Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

ОКЕАНЫ ВРЕМЕНИ БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ

--

Существует бесконечный спектр времён – от почти абсолютной неподвижности времени, и до уходящих в бесконечность частоты его вибраций. Но это только человеческая ограниченная идея времени, так как человек всё ещё остаётся ограниченным существом. В реальности ничто не является абсолютным. Тогда что лежит в основе спектра времени?  – Частота его вибраций, которая может быть неопределимой, так как за миллиарды земных лет через всё мироздание может пройти только одна волна его вибраций. И, возможна частота вибраций времени равна смене дней и ночей Брамы. Все эти частоты вибраций времени складываются в октавы, а те, в свою очередь, складываются с октавы второго, третьего, четвёртого и т. д. порядков. И, в конечном счёте, вибрации субстанции времени, которое является проявлением Божественной Махашакти, или Божественной Матери делится на три формы бытия Матери. Первая из них Трансцендентная изначальная высшая Шакти, пребывающая над мирами сознания и объединяющая их с невыразимой тайной Божественного. Вторая форма проявления Божественной Матери – это Универсальная космическая Мать, придающая динамику жизни всем проявленным существам, и поддерживающая своей энергией все процессы и силы, происходящие внутри них и между ними. Третья форма бытия Матери – Индивидуальная Шакти, воплощает на Земле силу двух предыдущих форм, приближая их к человеческому уровню, благодаря чему происходит связь человеческой индивидуальности с его Божественной природой. Сознание человека – это воплощение Индивидуальной Шакти в человеческой природе.

В управлении мирозданием на переднем плане стоят четыре великих аспекта Матери или четыре её силы. Одна из них – Махешвари – проявляет себя в спокойной необъятности, мудрости и спокойной доброты, бесконечного сострадания, величия и могущества. С людьми она обходится в соответствии с их природой, мудрым даёт более великую и более озарённую мудрость, на враждебных налагает последствия их враждебности, а невежд направляет в соответствии с их слепотой. Со всеми она поступает в соответствии с их особенностями и их предназначением. Сострадание её неисчерпаемо, так как для неё все её дети даже враждебные силы инфернальных миров, потому что все они – частицы Божественного.

Другая ипостась Божественной Матери – Махакали, воплощает в себе непреодолимую силу и страсть, всесокрушающую волю и мощь в достижении цели. Её называют воительницей миров, которая никогда не уклоняется от битвы. Нетерпимая к несовершенству и беспощадна ко всему, что упорствует в своём невежестве. С нею всегда победоносная сила Божественного и её могут удовлетворить только самые благородные цели.

Третья ипостась – Махалакшми, полна нежности с её глубинной тайной красоты, высочайших ритмов и неотразимой привлекательностью и изяществом. Человек испытывает глубочайшее счастье при её прикосновении к нему, погружаясь в глубины блаженства – ананды. Махалакшми не призывает человека ни к аскетизму, ни к отвержению прекрасного в жизни и душе, и через любовь, гармонию и красоту направляет человека на путь его Божественного предназначения.

Четвёртая Материнская ипостась самая искусная в трудах и самая близкая к физической природе – Махасарасвати. Она является распорядителем работы, её организации и исполнения. Она следит за тем, чтобы точность исполнения трудов и их результатов были совершенны. Она может дать своим избранникам тайное и точное знание, терпение и искусность в выполнении его работ. Махасарасвати – неутомимый и умелый созидатель, и организатор, и архитектор миров. Её деятельность часто кажется человеку медленной и нескончаемой, хотя в действительности она безупречна. В человеке, идущем внутренним путём, она обнаруживает любой самый мелкий изъян, или незавершённость. Ничто не может скрыться от неё и она тщательно трудится над каждым несовершенством, пока он не обретёт надлежащую форму, и не будет соответствовать своему предназначению. всякая непоследовательность, неряшливость и праздность отвергается ею. Её не удовлетворяет то, что несовершенно и она готова вечно прилагать свои усилия, для того чтобы достичь полноты совершенства её творения. Она в своём сострадании к человеку с его множеством несовершенств, бесконечно терпелива, добра и приветлива и никогда не оставит человека, если он искренен в своей устремлённости к единству с Божественным.

Есть и другие ипостаси Божественной Матери, которые необходимы для супраментальной реализации на Земле. Но, прежде необходимо, чтобы эгоистичная, страдающая неведением человеческая природа будет в состоянии воспринимать присутствие в себе присутствие этих великих ипостасей Божественной Матери. И только когда на Земле эти четыре ипостаси установят гармонию в человеке, в его преображённых уме, витале и физическом теле, только тогда остальные ипостаси проявятся в сознании Земли, что сделает возможным действие супраментального сознания на Земле. Тогда супраментальная Махашакти снизойдёт в человеческую природу и преобразит её в природу Божественную.