Статьи
Здесь вы можете ознакомиться со статьями Петра Григорьевича Зорина.
-
Необусловленная любовь или ананда, состояние вечности, бесконечного могущества, всезнания и беспредельности во всех её проявлениях – изначально присущи (имманентны) Божественному. Это так же как для человека его основные проявления, отличающие его от животных, изначально присущи ему. И каждое из этих проявлений является высочайшей составляющей спектра проявлений Божественного. Для примера можем взять...
12.04.2009
-
КОГДА МЫ ПРИСВАИВАЕМ, ТОГДА НАС ПРИСВАИВАЮТ
Когда пытаешься понять другого человека, то нередко осуждаешь какие-то особенности его характера. Потом осознаешь, что он не хороший и не плохой, а просто такой. Такого рода осознание называется смирением, когда мы можем сказать, что приняли человека таким, каков он есть. Осознав особенности его личности можно начинать менять его, если в этом есть необходимость. Прежде это было невозможно, так как...12.04.2009
-
Человек становится пробужденным тогда, когда он отстраненно воспринимает реальность этого материального мира. В это время он осознает взаимоотношения между элементами этого мира и их значение в сети всеобщей взаимосвязи. И он осознает причину и необходимость всего сущего. В своих взаимоотношениях с миром он исходит из знания своего предназначения, а мир принимает как поле божественной работы, на котором он выполняет...
09.04.2009
-
ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИЗНАЧАЛЬНО НЕСОВЕРШЕНЕН
На низшую витальную часть человека можно смотреть с двух сторон. Её можно рассматривать, как наследство от животного прошлого, и тогда можно говорить, что человек возник в результате эволюции жизни на Земле, начиная от первой клетки и кончая современным человеком. Но тогда человек - только усовершенствованное животное. Правда, говоря об эволюции, мы опираемся на случайности. При этом имеем в виду только одно их направление...06.04.2009
-
Нас привязывают к материальному плану не только его ценности, но и необходимость физического существования в нем. Кроме того, мы привязаны к этому материальному миру нашим прошлым и нашим будущим. В прошлом у нас осталось много людей, которых мы знали, и которых продолжаем помнить в настоящее время. В прошлом остались события, о которых мы сожалеем, что не могли их пережить в полной мере. И там были обстоятельства,...
06.04.2009
-
Когда человек испытывает угрызения совести, то он должен знать, что это страдание его истинного «Я». Вы можете сказать, что истинное «Я» не может страдать. Возможно, вы правы, и оно не страдает, но сострадает, и это сострадание человек переживает не как горе, а как своеобразное страдание. Угрызения совести человек может переживать во всех случаях, когда его поступок или слова, или даже мысли не соответствуют истине. И чем...
04.04.2009
-
Это интересно! Встречаются люди, ведут пустопорожние разговоры ни о чем, в лучшем случае обмениваются мнениями по какому-либо вопросу. Но для чего им это нужно? Общаясь друг с другом, они заполняют пустые ячейки своей памяти, а может быть своей личности тем мусором, которым кормит его собеседник. В действительности, то, о чем говорят люди друг с другом – может не иметь никакой ценности. Похоже, что люди периодически...
28.03.2009
-
О какой зрелости можно говорить. О половой зрелости, о психологической зрелости мужчины и женщины, о зрелости ума, социальной зрелости, возможно, зрелости духовной. Все это выглядит расплывчато и неопределенно. Если говорить о половой зрелости, то никто не найдет той границы, которая определяла бы, что вчера человек был еще не половозрелым, а сегодня он уже созрел. В современном мире очень часто половые отношения у юношей и...
22.03.2009
-
У человека может быть много масок, потому что они его оружие для нападения и защита при постоянно меняющихся обстоятельствах. Каждый раз при изменении обстоятельств человек должен соответствовать им и, кроме того, его эмоциональное состояние придает этим маскам дополнительную эмоциональную окраску. В результате мы нередко бываем свидетелями когда, к примеру, сегодня контакт с человеком может быть невыносим, хотя...
22.03.2009
-
ОТСТРАНЕННОСТЬ И ВОСПРИИМЧИВОСТЬ
Проблемы взаимодействия с материальным миром для духовного искателя иногда кажутся не разрешимыми. И причина этих трудностей состоит в том, что он должен одновременно быть отстраненным от влияний внешнего мира и в то же время быть восприимчивым к этим влияниям. В действительности, эта работа начинается в самом начале духовного пути, когда отстраненность и восприимчивость объединяются одним общим центром осознавания....22.03.2009