ТАЙНЫЕ ГРАНИ НАМЕРЕНИЯ часть 8. Необходимость реализации намерения

Любые намерения имеют свой смысл и свою цель, достигнув которой намерение, этим самым, реализует и завершает себя. И есть намерения, которые направлены на поддержание каких-либо процессов, имеющих своё предназначение. Но в любом случае, намерение содержит в себе не только знания о цели, ради которой оно существует, но и план, по которому оно развёртывает себя. Но ещё раз повторяю, смысл любого намерения в его реализации.

Рассмотрим намерение человека, которое он стремится  реализовать на проявленном плане. Мы уже с вами говорили о том, что человек, будучи несознательным, является только средством, которое силы других планов сознания используют для реализации своих намерений. И это они делают достаточно успешно только потому, что человек не сознателен. Несознателен, – это значит, не имеет своего собственного намерения, а является исполнителем намерений ему не принадлежащих. Дело в том, что в любом намерении присутствует не только программа, но и контроль над реализацией намерения. А этот контроль со стороны создателя этого намерения, возможен только тогда, когда он не только знает о цели намерения всё необходимое, но и сознателен. Когда человека используют силы других планов сознания, то он может и не знать об их истинных намерениях и, соответственно, не может контролировать процесс их реализации – он только исполнитель их воли.

В Мироздании всё уже есть и не только всевозможные живые и неживые объекты, но и все возможные варианты их взаимодействия между собой. И какие бы силы не пытались бы создавать свои намерения – они всегда будут использовать только те части единого бесконечного потока Божественного намерения, которые соответствуют им по своему созвучию или – по уровню сознания. Но в любом случае, когда силы других планов сознания, или же человек, используют какую-то часть мирового потока Божественного намерения, они обязательно «прихватывают» из него при этом и знания о цели этой части намерения и присваивают их. И тогда мы приходим к интересному выводу, что в мироздании ничего кроме Божественного намерения и средств, при помощи которых оно реализуется, не существует. И любое намерение только тогда имеет свой смысл, когда в него заключена программа его реализации. И каждое намерение активно стремится к достижению своего предназначения.

И тогда возникает интересный вопрос: каким образом человек может быть сознательным при создании своего намерения – не является ли эта сознательность своеобразной иллюзией, так как сознательно используемое человеком намерение, он создать в действительности не может, так как все варианты мыслимых намерений уже существуют и существовали всегда прежде? Но разница между тем, когда намерение использует человека только потому, что он созвучен этому намерению и тем, когда человек сам создаёт своё намерение из того, что предоставляет ему всеобщее намерение Мироздания, очень большая. Во-первых, когда намерение через посредство каких-то сил использует человека, то это происходит потому, что он несознателен, и, по этой причине, в этот период происходит трансформация его сознания, по крайней мере тех его частей, которые прежде были не созвучны этому намерению. Во-вторых, это привязывает человека к тем объектам и идеям этого проявленного мира, которые созвучны намерению этих сил. И постепенно у человека, сознание которого пассивно или даже спит, возникает полная порабощённость идеями и принципами этого проявленного мира. Это об этих людях сказал дьявол, искушая Христа: «Мне дана власть над этим миром…». Это те, которые стремятся быть «не хуже других», или быть «такими как все». Это они говорят: «умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт» и «тише едешь дальше будешь» или «плетью обуха не перешибёшь». Это «премудрые пескари», «Беликовы». И это «ужи» из «Песни о Соколе» Горького, которым лишь бы было «тепло и сыро…», и для которых «Конец известен, все в землю лягут, все прахом будут». Это обыватели-потребители современного мира, к которым очень подходят слова, сказанные в «откровении святого Иоанна Богослова»: «ты ни холоден, ни горяч», (гл. 3. Ст. 14). В то же время, когда человек осознанно подходит и к своим намерениям и к тем, которым он вынужден следовать в этом проявленном мире значимостей то, во-первых, он осознанно формирует своё намерение, из того материала, который ему предоставляет Божественный в своём намерении, и для этого он отстраняется на более высокие позиции сознания, которые позволяют более широко видеть реальность и свои возможности, чтобы сделать осознанный выбор. Во-вторых, человек в этом случае может получить необходимый для внутренней работы опыт, который трансформирует ту часть сознания человека, которая осознаёт какие-либо внутренние состояния в «здесь и сейчас». очень важно осознавать «здесь и сейчас», так как в это время происходит трансформация определённой осознающей части сознания. Важность этого станет понятной если мы осознаем, что различные направления Божественного намерения имеют свою эмоциональную окраску. Мы уже говорили о том, что в бесконечном потоке божественного намерения есть те его части, которые, в зависимости от уровня сознания, движутся в противоположном направлении, этим самым очищая основной восходящий его поток. Все направления этих потоков проходят внутри человеческого существа, и осознаются как различные эмоциональные состояния. Здесь следует дать небольшие пояснения, что эмоциональные состояния находятся в основе любых человеческих стремлений при взаимоотношениях с реальностью внешнего мира, в его воспоминаниях прошлого и в его ожиданиях предполагаемого будущего. Любые реальные взаимоотношения и даже мысли о взаимоотношениях окружены эмоциональной аурой, соответствующей по своей окраске намерениям человека в этих взаимоотношениях. И в этом для человека таится ловушка, так как любое эмоциональное состояние – это отражение в человеке целой вселенной в спектре сознания Мироздания. И если человека захватило какое-то эмоциональное состояние, которое, разумеется, будет побуждать человека к своей реализации, то человек должен знать, что в этот период времени в нём преобладает над другими состояниями захвативший его план сознания, у которого много способов, для его реализации. И если человек сдерживает себя в чём-то одном, то как только он потеряет бдительность, этот план сознания может проявить себя в чём-то другом. И обычно это происходит неожиданно для человека. Дело в том, что любая реализация создаёт мосты между тем планом сознания и его силами, которые стремятся расширить свои влияния за счёт человеческого проявленного плана. Для них это очень важно, так как в человеке пересекаются все планы сознания и через человека можно взаимодействовать со всеми планами низшей сферы миров. Для сил или сущностей планов сознания низшей сферы миров, человек – это только средство, посредством которого они могут реализовать своё предназначение. У них нет других целей так же как у животных, которые обитают на Земле. Действительно, ни одно животное невозможно убедить в том, что главным является не их животный образ жизни, а эволюция сознания. И хищники, убивающие свою жертву, ведёт единственно возможный для него образ жизни и он не является убийцей, так как ему не дан ещё какой-то другой способ существования. Человек – универсальное существо, так как в его существо включены элементы всех планов сознания, и этим самым, ему дана возможность выбора способа своей реализации в этом проявленном мире. В Божественной реальности Мироздания всем формам жизни даны только два варианта предназначений. Одни из них – содержат в себе возможности бесконечной эволюции сознания, другой же вариант предназначения имеет узкую направленность, в которой формы жизни в течение всего своего существования выполняют какую-то одну работу. Их можно сравнить с различными инструментами, которые использует человек в своей деятельности. Они не могут страдать от бессмысленности своей жизни, как это пишет Виктор Франкль в своей соответствующей книге, потому что они неуклонно следуют своему предназначению. В то же время, эволюционирующие существа, к которым так же относится и человек, будут страдать в тех случаях, когда их жизнь не соответствует их предназначению. И всё человечество распределено в целый спектр индивидуальностей, в котором представлены как неэволюционирующие его представители, не имеющие Божественную душу, которая является проводником всех эволюционирующих существ, так и индивидуальности способные эволюционировать и имеющие Психическое существо.

Конечной целью любого намерения является его реализация и возможны множество способов, при помощи которых эта реализация становится возможной.