Санкт-Петербургский Центр
эволюционных исследований сознания человека

Мудрость

живет в сердце

О ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

--

Генетический аппарат человека не только содержит в себе информацию своих предков, но и является своеобразной радиостанцией, объединяющей человека со многими планами сознания (вселенными). Поэтому родительские половые клетки в своём генетическом аппарате уже содержат в себе всю историю своего рода и не только физиологическую, но и психологическую.

Каждый человек при своей жизни через свою генетическую систему подсоединён ко многим планам сознания, что создаёт в его генетическом аппарате определённые предпочтения, которые при зачатии передаются будущему человеку. Можно сказать, что уже при зачатии и дальнейшем развитии эмбриона, он подсоединяется к тем планам сознания, которые преобладали в своих влияниях на сознание родителей. Да и дальнейшее развитие плода в чреве матери находится под постоянным воздействием всевозможных эмоциональных состояний матери, находящейся под влиянием сил, привычных для неё планов сознания. Таким образом, человек рождается с уже сформированным фундаментом своей личности, которая подсоединена к привычным для родителей планам сознания.

При этом, в родившемся человеке может в различной степени проявиться желания и стремления матери в её взаимоотношениях с отцом ребёнка. Например, мать стремится занять лидирующее положение в отношениях со своим мужем, но это её стремление, по определённым причинам, не могло быть удовлетворёно, тогда она своим стремлением сформирует в своём ещё не родившемся сыне, фундамент тех психологических особенностей, которые характерны для раба. Другими словами – отношение матери к отцу, ещё не родившегося ребёнка, реализуется в фундаменте личности их наследника. Но, при этих же отношениях между родителями, родившаяся дочь, будет иметь стремления матери господствовать в своих отношениях с мужем.

Таким образом, судьба родившегося человека, кажется, во многом уже предопределена при его рождении, и эта предопределённость кажется фатальной при формировании человеческой судьбы. Но, в действительности, многое можно изменить. Рассмотрим один из возможных вариантов воспитания и самовоспитания человека в различные периоды его жизни.

В возрасте, когда ребёнок использует при общении речь, можно направлять его внимание на различные внутренние состояния, возникающие у него по какому-либо поводу. Например, когда ваш ребёнок чего-то хочет или не хочет, вы можете спросить, где находится его «хочу» или «не хочу»? При этом можно пообещать ему то, что он хочет, если он укажет, где его «хочу» в нём находится. Любые желания имеют свою эмоциональную окраску. И каждый раз, когда эти желания проявляют себя, спрашивайте: где оно, какое оно и др.? И всегда спрашивайте, что он будет делать с тем, что он хочет, или, почему он чего-то не хочет. Такого рода вопросы в значительной степени повысят сознательность малыша. Известно, что наблюдающее «я» всегда выше по частоте своих вибраций, чем то, что человек наблюдает. И если человек находится под влиянием какого-то плана сознания, то наблюдая в себе его проявления в виде определённых эмоциональных состояний, человек, этим самым ослабляет влияние на себя этих планов и, что очень важно, поднимается в спектре сознания на более высокий уровень. Работая над собой таким способом, человек может в значительной степени ослабить влияние тех сил, которые  во многом определяли психологические особенности его личности. Например, человек осознаёт, что он находится под влиянием другого человека, противостоять которому он не в силах. Если он будет наблюдать за этими внутренними состояниями, которые будут увеличивать его зависимость от другого человека, то состояние зависимости будет постепенно уменьшаться и, отсюда, взаимоотношения, постепенно, будут переходить на другой, позитивный уровень.