Люди – двойственные существа, так как имеют внутреннюю истинную часть и внешнюю инструментальную, обращенную в материальный мир. Но иногда рождаются люди с воплощенным в них асуром или же каким-либо низшим витальным существом, например, ракшасом или же пишачем. И тогда они приобретают уже от рождения свойства асура, ракшаса или пишача. И если асуры имеют точный расчет в своих взаимоотношениях с реальностью, организованную волю и презирают человеческую природу, так как в ней может проявляться сентиментальность, и такие качества как совесть, сострадание. Родившись в человеческом теле они организуют его стремления к богатству и власти, желательно, неограниченной. Ракшасы и пишачи, родившись в человеческом теле, одной из своих целей имеют так же стремление к власти и одновременно с этим, стремление ко всевозможным наслаждениям, витальным утехам, которые могут стать для них основным смыслом существования. От них следует отличать людей одержимых этими силами, которые могут бороться с одержимостью и даже выйти победителем. И, наконец, есть еще и такие люди, на которых «охотятся» всевозможные враждебные силы, заманивая, подталкивая, соблазняя на какое-либо отношение или поступок.
В первом случае, когда мы говорим о рожденных асурах или ракшасах, а также пишачах, мы имеем в виду людей, в существе которых обитают эти враждебные существа и определяют их личность. Во втором случае, враждебные существа оккупировали человека извне и управляют им, преследуя свои собственные цели. В третьем случае, враждебные человеку существа, охотятся за энергией человека, создавая условия, в которых человек становится участником всевозможных ситуаций, ведущих к нарушению его равновесия и в соответствии с этим выбросу энергии, ради которой эти ситуации и создавались. Но в этих последних двух случаях человек имеет возможность осознать насильственность многих своих реакций и при известных условиях даже противостоять им.