Статьи

Здесь вы можете ознакомиться со статьями Петра Григорьевича Зорина.

  • СЛОВАРЬ ВЕДИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ РУССКИХ СКАЗОК

    Предлагаемый здесь материал – дополнение к той карте духовного пути, которая адресована нашему поколению и сохраняется в виде сказок. Автор, продолжает работу над раскрытием сакрального смысла этих посланий.Две белых златогривых кобылицы – божественные...

    Петр Зорин10.06.2009

  • ВОСПИТАНИЕ ЕДИНСТВА

    Единство имеет свою статику и динамику. Статика основана на истинном глубинном единстве всего сущего не только на Земле, но и во всей Вселенной. Поэтому, все случаи единства, начиная, от любящих друг друга людей, дружбы и семьи, и кончая единством народа и даже всего человечества, источником для себя имеют глубинное единство проявленной и непроявленной реальности этого...

    Петр Зорин10.06.2009

  • ПРЕДВЕСТНИКИ ЭВОЛЮЦИИ

    Земля не является единственным и исключитель­ным местом эволюции сознания и человек - не единст­венное существо во Вселенной, способное к сознатель­ному участию в этой эволюции. Не может эволюция происходить только в одной точке бесконечности, вся бесконечная вселенная эволюционирует одновременно. Все находится в постоянном взаимодействии друг с другом с преобладанием той части, которая должна...

    Петр Зорин10.06.2009

  • ЧУВСТВО ВИНЫ

    Чувство вины – это одно из состояний, при котором человек теряет энергию. В каждом человеке в глубинах его подсознания есть аспект хронического чувства вины. В религиях это называют одним из проявлений греховности человека, точнее – первородного греха. Это чувство вины формируется еще в период развития плода в чреве матери, так как она так же носит в себе чувство вины, унаследованное от своих родителей и...

    Петр Зорин06.06.2009

  • ТЕЛО СУДЬБЫ ЧЕЛОВЕКА И ЕЁ СПЕКТР

    Человека можно рассматривать как в статике, так и в динамике. Статика человека – это мгновение его проявления и это судьба, которую он должен пройти от своего рождения и до смерти. Пути судьбы, которые предопределены человеку уже от рождения, должны закончиться с его смертью. Здесь говориться о путях судьбы, но не о каком-то одном пути судьбы человека, потому что у человека могут быть интересы, каждый из которых...

    Петр Зорин06.06.2009

  • РАБЫ И ГОСПОДА - 2

    Эпоха рабовладельчества давно прошла, но рабов в связи с этим на Земле не стало меньше. Возможно, даже больше. Внешне все осталось, как и при рабовладельческом обществе – люди работают и за свою работу получают какое-то количество средств на свое содержание. Иногда этих средств нехватает даже на самое необходимое, потому что господам всегда хочется иметь денег больше, чем они уже...

    Петр Зорин02.06.2009

  • ЭССЕ О ЕДИНСТВЕ И УТРАТЕ ЕГО

    Жить для другого человека можно только тогда, когда вы жертвуете частью собственной личности, собственной свободы, уступая первое место в ваших взаимоотношениях другому человеку, который близок вам. При этом, все, что вы делаете, вы в первую очередь...

    Петр Зорин02.06.2009

  • ЕСЛИ ГЛАЗ ТВОЙ СОБЛАЗНЯЕТ ТЕБЯ

    Иисус Христос говорил своим ученикам, что если глаз твой соблазняет тебя, то вырви его и отбрось. Это породило у нас на Руси в давние времена секты скопцов, которые посчитали, что так как похоть для них первый соблазнитель, то необходимо оскопить себя. Многое в духовной практике для людей все еще продолжается оставаться не ясным, и они по-разному ищут ответы на возникающие у них вопросы. Хотя бы задать такой вопрос: почему одних людей...

    Петр Зорин28.05.2009

  • ЧУВСТВО МЕРЫ

    Обычному человеку очень трудно определить для себя, каким должно быть его чувство меры, потому что отношение и к самому себе, и к окружающему его миру определяет его эго, которое всегда хочет большего, чем оно заслуживает. Чувство меры это состояние внутреннего равновесия, при взаимоотношениях с внешним миром, созвучия с ним, и это состояние отстраненности от самого себя. Под отстраненностью от самого себя следует понимать такое...

    Петр Зорин28.05.2009

  • Синтез Йоги Ш.А. Введение. Гл. 5. Компиляция.

    Процесс преобразования низшей природы под воздействием высшей отличается тремя характерными признаками. Во-первых, для него не существует каких-либо строгих правил или фиксированной системы, как в отдельных направлениях йоги, — скорее, это свободное, внешне непоследовательное, но, тем не менее, целенаправленное и неуклонное действие, осуществляемое в зависимости от характерных особенностей...

    Петр Зорин24.05.2009