму. Т.е. продолжается наступление на христианство, с целью оторвать его от корней, чтобы можно было ещё легче внедрять в сознание людей идеи, совершенно чуждые духу этой религии. Эта борьба происходит везде, но о большинстве событий люди не знают и не догадываются. Этот процесс идёт две тысячи лет. Изначально библия не имела никакого отношения к христианству, и только в конце средневековья была провозглашена, как единое целое с Новым заветом. Для чего? Чтобы легче было управлять людьми, подсовывая им вместо знаний об истине нечто противоположное. Мало кто читает библию внимательно и подвергает анализу прочитанное. К тому же когда её провозглашают "святой книгой", у людей в сознании выключают ту область, которая отвечает за здравый смысл, а если читать с учётом здравого смысла и анализировать, то можно увидеть множество противоестественных человеческому духу деяний. Тем, кто правил миром на основе библейских ценностей, Иисус Христос сказал: "Ваш бог – дьявол", а он обладал на тот момент наивысшими знаниями и наивысшей этической концепцией в той части мира. За пятьсот лет до него Будда провозглашал аналогичные этические принципы своим ученикам в Индии и на Цейлоне.
Знание рождает веру – веру в единство мира, как силу, связывающую человека со всей вселенной и с Источником всего сущего. Это происходит потому, что становятся понятны законы, по которым причины духовного плана вызывают следствия плана материального, реально существующие в нашем мире. Человек, имеющий истинную веру, может быть религиозным, а может и не быть, потому что имеет непосредственную духовную связь с силами, стоящими выше всех религий. Но он может быть и искренним приверженцем религии до тех пор, пока религия своей социальной частью не начнёт сдерживать его духовный рост. При этом сохраняя связь с религией, такой человек становится гуру в индийской традиции или старцем в христианстве.
Религия является своеобразным пересказом знаний об истинном устройстве мира, изначально присущих и доступных человеку. Однако этот пересказ делается на основе представлений, господствующих в обществе на данный момент. Обрядово-ритуальная часть религии соединяет её последователей с душой личности, стоявшей у истоков религии и с той силой, которая управляет последователями религии в миру. Но когда уходят и ключевая фигура религии, и его ученики, знания, принесённые Учителем, начинают дополняться, искажаться и частично теряться. Религия по сравнению со знаниями её основателя вторична, это социально-духовный институт для тех, кто пока не имеет достаточной веры, но находится в рамках данной социо-культурной традиции. В идеале религия связывает её последователей с тем посланцем Творца, который принёс людям определённые духовные знания и законы.
Роль духовного наставника очень высока. Если исказить знания человека, отправляющего культ, то до прихожан эти необходимые в жизни дойдут в совершенно извращённом виде и потеряет свою силу. Если обряды и ритуалы христианства совершаются со словами, присущими совершенно другой религии, то этим самым наносится ущерб христианству в пользу другой религии. Если не давать людям совершать обряды, соединяющие их с источником духовной силы, то ослабевает работа энергоинформационного канала, связывающего человека с источником и причиной его появления в этом мире – с Творцом. Так же может ослабевать связь и с душой его народа, и это воспринимается как отсутствие благодати, что наносит ущерб духовной жизни и человека и даже целого народа. Прекращение доступа к реке Иордан в этом году является частью той борьбы, которую религии ведут между собой – и явной и тайной (см. первое сообщение на топике).