ТЕРРИТОРИЯ ЭГО

 

Здание эго имеет три этажа. Или, если сказать точнее, оно позади этажей или уровней человеческого существа – позади человеческого физического тела, позади его витала и ума. Позади тела – оно заботится о теле, хочет, чтобы оно было привлекательным и совсем не обязательно прекрасным и гармоничным, но может быть и уродливым и привлекать своей уродливостью, может быть жалким, отвратительным, отталкивающим, но, в конечном счете, все равно привлекательным. Одежда, которую человек носит, должна быть такой, чтобы подчеркнуть привлекательность тела или же хотя бы одежды. например, Маяковский когда-то ходил с морковкой в петлице, в 18 веке жабо закрывали всю шею, а в современном мире декольте почти полностью раскрывает верхнюю часть туловища женщин. Тогда же в моде были корсеты, перетягивающие талии женщин, а в современном мире эти места обнажают максимально, чтобы виден был не только пупок, но и намеки на то, что ниже пупка. Юбки носили с фижмами, как бы демонстрируя необъятность бедер и тонкость талии, теперь же эти бедра обнажают максимально, делая юбочки чуть ниже пояса, а пояс брюк опускают так, чтобы была видна межъягодичная складка. Сюда же следует отнести и пирсинг и всевозможные татуировки. Надо выглядеть привлекательно, сексапильно и чем больше это будет выражено, тем лучше. Все должно подчеркивать привлекательность и доступность, даже сигарета в зубах и бутылка пива в руках и мат изо рта.

К физической привлекательности следует отнести и ежегодно сменяемые моды одежды и обуви. В современном мире привлекательность людей возрастает, если у них есть машина, дача, коттедж, в худшем случае хорошая квартира и много денег, но это уже имеет отношение больше к витальным проявлениям эго.

Позади человеческого витала так же стоит эго и следит за тем, чтобы ни одно витальное движение не произошло без его ведома, ни одно желание и ни одно стремление не возникло бы без его участия. И на первом месте, опять-таки, стоит стремление нравиться, быть особенным. Но на витальном уровне это выглядит несколько иначе, например, человек может неудержимо стремиться к власти, накопительству материальных благ. И не важно, будут ли это деньги, яхты, футбольные клубы или недвижимость. В таких случаях эго не только подстраховывается от непредвиденных обстоятельств в будущем, но ещё и питается за счет своего превосходства над теми, которые не имеют власти или же богатств. Стремление к власти начинается уже с раннего детства и продолжается до последних дней жизни. Власть более предпочтительна, чем богатство и поэтому те, которые имеют богатство, используют его, чтобы получить власть.

Стремление к власти – это всегда насилие, которое может быть неявным и реализовать себя через ложь. Средством этой лжи может быть стремление расположить к себе того, на которого в дальнейшем можно распространить свою власть. Этой ложью может быть обещание, сокрытие правды или какие-либо другие формы лжи.  Противоположным средством может быть страх и не важно, что будет в основе этого страха – шантаж, прямая угроза насилия или лишение защиты. Власть может совершать насилие над теми, кто недоволен ею, при помощи различных законов и карательных органов, и при помощи лжи, используя для этого средства массовой информации.

Не лучше обстоят дела и в семьях, в которых зачастую развивается тема: «кто в доме хозяин». Чаще всего это происходит на мелком уровне обид на недостаточное внимание или же на неправильные действия. Причем, те, которые делают подобного рода замечания, гиперболизируют ситуацию и насколько возможно приуменьшают свою роль в возникающих напряжениях отношений, а иногда и совсем не замечают своих реакций в происходящих событиях.

У каждого человека в его доме или где бы то еще ни было, есть поле, находящееся под властью его эго. Оно является как бы продолжением его существа, но никогда никому еще не удавалось провести границу между своим полем и полем другого человека, будет ли им член семьи или сотрудник на работе и вообще любой другой человек. Обязательно в каких-то местах происходит некоторое наслоение поля одного эго на поле другого. Эти общие места полей эго почти всегда являются местом предконфликтных состояний или конфликтов и редко гармоничных отношений. Именно через эти общие места полей эго, люди пытаются управлять друг другом. Особенно ярко это проявляется при взаимоотношениях детей и родителей, когда поле эго ребенка полностью поглощено полем эго родителей. Хотя было бы правильным, если бы ребенку выделяли свое поле, пусть маленькое, но свое, на котором он мог бы спасаться от насильственной опеки родителей. В дальнейшем это поле эго ребенка может расширяться и, соответственно уменьшаться поле родительской опеки. Если не следовать этим принципам, то у подрастающего ребенка не будет формироваться ни самостоятельность, ведомая ответственностью, ни воля. По большому счету, то же самое происходит и с взрослыми людьми, на поля эго которых накладывается поле эго государственных влияний.

Но витальное эго не только стремится к значимости, но и к удовольствиям, которое оно может получать самыми разнообразными способами. Например, в современном цивилизованном обществе потребителей, любое приобретение от ничтожной мелочи и до океанских яхт и даже целых государств – вызывает удовольствие. Я уж не говорю о шопингах, которыми заражен современный обыватель. Любой успех, даже если он ведет к разрушению, так же вызывает состояние удовольствия, любое превосходство в значимости, пусть даже это будет превосходство в своей ничтожности, так же может вызвать у человека состояние удовольствия.  И, конечно же, секс, который современное цивилизованное человечество отделило от реального его смысла – продление своего рода, и использует как средство получения удовольствия. Наиболее высоким средством получения удовольствия для эго, является преодоление самого себя при встрече со всевозможными трудностями, проявление альтруизма, сохранение чести и своего достоинства и даже самопожертвования.

 Но, человеческое эго стремится к гарантированному сохранению значимости и получения удовольствий. И для этого оно создает всевозможные законы, следует определенным правилам, обычаям и традициям. И здесь мы можем встретиться с ложью, которую проявляет эго для того, чтобы расширить поля своих владений – оно подсовывает тем, кому противостоит, ложные разрушительные ценности, обычаи и традиции, закрепляет их законами и привлекает для их исполнения карательные силы. Это приводит к значительному ослаблению энергетической защиты конкурента или противника и даже может привести его к полному разрушению.

Ментальное эго очень часто является исполнителем воли эго витального и даже физического. Поэтому, оно не только оправдывает все направления активности витального и физического эго, но и способствует их реализации, создавая всевозможные проекты и планы, разрабатывая тактические и стратегические шаги реализации этих планов. И в то же время, ментал, опираясь на высший витал и на истинную внутреннюю часть человеческого существа способен творить в искусстве и науке, выражать трансцендентные истины.

Исходя из всего сказанного, можно придти к выводу, что эго объединяет различные грани личности в одно целое, оно защищает личность и стремится увеличить её за счет полей эго других людей. И в этом смысле оно всегда агрессивно, так как даже его защита является нападением. Но если мы будем достаточно восприимчивыми и внимательными, то увидим, что внешней реализованной агрессии всегда предшествует агрессия на энергетическом уровне, когда энергетическое поле одного человека или народа, заполненное агрессивными вибрациями, стремится расшириться, разрушив защитную оболочку поля другого человека. И когда это происходит, наступает вторая, внешняя фаза агрессии – захват и ассимиляция захваченного или его разрушение.

Эго – это инструмент неведения, в котором формируется индивидуальная личность человека. Эго не знает, что оно является только пеной на вершине волны жизни, и что отдельные волны, с пеной на своих вершинах, не являются изолированными, так как они лишь ничтожно малые части бесконечного Божественного океана вселенной.