В этой статье мы будем говорить о намерении судьбы человека, которая является частью намерения судьбы Бога. Намерение судьбы человека, как и намерение судьбы любого живого существа, имеет своё тело судьбы. Очень важно понять идею тела судьбы, без чего – понять особенности судьбы человека и судьбы любого другого живого существа, судьба которого не имеет тела – невозможно. Существует иерархия тел судьбы, в которой тело судьбы, например, человека, входит составной частью в тело судьбы народа. Другими словами, тело судьбы народа состоит из тел судьбы определённых людей. Но тело судьбы народа – это не сумма тел судьбы людей, входящих в него, а нечто большее; так же, как человек – это не сумма тел судьбы всех клеток и органов человека, но нечто большее и у человека есть своё предназначение, отличающееся от предназначения клеток и органов его тела. В свою очередь тело судьбы народа входит составной частью в тело судьбы человечества, а тело судьбы человечества в тело судьбы всех форм жизни на Земле. Иерархия тел судьбы восходит вплоть до тела судьбы всего Мироздания.
Конечно, тело судьбы человека не является физическим. Это, скорее, своеобразный план событий, в которых должен участвовать человек, и тех его отношений к определённой реальности мира, которые соответствуют его возможностям и его предназначению. Тело судьбы каждого человека не существует отдельно от тел других людей и даже тел народа и человечества, но тесно объединены друг с другом, и во всеобщем узоре, состоящем из переплетённых между собой тел судьбы, каждое из них занимает определённое для него место.
Если бы люди могли по своему желанию менять свою судьбу, то это привело бы к всеобщему хаосу, так как все человеческие судьбы тесно переплетены между собой и намеренное изменение одной из них обязательно привело бы к изменению, возможно, нежелательному, других судеб, что породило бы состояние хаоса в человеческих судьбах, и не только человеческих. Зная это, мы должны будем согласиться с тем, что человек не может быть строителем своей судьбы и делать выбор в пользу тех или иных обстоятельств, в соответствии со своими желаниями. Но судьба, проявляющая себя в человеке из его глубокого подсознания, иногда, при проблемных обстоятельствах, может предложить ему выбор способа решения проблем, которые человек может осознать в себе как предпочтения, одно из которых будет предложено человеку, как более предпочтительное. И у человека возникнет побуждение сделать «свой» выбор в пользу определенного предпочтения, что он и сделает, считая, что этот выбор он сделал сам.
Тело судьбы человека равно продолжительности его жизни, а длина тела судьбы народа равно времени существования этого народа и т. д. тогда тело судьбы Мироздания равно Дню Брамы. Нижняя часть тела судьбы человека – неизменна, но каждый более высокий уровень его тела судьбы реализуется с несознательным участием в нём человека, когда, возникающие в человеке предпочтения формируются телом судьбы, то у человека возникает иллюзия, что выбор на основании предпочтений делает он сам. Ещё более высокие уровни тела судьбы человека состоят из сплошных предпочтений, даже в мелочах, и побуждений, стремящихся реализовать эти предпочтения. Человеку остаётся только реализовать какие-то из них. Таким образом, человек косвенно участвует в решении проблем, связанных со своей судьбой, и для этого ему требуется осознать более предпочтительное решение проблем. Но при этом, он не осознаёт, что любое предпочтение формируется в теле его судьбы и соответствует его судьбе.