Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

Заключение

Ну вот, наша работа и подошла к концу. В заключении мне хотелось бы добавить, что между обучением и воспитанием ребенка есть большая разница. Обучая человека мы даем ему знания, которые в дальнейшем могут оказаться полезными не только тому кто обучается, но и обществу в целом. Воспитание это нечто другое. Это формирование чеповека Человек может иметь академические знания .! I: ;о >е ьромн не чувствовать других людей, не иметь сострадания ко всему живому и неживому в окружающем его мире. Имея множество талантов и возможностей их реализации, он может видеть во всем только собственное благополучие и идти по пути удовлетворения только своего тщеславия. 'Нередко люди адекватны только собственным амбициям и следуют по пути удовлетворения своих, нередко уродливых потребностей. И все это, да и многое другое, мы часто встречаем у людей, которых обучали, но не воспитывали. Правильно организованное в детстве воспитание, прививает ребенку, а затем и человеку более старшего возраста, умение объективно оценивать в первую очередь самого себя, с тем, чтобы постепенно изменять себя от менее совершенного к бопер совершенному Один мудрый человек сказал, что !.чупые люди сфпмчтся изменять мир. а умные себя в этом мире. Воспитать человека это значит привить ему стремление к бесконечному самоусовершенствованию и указать ему путь, ведущий к мудрости. Воспитать человека это значит научить его отождествлению со всем, с чем он вступает в контакт, открыть в нем источник любви и сострадания ко всему живому и неживому в окружающем его мире. Но об этом мы будем подробно говорить в нашей следующей работе.

Опубликовано