ВНИМАНИЕ: На форуме действует премодерация сообщений. Комментарии становятся доступны для просмотра только после одобрения модератором.
Пётр Зорин (2007-07-20 00:12:25)
Любая мораль, которой придерживаются люди, это всегда часть духовной истории народа, который придерживается этой морали. Есть мораль, поле которой создает идею единства, в котором общее всегда ставиться выше частного – это возвышающая мораль, ведущая к восхождению духовности этого народа. И есть мораль разлагающая, разделяющая, когда основной ценностью являются деньги – они символизируют всеобщую идею равенства, пропорциональную количеству денег, всеобщую идею благ и удовольствий, опять-таки зависящую от количества денег. И этот бог, шуршащий и позвякивающий в карманах или кошельках людей, если он станет единственно значимым эквивалентом духовности, будет означать закат человеческой культуры и духовности.
Человек сегодняшний во многом состоит из оценок прошлого, которые, конечно же, не являлись объективными и зависели от особенностей восприятия человеком, окружающей его реальности и от отношений к человеку тех, которые были случайными или не случайными его попутчиками в его прошлом. Но оценки прошлых событий изменяются уже сегодня. Все, что человек считал для себя значимым в своей прошедшей жизни, сегодня намеренно переоценивается в нечто противоположное и это ведет к тому, что сегодняшняя самооценка человека так же соответственно меняется. Такого рода манипуляция прошлым, как отдельного человека, так и целого народа, ведет к тому, что его сегодняшние характеристики меняются в сторону, желаемую для манипуляторов. Можно менять сознание, используя ограничения. Сейчас в школе не даются определенные знания, а навязываются знания ложные, что ведет к искажению мировоззрения человека и односторонности, узости его сознания.
Какой истории и морали сейчас учат во всех учебных заведениях? К какому результату это приведёт в скорейшем времени? Фиксация сознания населения на получении удовольствий во всех видах, причём преимущественно удовольствий для тела говорит только об одном – уровень сознания стремительно понижается. А чему смогут научить своих детей люди с низким уровнем сознания? Умение нажимать на кнопки мобильного телефона не означает прогресс человеческой личности. Состояние сознания определяется не тем, по какому телефону человек говорит, а теми темами, которые его занимают и целями, которые он перед собой ставит.