ДЕРЕВО СУДЬБЫ

Каждый человек имеет свое дерево судьбы, которое начинается от его рождения и закончится его смертью. Корни Дерева человеческой судьбы берут своё начало на ветвях Дерева судьбы его родителей, а их Дерево судьбы, в свою очередь берёт свое начало на ветвях Дерева судьбы их родителей.

У одних людей ствол Дерева судьбы от рождения имеет небольшую толщину и, поэтому, сравнительно небольшое количество возможностей, у других – он может быть необъятным и, в соответствии с этим, возможностей у такого человека может быть очень много. Те или другие возможности в различные периоды жизни человека раскрываются в зависимости, как от внешних условий, так и внутренних его потребностей. Поэтому, создавая определенные условия, можно направлено раскрывать конкретные возможности. Но чтобы это стало возможным, необходимо, чтобы факторы, привлекающие внимание человека, овладели этим вниманием, без чего они бессильны что-либо сделать.

В каждом периоде жизни человека определённые возможности приходят в состоянии готовности к раскрытию, но само раскрытие происходит под стимулирующим влиянием внешних условий, а возможности, находясь в состоянии готовности, отзываются на этот внешний призыв и начинают раскрываться. Но возможности могут раскрыться и в том случае, если перед своим раскрытием они не были в состоянии готовности. Но для того, чтобы раскрытие произошло досрочно, необходимо, чтобы внешние условия настойчиво повторялись, воздействуя на органы чувств и на позиции ума. Необходимо доказать уму, необходимость раскрытия возможности, и тогда под давлением обстоятельств ум сдастся.

Преждевременное раскрытие возможностей всегда происходит за счет других возможностей иногда более важных. Но что важнее, а что менее важно при преждевременном раскрытии возможностей самому человеку определить нелегко. Правда, иногда это удается осознать значительно позже. Например, в школе ученики получают сексуальное просвещение значительно раньше, чем к этому готовы их возможности и в первую очередь психологические. И так как это происходит во время их психического и физического созревания, то раскрывающиеся возможности, делают это за счёт других еще нераскрытых возможностей. В результате личность человека во многих других социальных аспектах остается инфантильной. И, кроме того, благодаря внешним влияниям, насильно раскрытая возможность, ограничивает интересы человека, так как каждая возможность требует для себя адекватной пищи. В результате, энергия организма, необходимая для его гармоничного развития, направляется в раскрытое воспитанием русло, обделяя другие возможности, которые за неимением достаточного количества энергии могут полностью и не раскрыться. К этому следует ещё добавить, что у каждой возможности есть своё рождение и своя смерть. И если  она раскрыта преждевременно, то и старение и смерть такой возможности наступит преждевременно. Это одна из причин ранней половой дисфункции у мужчин, получивших преждевременное школьное половое воспитание. Необходимо помнить, что всё имеет свой запас прочности и, отслужив свой срок, изнашивается, всё, что имело начало, имеет и свой конец.

Такое утверждение может породить множество таких вопросов, как необходимость раннего обучения чтению и счету, раннее воспитание воли, раннее физическое развитие, раннее закаливание и т. п. Для того, чтобы ответить на эти вопросы, необходимо вначале сказать о том, что одни из возможностей даны человеку, чтобы сопутствовать ему в течение всей его жизни, другие же только на определенный период, необходимый для его выживания. Например, возможность рожать детей ограничена у женщин определенными сроками, за пределами которых это не возможно. Потенция мужчин так же имеет определенную продолжительность, после чего она оставляет желать лучшего. А стремление к знаниям – бесконечно, поэтому обучение чтению, письму и счету не может быть преждевременным. Воспитание воли так же не может быть преждевременным, так как она жизненно необходима в течение всей жизни человека. Это же можно сказать и о закаливании. Но, конечно, можно перестараться в чём угодно и интенсивность влияния для раскрытия каких-либо возможностей, должна соответствовать скорости усвоения.

Таким образом, ветви Дерева судьбы – это раскрытые возможности, в различной степени важные для человеческого существования на Земле. Но этим Дерево судьбы не исчерпывается, так как предлагаемая схема описывает только его незначительную часть. Дерево судьбы человека, как и всё в нашей Вселенной, имеет целый спектр своих многообразных проявлений на различных планах реальности. И каждая часть этого спектра содержит в себе возможности, отличающиеся от тех, которые представлены на проявленном в нашем материальном мире Дереве судьбы человека. Например, человек в нашем проявленном мире может быть нищим и очень богатым человеком на другом плане реальности; может быть больным и в связи со своей болезнью умереть, в то же время на другом плане реальности – он отличается здоровьем и долголетием. В этой жизни он материалист и атеист и для него главными ценностями являются деньги, власть и другие материальные ценности, в то же время на другом плане реальности – он бессеребренник и  высоко духовный человек. Разумеется, существуют не только противоположности на социальном, материальном и других аспектах реальности, но и всевозможные промежуточные состояния. И так как всё это относится к различным аспектам одного Дерева судьбы человека, то все эти возможности могут, при известных условиях, быть раскрыты и реализованы на нашем материальном плане.

Каждая возможность, раскрываясь, проявляет себя через множество других возможностей, из которых она состоит. Это можно сравнить с фракталами, каждая точка которого, при раскрытии обнаруживает новый рисунок или новый фрактальный мир, не похожий на тот, который был прежде. На дереве судьбы это проявляется в мелких его ветвях, отходящих от ветвей более крупных, а те в свою очередь, имеют, отходящие от них, ещё более мелкие ветви и т. д. Другими словами, можно сказать, что каждая возможность – это своё маленькое дерево судьбы, определяющее жизнь и смерть каких-либо особенностей человеческой личности, его увлечений, желаний и его способностей.

Несмотря на множество граней реальности этого мира и множества направлений в нем, существует только два пути, одно из них – путь ума, другой – путь сердца. Путь ума пролегает в этом материальном мире с его ценностями и его проблемами. Ум – инструмент этого проявленного материального мира и только он доступен ему, в то же время не понятен и неприемлем путь сердца, потому что ведёт он за пределы этого мира. Но все пути начинаются в этом мире, и если человек решил идти духовным путем, то ему необходимо освободиться от привязанностей к этому миру. Привязанности к материальному миру – это не только привязанности к родным и близким, привязанности к материальным ценностям, власти и удовольствиям этого мира, но привязанности к способу существования в нём и всему, что в этом мире может вызывать в человеке различные влечения, желания, стремления, отношения и побуждения. Все это есть среди ветвей-возможностей материальной части спектра Дерева судьбы человека.

Низшая природа всячески стремится привлечь к себе внимание человека, и если ей это удается, то это можно считать её победой, так как отвлекаясь на что-либо, предлагаемое Низшей природой, человек задерживает свое внимание на чём-либо принадлежащем ей и, таким образом, хоть и на короткое время, объединяется с ней. В этот период человек зависит от неё и созвучен ей. В период, когда внимание человека соприкасается с каким бы то ни было объектом, начинается их сонастройка. Но так как человек – живое существо, то сонастройка преимущественно происходит в нём. Низшая природа, проявляющая себя в материальном мире, имеет свою определенную гамму вибраций, и если в человеке нет отклика на какую-либо частоту вибраций, то это свидетельствует, что у него нет привязанности к тому, что имеет эту частоту.

Восприятие человека совсем не обязательно связано с созвучием воспринимающего с воспринимаемым. Оно может быть и односторонним, когда воспринимающий находится на уровне более высоких вибраций по сравнению с тем, что он воспринимает. В таких случаях сознание человека недоступно влияниям низшей природы и поэтому человек остаётся независимым он неё.

Имея более высокие вибрации, сознание человека, распространяет своё влияние на все остальные части человеческого существа, постепенно трансформируя их. Но эти более высокие вибрации уже не относятся к той части спектра дерева судьбы, которая представлена низшей природой, они соответствуют более высокой части его спектра, которая в определенных местах приходит в контакт с материальным Деревом судьбы.

А теперь обратимся к тем ветвям дерева судьбы, через которые низшая природа привязывает человека к себе, не позволяя ему открывать более высоким возможностям. Низшая природа привязывает человека к себе через идеи, что только в ней заключён смысл существования человека. Наивысшим выразителем этой идеи является принцип потребительства. На первом месте этого принципа стоят власть, богатство, и удовольствия – в первую очередь секс, так как  его энергии лежат в основе жизненной и творческой энергии. Растрачивая, таким образом, энергию, человек чаще всего уже не помышляет о чем-то более высоком, выходящем за пределы низшей природы.

Кроме этого, Низшая природа постоянно удерживает человека в пределах своих владений, постоянно отвлекая его внимание на что-либо имеющее к ней отношение. В этом она похожа на женщину или мужчину, которые считают, что любимый ими человек должен думать только о них, общаться только с ними и если что-то делать, то только для них. Разумеется, такая любовь вовсе не является любовью, а присвоением одного человека другим. Возможно, в таком присвоении есть элементы паразитирования, но чаще всего это связано с болезнью человеческого эго.

Для Низшей природы является важным, чтобы у человека было минимальное количество воли и сознание его было разорванным. Потому что в этом случае он не будет понимать её замыслов, которые из отдельных элементов событий он может сложить в определенную мозаичную смысловую картину. И это она делает, отвлекая его внимание на всевозможные мелочи, не позволяя ему быть длительно сосредоточенным на каких-то собственных планах или идеях. Обычно длительное осознанное сосредоточение требует  от человека достаточного количества воли и интеллекта, так как элементы познаваемого должны быть связаны в единое смысловое целое. При частых отвлечениях, которые устраивает низшая природа человеку, она сразу убивает двух зайцев, – воля человека остается в зачаточном состоянии и направлена только удовольствия, интеллект человека остается на низком уровне, так как человек при этом хорошо осознаёт только фрагменты действительности и не может осмыслить и понять целое замыслов природы. Она убивает при этом ещё и третьего зайца – делает человека потребителем, для которого материальные блага превыше каких бы то ни было духовных стремлений.

Низшая природа вполне терпимо относится к всевозможным религиям, так как они представляют пустую форму, с давно потерянным истинным содержанием. Правда, в эту пустоту поместили всевозможные ритуалы, догмы и моральные идеи, а истинный смысл был выброшен в ещё глубокой древности.

Для человека, идущего внутренним путём, необходимо постоянно помнить, что нужно быть бдительным и вовремя осознавать, когда Низшая природа пытается отвлечь его внимание от сосредоточенности на его работе и не позволять это ей делать. Необходимо преодолевать её влечения и удерживать своё внимание на выполняемой работе. Не нужно позволять уму, который является инструментом Низшей природы, переходить к воспоминаниям или думать о чем-то другом, что, конечно же, мешает основной работе и привязывает человека к этому миру, и, кроме того, ослаблять волю, забирая у неё энергию. Наблюдая за желаниям и побуждениями, не позволять им проявлять свою активность, если она не соответствует направлению выполняемой работы. При этом следует наблюдать, как сопротивляется Низшая природа, когда вы не позволяете отвлекать вас, и захватывать ваше внимание от основной вашей работы. Отметьте для себя, как она напоминает, что нужно сделать перерыв, что у вас есть ещё и другие важные дела или что-либо интересное, куда обязательно надо отвлечься. Наблюдая за всем этим, вы осознаете, что Низшая природа действует весьма разумно и направлено, стремясь не позволить вам осознать, и, тем более связать, свою жизнь с более высоким духовным спектром дерева судьбы.

При изучении влияния Низшей природы, духовный искатель может быть сознательным, и все-таки следовать путями, на которые она увлекает, мотивируя это тем, что в духовной работе очень важно быть сознательным и отстраненным. Но в духовной практике ещё более важным является независимость от притяжения Низшей природы на всех уровнях человеческого существа. Быть сознательным, но в то же время быть инструментом Низшей природы – это один из тупиков, куда она может завести человека Низшая природа. Таких тупиков в псевдо-духовной практике очень много, потому что ложь под маской истины – это один из инструментов низшей природы, который она часто использует, в своём стремлении привязать человека к своим ценностям. Среди них особенно опасны тупики идей, которые кажутся высокими и благородными, скрывая позади себя деформации и разрушения.

На дереве судьбы человека уже всё есть и что бы человек не пожелал для себя или кого-либо другого – это будет лишь использование какой-то возможности, которая ждала этого момента, чтобы быть раскрытой.

 

 

Наблюдать можно то, куда отвлекаешься. Можно изучать, будучи отстраненным наблюдателем, используя возрастающую восприимчивость, и можно отвергать все отвлечения – это будет воспитывать силу воли, и ствол дерева судьбы не будет истончаться, а интеллект не будет со временем падать. Важно понимать при этом, что такое быть.