ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.

Владимир (2007-11-19 18:16:06)

На # 10.
"Стать таким, какой я есть на самом деле" весьма непростое дело. Человек – существо пластичное и именно благодаря этой пластичности, этим изменениям, происходящим в человеке и возможен и рост и деградация сознания. Каждый из нас имеет внутри себя образы окружающих нас людей. Эти образы весьма далеки от совершенства и просто никогда не соответствуют оригиналам. И даже образ самого себя, который мы носим в себе, тоже никогда оригиналу не соответствует. Иными словами, мы себя постоянно обманываем и обманываемся. Но в каждом из нас есть внутреннее Я или та основа, на которой строится наша личность. Личность строится по законам тех самых нелюбимых Н.Нел. космических ритмов, в соответствии с положением планет на момент нашего рождения, т.е. свойства личности проявленной зависят от того, когда и где мы родились. И эти свойства мы нарабатываем всю жизнь и выйти за их пределы можно только в очень незначительной мере. А свойства внутреннего, истинного Я уже совсем от гороскопа не зависят, но проявиться могут только через нашу внешнюю часть. Этот дуализм сопровождает нас всю жизнь, однако при развитии личности, расширении сознания внешние оковы всё в меньшей степени влияют на проявления истинного Я.
Личность непроявленная это вообще в известной степени "не наша" личность. Истинное Я избрало данное тело с моментом и местом его рождения для выполнения своей важнейшей задачи – получении психического, чаще говорят – духовного опыта в реальной жизни. Однако между этими двумя полюсами человеческой личности существует вполне конкретная и очень серьёзная преграда – наше эго, которое имеет своей природой те успешные действия, которые предпринимались человеком прежде и которые представляют наш жизненный опыт в течении всей прежней жизни во всех воплощениях. Задачей эго является поддержание жизни существа (не обязательно человеческого, потому что эго начинается с первой клетки, появившейся в этом мире). А для этого используется достижение наиболее устойчивого положения в мире, получение всевозможных благ и удовольствий, ибо это свидетельствует о правильном поведении существа, руководимого эго и, как апофеоз правильного с точки зрения эго поведения – завоевание наибольшей власти в этом мире. Это описание трёх нижних чакр (центров сознания) человеческого существа: муладхара – выживание, свадхистхана – процветание и удовольствия и манипура – власть. Понятно, что имея власть, можно с лёгкостью обеспечить себе максимальное процветание, удовольствия и выживание до срока, определённого Творцом. Но это предел власти эго, которое стремиться присвоить всё, к чему прикасается. Это та основа, на которой стоит всё в мире, но это не та цель, для которой создан и человек и сам этот мир. Основа стоит внизу, а цель – наверху. И целью является познание и сущностное осознание тех качеств, которые существуют в проявленном мире и которые человек в состоянии осознать в себе, других и в прочем окружающем его пространстве.
Поскольку эгоическое сознание не может понять, что такое совесть и для чего может человек поступать честно, но в ущерб себе (это не умещается в эгоическое сознание, выходит за его пределы), то такое сознание не может эволюционировать выше манипура – чакры. Но основных чакр, а соответственно, уровней сознания в человеческом существе семь (если не принимать во внимание многих не основных). Отсюда ясно, что человек может проявлять себя в совершенно различных планах и только выживанием и получением удовольствий и власти его жизненная задача не исчерпывается. Собрать все эти проявления воедино может только сила, ради которой человек и был создан – сила Творца вселенной, стоящая за каждым человеком и вообще за каждым существом и предметом во вселенной. Но осознать в себе эту силу может только человек. На определённом уровне чистоты сознания и знаний это вполне в состоянии сделать любой. Именно эта сила, проявленная в каждом в соответствии с его эволюционным уровнем, и является нашим истинным Я. И именно это Я является "таким, какой я есть".
См. далее
(3-15 символов, а-яА-Яa-zA-Z0-9._-)
(3 символа мин., 10 000 симв. макс., 60 симв. в одном слове макс.)