ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2007-11-22 16:20:00)

На # 21
Во первых – о помощи. Тот, кому должен помочь я всегда окажется рядом или я узнаю об этом каким-то способом. И искать того, кого я персонально должен спасти бесполезно, если я не профессиональный спасатель. Но духовных спасателей не бывает, хоть есть спасатели религиозные – проповедники. Духовность и религия не одно и тоже. И Иисус Христос, которого считают спасителем не был спасателем, он был Учителем. Но это другая тема, и не она сейчас обсуждается.
В отношении связи точек сборки и волн одинаковой частоты – сказано неплохо. Действительно, все человеческие отношения возникают по принципу резонанса. Человек очень многогранное существо и резонанс может возникать на совершенно различных уровнях. В армии солдат водят строем под песни и это вызывает резонанс на уровне низшего витала, но резонанс очень мощный. Это на самом деле своеобразный ритуал. Любое совместное действие группы людей является ритуалом. Ритуалы позволяют раскачивать энергетику коллектива на конкретных частотах, чем и пользуются различные эгрегоры и те, кто управляет коллективами иногда это знают. Например моя дочь говорила, что её фирма на новый год проводила корпоративные вечеринки, где начальство обязывало присутствовать всех, рассчитывая так поднять корпоративный дух, но довольно безуспешно. Но это тоже отдельная тема, хоть и довольно занимательная.