Все дороги в этом проявленном мире, для человека, привязанного к его значимостям, ведут в никуда, потому что, всё в этом мире заканчивается смертью. Но в то же время, все дороги, ведущие в вечность, к совершенству, истине, так же начинаются в этом мире значимостей.
В действительности, любые желания, влечения и стремления человека имеют свои корни в вечности и беспредельности. Нам надо понять, что вечность и беспредельность – это не безбрежные океаны времени и пространства, но безбрежные потоки намерения, направленные не вширь, а вглубь, в направлении всё возрастающего совершенства. И когда мы говорим о вечности, то имеем в виду устремлённость времени в направлении всё более высоких частот его вибраций, что становится возможным только на восходящих путях познания реальности Абсолюта.
И когда мы говорим о беспредельности, то не имеем в виду бесконечность, но поток Божественного намерения, открывающий всё более тонкие пространства в каждой точке субстанции той части Абсолюта, которая занята пространством тела Бога. Хочу ещё раз повторить, что субстанция Абсолюта беспредельна в направлении своей всё более тонкой структуры. И сила намерения Божественного проявляет себя в каждой точке его великого тела, следовательно, и в теле человека. Люди в подавляющем своём большинстве не ведают, что содержат в себе все планы сознания, вплоть до высочайших супраментальных и даже тех, которые ещё только рождаются на «вершинах» супраментальной реальности. Следовательно, вечность и беспредельность проявляют себя в каждой точке реальности мироздания, но человек способен воспринимать только поверхностные планы сознания, в пределах которых, он воспринимает только ту их часть, которая состоит из форм, начиная от поверхности субатомной реальности и до бесчисленных звёзд и сотен миллиардов галактик. Более того, проявленный мир состоит только из тех проявлений (форм, значимостей), которые являются определёнными пособиями, необходимые для того, чтобы стал возможен для человека процесс эволюции его сознания. К особенностям проявленного плана форм этого мира, относится его двойственность, проявляющаяся в том, что этот проявленный мир может как привязывать человека к себе, так и служить средством разделения людей на готовых к пути, ведущему в запредельное и тех, которые будучи неготовыми, должны оставаться привязанными к формам и значимостям этого проявленного мира.